Ю.Б.А.
Вам необходимо внимательно прочитать форумы о ЗИД-4,5 и о УМЗ-5.
Может быть будет достаточно правильной регулировки и там есть информация, как увеличить мощность. Один из способов - можно перейти на 92 бензин.
Если у Вас модернизированная для увеличения скорости тележка или двигатель имеет плохую компрессию (идёт дым из сапуна и гонит масло на шкив), то может просто не хватить мощности.
Нужна информация; какие стоят звёздочки, шкивы, какое состояние движка.
Бортоповоротный трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 08:18
- Откуда: Кокшетау
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 08:18
- Откуда: Кокшетау
Если смотреть на ТС-ку сбоку со снятыми ступицами,видно что окна вырублены не параллельно основанию,завтра буду менять второй борт,попробую вставить фоткутсм350 писал(а):Борта могут иметь небольшой (несколько градусов) наклон. А что за наклон окон - можно ли подробнее?каверин писал(а):Скажите пожалуйста, зачем окна в бортах для крепления ступиц сделаны под углом относительно основания ТС-ки?
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Может показаться что окна перекошены, потому что заднее окно должно быть ПРИПОДНЯТО на 16 мм относительно переднего и среднего. Это обеспечивает маневренность.каверин писал(а):Если смотреть на ТС-ку сбоку со снятыми ступицами,видно что окна вырублены не параллельно основанию,завтра буду менять второй борт,попробую вставить фотку
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 08:34
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Откуда: Тюмень
Здравствуйте всем. Имею ТС с весны. Поскольку надвигался с/х сезон, пришлось на скорую руку кое что поменять, а именно двигатель. Поставил Greenfield? 9 л.с. с автоматическим сцеплением, электростартером. Поскольку вращение двигателя вала по часовой стрелке пришлось переделать управление на "привычное" левостороннее, благо конструкция тележки позволяет это сделать очень легко. Столкнулся с проблемой изготовления шкива, поскольку старый двигатель отдал друзьям в деревню подгонял его размеры эмпирическим путем. ТС отработала лето, выполнила все что от нее нужно, но нет чувства удовлетворения от сделанного. Нет уверенности что шкив получился то что надо. Уважаемый ТСМ 350, я понял , что Вы имеете прямое отношение к конструированию данного транспортного средства. Вопрос: если какие то определенные размеры шкива, может быть есть его чертеж. К сожалению не догадался снять размеры со старого двигателя. С уважением.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 08:18
- Откуда: Кокшетау
[quote="alevV"]каверин
завтра буду менять второй борт,попробую вставить фотку
Максим, а фото по разборке ступицы подетально и замене внутренностей с Вашим описанием возможно сделать ?[/quote Приветствую!,вставить фото не получается,комп запрашивает какой то конвертор,х.з,что за кака синяя... Опишу на словах,снимаем кузов-,,далее защитные щитки-,откручиваем(ослабляем)две гайки крепления звезды,на каждой ступице((в моём случае они были ещё и приварены бывшим владельцем,культяпку ему красную на подворотничок
)),домкратим борт,снимаем колёса...Поза первая-нужно снять звёзды,хорошо если шлицы ровные на осях,если нет-то монтажки,молотки,клинья и очень много добрых слов.Поза вторая-нужно откруть четыре болта м12,шляпы болтов находятся в потаях внутренней крепёжной пластины(это же какому блин, гению в голову пришла такая мысль?чугуний в СССР кончился?люминь+сталь+водичка=ответ сами знате),я гайки сразу отболгарил.Поза третья-ступицы сняты,нужно вынуть наружные обоймы подшипников,ну блин просто сказка, пришлось делать два наплыва инвертором,и длинным зубилом выбивать...Сборку описывать не буду,здесь всё просто,единственно с манжетами засада,даже у китайцев такого размера нет,пришлось по наружке мотать битум-полимерную ленту,греть феном и осаживать пока теплая...Итог-нужно изготовить 2 звезды,восстановить шлицевую на двух валах...По случаю урвал 12 метров цепи из нержавейки 19-ый шаг,дальше будем посмотреть.
завтра буду менять второй борт,попробую вставить фотку
Максим, а фото по разборке ступицы подетально и замене внутренностей с Вашим описанием возможно сделать ?[/quote Приветствую!,вставить фото не получается,комп запрашивает какой то конвертор,х.з,что за кака синяя... Опишу на словах,снимаем кузов-,,далее защитные щитки-,откручиваем(ослабляем)две гайки крепления звезды,на каждой ступице((в моём случае они были ещё и приварены бывшим владельцем,культяпку ему красную на подворотничок

-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 08:18
- Откуда: Кокшетау
Приветствую Владимир (тсм 350),я о поднятии на 16 мм и писал,просто не получилось грамотно выразить мысль.Вопрос 1- это поднятие повышает маневренность только при движении вперёд?вопрос 2-заметил,при движении вперёд,на поворотах щелкают цепи(причину знаю-щелкают на опорных звёздах,либо под нагрузкой на звезде находящейся над кпп),почему при движении назад щелкунов нет?
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.