Двигатели УД

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18627
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

PaFanja писал(а):главное карбюратор мотоблока с регулятором
а можно фото этого карбюратора с регулятором?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Багор писал(а):еще раз просмотрел систему смазки . то что через 4 штангу масло попадает через коромысло в клапанную коробку я видел. когда крутил на стенде . как остальные коромысла смазываются не пойму разбрызгаванием что ли?
Там внутри канальцы везде.

Изображение
Последний раз редактировалось Lloyd 21 фев 2012, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

6v писал(а):Убрал пробку редукционного клапана...
Как узнаете, что давление пропало? Сгорит через две минуты.
6v
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:18
Откуда: Мытищи

Сообщение 6v »

Lloyd писал(а):Как узнаете, что давление пропало? Сгорит через две минуты.
У меня манометр стоит, на фото все видно,он более информативен и удобен.
Когда запускал двигатель с фильтром, то манометр показывал максимум 2 кг при средних оборотах и плавал до 1 кг, а родной датчик чуть ли не на сантиметр торчал из пробки (пружина просела от времени, видимо). Поэтому решил, что пусть будет и регулируемый клапан ко всему.
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Ну так так и есть, после капремонта, замены прокладок, резинок, подшипника маслоподачи, подгонки и притирки крышек, штырь у меня вылазит по максимуму, всю пружину выжимает. А плавает - значит, не все ок...
6v
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:18
Откуда: Мытищи

Сообщение 6v »

Редукционник должен быть тарирован, конкретно у меня после стольких лет работы пружина вряд ли осталась в новом состоянии и аналоговый датчик это явно показал, он намного информативней вылезающего штырька, лично мне с ним удобней.
Багор
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
Откуда: Харьков

Сообщение Багор »

Lloyd
канальцы это мне понятно. можеть не правильно поняли или я не так обьясняю .вал коромысел у меня без канала три штанги глухие. сначала подумал брак взял с запорожца укоротил и вставил вместо глухих крутнул масло стало поступать на все коромысла но стал прыгать шток давления прочитал инструкцию оказалось что три штанги должны быть глухими .извините но я не пойму через какие канальцы масло поступает на первые три коромысла. и еще маслянный радиатор он что вреден? просто у меня есть мысль использовать его качестве подогрева тосола
александр петрович
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 00:22
Имя: +37529133188
Откуда: rb gomel

Сообщение александр петрович »

Lloyd писал(а):Там внутри канальцы везде.
Нет там никаких" канальцев"и никогда не было,откройте клапанную крышку во время работы и все поймете
Багор писал(а):.вал коромысел у меня без канала три штанги глухие.
Так и должно быть.
Багор писал(а): просто у меня есть мысль использовать его качестве подогрева тосола
Можно к глушителю привернуть простейший теплообменник -трубка в трубке и будет вам чем подогревать испаритель,а тепловой режим в этом двигателе сбалансирован и в случае работы при отрицательных температурах радиатор будет вреден,на АБ-2,АБ-4 в ЗиПе даже присутствовала резиновая пробка закрывать центральное отверстие вентилятора при работе ниже -5градусов если не ошибаюсь...
Багор
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
Откуда: Харьков

Сообщение Багор »

спасибо .успокоили . за теплообменник тоже так думал в запорожцах читал вчера на авторынке купил карб К 125 Д однокамерный древний вроде с 401 москвича диаметр дифузора 32 в уд диам. 28 но главное есть ускор .насос впускной коллектор сварю сдюймового уголка где то уже применили
Багор
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
Откуда: Харьков

Сообщение Багор »

выяснил что карб К 125 шел на запорожца , К 125 Д на москвичи 402и пр. К125л напускач 2-х цылиндр. по идее жиклеры у них должны быть разные ,на пускаче в 2 раза меньше . для газа он так пройдет, но хочется чтобы бенина меньше хавал я его перебрал сделал коллектор скорее всего переходник и установил как думаете не напрасны ли мои хлопоты?
Аватара пользователя
БелО
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 08:46
Имя: 89104819941
Откуда: Москва

Сообщение БелО »

Все все про УД25 а когда про УД15 будет ?
С миру по нитке - голому веревка.
Багор
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
Откуда: Харьков

Сообщение Багор »

по моему разница между уд 25 и уд 15 в количестве цылиндров
Аватара пользователя
БелО
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 08:46
Имя: 89104819941
Откуда: Москва

Сообщение БелО »

Точно, но есть и отличия, конкретно сей час интересует бывают ли УД15 с редуктором, упоминания встречаются а конкретно ничего
С миру по нитке - голому веревка.
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

БелО
И УД-25 и УД-15 были в комплектации с редукторами. На заброшенной ферме находил такие. Деревня была в 60 км в тайге там они вакуумник крутили и транспортёр по очистки фермы от навоза. А так разница между ними конечно есть, но в основном конструктивная.
Аватара пользователя
БелО
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 08:46
Имя: 89104819941
Откуда: Москва

Сообщение БелО »

Егоров Юрий писал(а):БелО
И УД-25 и УД-15 были в комплектации с редукторами. в основном
А как хоть назывались, и как думаете сегодня реально найти или надо что то самому изобретать?
С миру по нитке - голому веревка.

Вернуться в «Двигатель III»