Четырёх-гусеничный вездеход на балансирах

Гусенично-колесные вездеходы без приводной звезды.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

Очередная вылазка в тайгу
Изображение
Изображение
не выдерживают траки :(
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
20sergei
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:13
Откуда: архангельская область

Сообщение 20sergei »

скорее всего сварка.
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

20sergei
Есть траки которые поломались по середине где нет сварки :(
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

кулибин64 писал(а):Есть траки которые поломались по середине где нет сварки
Михаил , а случайно не от пучков спресованной травы которая скапливается в гуске - осмелюсь предположить . [:})
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

oleg 54 писал(а):Михаил , а случайно не от пучков спресованной травы которая скапливается в гуске - осмелюсь предположить .
Нет oleg 54 гуска чистая всегда, это метал тонкий всего 2 мм

:(
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

кулибин64
Понял отстал , у меня пару - тройку сломало именно из-за этого , но по сварке (посредине), тоже надо чуток усилить . [:})
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

oleg 54
Буду из швеллера делать пятидесятого :)
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

:shock: :shock: :shock: %) :roll:
Видюх давай , смотреть будем :oops:
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

oleg 54
Навигатор не брал с собой, дал другану в Пермь съездить, тока фотки

Изображение

Изображение

Изображение
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Kar1sson
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 01:40
Откуда: Ua Лютеж

Сообщение Kar1sson »

кулибин64 :roll:
Михаил, машина отличная получилась. Мне особенно редуктор-раздатка понравился! ..и за подробный рассказ отдельное спасибо.

кулибин64 писал(а):
Белый Дом писал(а):Супер! Класс
По снегу интересно... Гусянки как у ратрака!
Сам с не терпением жду снега!
Не знаю сколько у ратрака у меня 700 мм.
ГАБАРИТЫ ратрака Husky двигатель Mercedes Benz 197 л.с. Изображение
Длина транспортного средства 3 620 мм
Длина с навесным оборудованием 6 870 мм
Ширина - 2,5 м вариант 2 500 мм
Ширина, 2,8 м вариант 2 800 мм
Ширина, 3,1 м вариант 3 100 мм
Ширина фрезы (вкл. отделочное устройство)Изображение
2,3 м вариант 3 250 мм
2,5 м вариант 3 520 мм
2,8 м вариант 3 700 мм
3,1 м вариант 4 060 мм
Высота транспортного средства 2 580 мм
Высота с кабиной под наклоном 3 030 мм
Задняя часть / платформа 1 690х2 000 мм
Ширина гусениц, 2,5 м вариант 870 мм Изображение
Ширина гусениц, 2,8 м вариант 1 020 мм
Ширина гусениц, 3,1 м вариант 1 170 мм
Клиренс 310 мм

Цена новый - 10 218 000 рублей. б/у - 1млн 670тыс руб

ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
.....................................................................
Масса без гусениц 3 200 кг
Макс. допустимая масса с грузом 5 800 кг Изображение

Полезная грузоподъемность без навесного оборудования 1 000 кг
..юзаю форум..
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

Kar1sson
[:}) Спасибо за хороший отзыв :) За информацию тоже :)
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

Уехал в Питер буду после третьего декабря [:}) :))) :))) :)))
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Олег Чаплинский
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 11:57
Откуда: Звенигород

Сообщение Олег Чаплинский »

кулибин64 писал(а):Уехал в Питер буду после третьего декабря [:}) :))) :))) :)))
Михаил, доброго дня. Вопрос в следующем - интересуют размеры одной тележки с гусеницами (колея и расстояние между осями). И еще один вопросик - в мыслях постройка гусеничника с двигателем и кпп ока, пока не определился с мостами, планирую дифференциальный поворот без переделок ведущего моста, какой мост подискивать??? Насколько я понимаю, при торможении одного колеса второе колесо начинает двигаться вдвое быстрее???
Светкин папка, Ленкин муж
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

Олег Чаплинский
[:}) Завтра всё измерю и отпишусь.
По мосту, можно ваз 01-07 если больше планируешь вездеход то уазовский мост можно. :)
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Олег Чаплинский
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 11:57
Откуда: Звенигород

Сообщение Олег Чаплинский »

кулибин64 писал(а):Олег Чаплинский
[:}) Завтра всё измерю и отпишусь.
По мосту, можно ваз 01-07 если больше планируешь вездеход то уазовский мост можно. :)
в наличии есть мост от копейки, двиг Ока с КПП, раздатка Нива, две задних покрышки от МТЗ. Вопрос - нужен ли еще один мост или одного ведущего моста хватит? Хватит ли мощности движка на два ведущих моста с бортовым поворотом???
Светкин папка, Ленкин муж

Вернуться в «Гусенично-колесные вездеходы»