Зато с запасом прочности ок.
Транспортер СК-1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
didulya
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Транспортер СК-1
Ребята давайте жить дружно.
-
Сергей51
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 67
Транспортер СК-1
didulya,
У меня в конструкции этого запаса лишнего хватает, а все благодаря другу-соратнику - "давай здесь усилим, а здесь еще раскосов поставим, а этот профиль потолще возьмем ..."
Военная приемка у него сказывается
Хотя сегодня он пришел в гараж, походил вокруг подрамника с балками, посмотрел как я раскладываю пеноплекс и второе дно на картоне раскраиваю, и предложил - "а может ну его к черту, этот подрамник, может проще в бортах отверстия прорезать и балки внутри закрепить ?"
Надо сказать озадачил немного, пришел домой, на компьютере прикинул - а ведь может и получиться, стоек и растяжек в этих местах нет, борта прорезать сравнительно просто, на балках "уши" отрезать и приварить их внутри к каркасу.
В принципе даже проще получится, да и весу меньше добавится. Старший сын с командировки приехал, отсидит дома 5 дней, пригоним аппарат в гараж, посмотрим что он скажет - "пилить гирю" то ему придется
У меня в конструкции этого запаса лишнего хватает, а все благодаря другу-соратнику - "давай здесь усилим, а здесь еще раскосов поставим, а этот профиль потолще возьмем ..."
Хотя сегодня он пришел в гараж, походил вокруг подрамника с балками, посмотрел как я раскладываю пеноплекс и второе дно на картоне раскраиваю, и предложил - "а может ну его к черту, этот подрамник, может проще в бортах отверстия прорезать и балки внутри закрепить ?"
Надо сказать озадачил немного, пришел домой, на компьютере прикинул - а ведь может и получиться, стоек и растяжек в этих местах нет, борта прорезать сравнительно просто, на балках "уши" отрезать и приварить их внутри к каркасу.
В принципе даже проще получится, да и весу меньше добавится. Старший сын с командировки приехал, отсидит дома 5 дней, пригоним аппарат в гараж, посмотрим что он скажет - "пилить гирю" то ему придется
-
Дмитрий Р
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Транспортер СК-1
Это самое правильное решение.с удивлением смотрел за изготовлением второго дна.Зачем лишний вес?Да и воды туда наберется,добавится массы.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
Сергей51
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 67
Транспортер СК-1
Дмитрий Р,
Сначала думалось что так будет проще, но по мере изготовления отдельных узлов нарисовалась совсем другая картина, так что вовремя у меня друг пришел.
Со вторым дном пришлось бы делать заполнитель из пеноплекса, как на Вулкане, или делать герметичным, но в этом я сомневаюсь что получилось бы. Для того чтобы не проминалось дно на пнях и колеях надо делать его или толщиной под 2-3 мм, или дополнительные опорные профиля мудрить. Для домкрата надо делать специальные места, крепеж балок сделал в виде вваренных гаек (М16х2) - а нужны они только для начального монтажа, потом все равно второе дно приваривать к балкам. Ну и болты фиксации торсионов наружу торчат - вокруг них каким-то образом надо типа воронки делать и тоже приваривать.
Так-что это даже хорошо, что не смог сразу аппарат привезти.
Кстати, как у тебя дела с новым проектом?

Сначала думалось что так будет проще, но по мере изготовления отдельных узлов нарисовалась совсем другая картина, так что вовремя у меня друг пришел.
Со вторым дном пришлось бы делать заполнитель из пеноплекса, как на Вулкане, или делать герметичным, но в этом я сомневаюсь что получилось бы. Для того чтобы не проминалось дно на пнях и колеях надо делать его или толщиной под 2-3 мм, или дополнительные опорные профиля мудрить. Для домкрата надо делать специальные места, крепеж балок сделал в виде вваренных гаек (М16х2) - а нужны они только для начального монтажа, потом все равно второе дно приваривать к балкам. Ну и болты фиксации торсионов наружу торчат - вокруг них каким-то образом надо типа воронки делать и тоже приваривать.
Так-что это даже хорошо, что не смог сразу аппарат привезти.
Кстати, как у тебя дела с новым проектом?
-
Дмитрий Р
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Транспортер СК-1
Сергей51, это хорошо когда вовремя, когда не нужно думать, что можно было бы проще. Сам регулярно переделываю начатое Также и новый проект. Пока особенно нечего показать Мотор, трансмиссия,лодка, подвеска на колесах стоит. Идет монтаж системы охлаждения. Гусеницы будут 700 мм. Ориентировочно удельное будет в районе 40-45 грамм. При полной массе.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
Шевчук Виктор
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
Дмитрий Р
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Транспортер СК-1
Шевчук Виктор, Конечно же нет.Зачем?Опорные катки на моей машине имеют маленькую площадь,соответственно нагрузка на трак будет более сосредоточена на центральной части, масса трака из ПНД или подобного материала и сопоставимой прочности будет не намного меньше,а скорее больше,делать П траки из ПНД моветон.Слишком трудоемко и непредсказуемо.Возможно на машинах с большими колесами они и работают,но вот сравнить одну и ту же технику с разными гусеницами не получится.Хотя нет,есть такая машина и они ушли от траков из ПНД к тракам из стали,о чем не жалеют.
Приношу извинения Сергей51, за дискуссию не по его теме.
Приношу извинения Сергей51, за дискуссию не по его теме.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
Сергей51
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 67
-
Шевчук Виктор
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Транспортер СК-1
Я просто подумал что вы выкупили те гусеницы от которых ушли те ребята с гидротрака. 70 см и металлические траки. Это наверное тяжёлые гусеницы? Пластиковые траки они чем хороши? Гуся в разы легче.Траки сами себя на плаву держат,а это согласитесь большой выигрыш. На мой взгляд ребята просто не правильно подошли к строительству гусениц. Ну,а Сергей простит наверное за флуд? Вдруг да что-то пригодится. А нет,так и подчистить недолго.
-
didulya
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Транспортер СК-1
Это твои из трубы ,а из листа 20 мм вроде не такие и легкие получились даже при ширине 40 мм ,забыл ник,но маленький гусеничник с квадропосадкой.
Может Вадим70,склероз его мать.
Ребята давайте жить дружно.
-
Дмитрий Р
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Транспортер СК-1
ПНД на 4 процента легче воды.Трак размером 40х20х500 будет весить 400 грамм,но такой трак просто не выдержит нагрузку от узкого катка,нужно увеличить его сечение в два раза.соответственно масса вырастет в 2 раза получаем 800 грамм,и это прямой трак без клыков,добавим клыки получим еще грамм 300-400 результат 1100-1200 грамм,мой трак весит 950 грамм.Да они плавают,но подъёмная сила от всех траков не превысит 4 процента от массы всех траков а это по самым смелым прикидкам 5-10 кг.Шевчук Виктор писал(а): ↑21 июн 2020, 19:17 Гуся в разы легче.Траки сами себя на плаву держат,а это согласитесь большой выигрыш
Да нет,у них все правильно,только клыки из ПНД и траки ломались.Поменяли на стальные-все прошло.Что можно неправильно сделать в гусенице прямым траком?Он ведь прямой.Вопрос в распределении нагрузки.Сосредоточенная и распределенная более менее равномерно.Шевчук Виктор писал(а): ↑21 июн 2020, 19:17 ребята просто не правильно подошли к строительству гусениц.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
Шевчук Виктор
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Транспортер СК-1
Клыки у них сварные,это минус. ПНД не любит сварку. Траки? Ну там и вес...явно не под пээндэ. Моя клячка 2-3 трака в год ломает,и ни одного клыка. Разьве это не показатель? И то,то на большой скорости с трала спрыгну,то десятки километров по бетонке прокачусь. Везде есть свои минусы и плюсы,но пластиковыми гусями я доволен. А я существо привередливое и мне трудно угодить.
-
oleg 54
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Транспортер СК-1
Проверь хорошенько, чтобы надгусеничная полка не помешала верхней ветке гусеницы при этом. Именно этот момент не дал мне врезать балки во внутрь лодки. Опускание рычагов на торсионах тоже бы не дало результата, т. к. траки, из-за своей п-образности, стали бы задевать за рычаги, потому и пришлось городить их в наружу лодки (чтобы не резать её) и второе дно . Но если у тебя планируется с поддерживающими верхними каточками схема, то тогда нормально конечно всё врежется.
-
Сергей51
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 67
Транспортер СК-1
oleg 54,
По чертежам гусеница проходит нормально, будет практически на том-же уровне, что и сейчас. Но поддерживающий каток тоже смакетировал, на всякий случай.

По чертежам гусеница проходит нормально, будет практически на том-же уровне, что и сейчас. Но поддерживающий каток тоже смакетировал, на всякий случай.
-
Сергей51
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 67
Транспортер СК-1
Виды новой концепции
из компьютера
Вид модели

тот-же вид на чертеже

Попутно занимаюсь системой охлаждения. Причем кажется появилось понимание, почему кипит ДВС ВАЗ2121 под нагрузкой - просто не хватает мощности радиатора. Сейчас стоит радиатор от Нивы-шевроле, почему поставил его - наслушался советчиков, что этот радиатор успешно ставят на УАЗ Патриот и в любой грязюке он справляется.
Сейчас нашел технические данные на радиаторы производства ШААЗ:
Радиатор Нива-шевроле - 32 кВт
Радиатор УАЗ Патриот - 120 кВт
Блин, надо было ставить радиатор от УАз Патриота, тем более что размеры отсека, где стоит радиатор делал именно под него.
Сравнил "родные" радиаторы Nissan-Caravan для QD32, их там стоит (стояло) 2-а штуки - основной, стоит перед дрыгателем, охлаждается вентилятором с вискомуфтой, размеры сот - 48х39 см

и дополнительный, он расположен "лежа" и снабжен электровентилятором, который включается датчиком, расположенном на этом-же радиаторе, размеры сот - 28х27 см

До кучи радиатор УАЗ Патриот, размеры сот - 62х32 см

В планах поставить радиатор от УАЗ Патриот и основной радиатор Nissan, тем более, что у него есть патрубки для масла АКПП. Дополнительно для охлаждения АКПП оставлю масляный радиатор от УАЗа (который сейчас стоит для масла ДВС ВАЗ2121) и к нему последовательно подключу "родной" охладитель - в виде оребренной трубки, согнутой петлями (фото пока нет, в гараже полный завал, разгребу сфотографирую).
Вот и думаю при этом - хватит охлаждения ДВС и АКПП, или еще дополнить радиатором для масла двигателя?

Вид модели
тот-же вид на чертеже
Попутно занимаюсь системой охлаждения. Причем кажется появилось понимание, почему кипит ДВС ВАЗ2121 под нагрузкой - просто не хватает мощности радиатора. Сейчас стоит радиатор от Нивы-шевроле, почему поставил его - наслушался советчиков, что этот радиатор успешно ставят на УАЗ Патриот и в любой грязюке он справляется.
Сейчас нашел технические данные на радиаторы производства ШААЗ:
Радиатор Нива-шевроле - 32 кВт
Радиатор УАЗ Патриот - 120 кВт
Блин, надо было ставить радиатор от УАз Патриота, тем более что размеры отсека, где стоит радиатор делал именно под него.
Сравнил "родные" радиаторы Nissan-Caravan для QD32, их там стоит (стояло) 2-а штуки - основной, стоит перед дрыгателем, охлаждается вентилятором с вискомуфтой, размеры сот - 48х39 см
и дополнительный, он расположен "лежа" и снабжен электровентилятором, который включается датчиком, расположенном на этом-же радиаторе, размеры сот - 28х27 см
До кучи радиатор УАЗ Патриот, размеры сот - 62х32 см
В планах поставить радиатор от УАЗ Патриот и основной радиатор Nissan, тем более, что у него есть патрубки для масла АКПП. Дополнительно для охлаждения АКПП оставлю масляный радиатор от УАЗа (который сейчас стоит для масла ДВС ВАЗ2121) и к нему последовательно подключу "родной" охладитель - в виде оребренной трубки, согнутой петлями (фото пока нет, в гараже полный завал, разгребу сфотографирую).
Вот и думаю при этом - хватит охлаждения ДВС и АКПП, или еще дополнить радиатором для масла двигателя?

