Двигатели УД

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Багор
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
Откуда: Харьков

Сообщение Багор »

спасибо за ответ. этот двигатель я делаю ради интереса. время появилось свободное хочу сделать тракторец с ломающей рамой обыщный с уд 2 я в 2009 г я уже сделал в деревне работает в основном на заготовке сена. в молодости работал трактористом почти на всех марках от т 25 до т 150 сейчас шоферю но ностальгия осталась по тракторам ...по поводу смазки я делал москвичевские иволговские движки там валы коромысел пустотелые а на этом сплошной вот я и засомневался или брак или я чтото непонимаю может кто нибуть обьяснит
serg54
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:04
Откуда: Украина

Сообщение serg54 »

Багор
Если еще не собрал, то поршня можно доработать.
Надо где палцы впресовываются немного выбрать, (они этими местами клинят при перегреве)
Багор
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
Откуда: Харьков

Сообщение Багор »

спасибо за совет serg54 постараюсь не перегреть хотя после холодной обкатки буду разбирать и у меня есть еще 2 поршня и кольца которые хочу проточить так чтобы уменьшить камеру сгорания не знаю стоит ли . хочу перевести на сжиженый газ . у меня с карб авто остались редуктор и клапана что не хватит куплю. я сам устанавливал гбо ничего сложного нет. на уд проблема в том что он воздушного охлаж. но мысли есть как сделать подогрев охл. жидк. сделаю если получится раскажу. правда с компьютером на большое ..Вы..
6v
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:18
Откуда: Мытищи

Сообщение 6v »

Всем привет. А никто не ставил нормальный маслофильтр на УД?
Я в прошлом году внедрил фильтр от ВАЗа.
Изображение
Это было вызвано скорее по инерции возни с советскими оппозитными мотоциклами, чем необходимостью, но тем не менее считаю, что ресурс двигателя должен повыситься. Двигатель после капиталки в 2009 году, до этого гонялся на хоз. работах в хвост и в гриву с 86-го года.
Остальное фото и небольшое описание тут http://photo.qip.ru/users/4eremyxa6/200690535/
Если надо, позже можно и сюда запостить, просто с работы не могу грузить.
Багор
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
Откуда: Харьков

Сообщение Багор »

интересное решение. получается двойая ощистка масла. переходник наверное можно прилепить с других авто .я пока притер маслянный насос теперь прокручивая за маховик несколько оборотов выходит шток указателя давления и прочитав первые страницы этого форума и др. установил трамплер с ваз 08 со стороны регулятора обор.выточил другой вал привода магнето и переходник для крепления трамплера подсоеденил комутатор с ваз и катушку с 406 дв.акамул.провернул все работает. со стороны магнето хочу установить небольшую помпу от привода магнето помпа с газели с отопления все уже есть в наличии бу ду химичить подогрев газового редуктора .еще обещали однокамерный карб. буду отливать с алюминия переходник уже испытал .в буржуйке на дровах плавится надо где то угля найти. в общем все возможно.пока все по телеку одни менты опера и пр. задолбали пойду в гараж хоть какая отдушина может что нето написал извините
6v
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:18
Откуда: Мытищи

Сообщение 6v »

У меня уже получается по сути очистка только фильтром, т.к. отражающая пластина в центрифуге просверлена на данный момент для облегчения прохода масла, по-хорошему надо бы выкинуть вообще все внутренности из нее, но как не задавался еще пока этим вопросом. Еще есть мнение, что центрифуга отсеивает полезные присадки в масле.
Плюс установки такого фильтра еще вижу в полном очищении масла, т.е. чистое оно поступает на толкатели и в распредвал, а не только в коленвал.
Багор
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
Откуда: Харьков

Сообщение Багор »

тогда в приципе можно вообще заглушить коленвал . у вас все штанги с отвестиями ? не пойму принцыпа смазки коромысел вал коромысел у вас пустотелый или сплошной ?
6v
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:18
Откуда: Мытищи

Сообщение 6v »

Как это заглушить коленвал?) А вкладыши чем смазываться будут?
Из фильтра масло подается в главную магистраль (на фото верхний короткий шланг) и уже там распределяется, система смазки двигателя тут была представлена вроде несколько страниц назад
6v
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:18
Откуда: Мытищи

Сообщение 6v »

Багор
Имелось ввиду заглушить коленвал со стороны центрифуги? Тогда кстати вполне вариант, вытащить трубку подвода смазки и заглушить оба отверстия. Наверняка я, правда, уже не помню, получится ли, вроде должно.
Багор
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
Откуда: Харьков

Сообщение Багор »

именно ето я имел ввиду . еще можно поставить масляный радиатор змее вик не помешал бы у запорожцев вроде есть .
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Багор писал(а):именно ето я имел ввиду . еще можно поставить масляный радиатор змее вик не помешал бы у запорожцев вроде есть .
Не нужен он на этом моторе. Площадь стенок картера вполне достаточна для такой малой мощности. Даже слишком.
Багор
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
Откуда: Харьков

Сообщение Багор »

еще раз просмотрел систему смазки . то что через 4 штангу масло попадает через коромысло в клапанную коробку я видел. когда крутил на стенде . как остальные коромысла смазываются не пойму разбрызгаванием что ли?
александр петрович
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 00:22
Имя: +37529133188
Откуда: rb gomel

Сообщение александр петрович »

6v писал(а):
Я в прошлом году внедрил фильтр от ВАЗа.
Очень интересно,а с механическим указателем давления ,он же редукционный клапан,что вы сделали ?(на фото не видно)
6v
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:18
Откуда: Мытищи

Сообщение 6v »

Убрал пробку редукционного клапана и вместо нее вкрутил болт, подошедший по резьбе, перед ним еще желательно подложить 2-3 шайбы для увеличения жесткости пружины. По ссылке на некоторых фото этот болт видно. Таким образом можно хоть на ходу регулировать давление масла. У меня, например, легко на горячую можно 7 кг нарегулировать, дальше не пробовал, да и не нужно это.
Вообще думаю перенести фильтр на правую сторону, где рычаг кикстартера, у меня этого рычага все равно нет, а там места много и красивее будет. Хотя на том месте, где сейчас находится фильтр, он ни разу не помешал при работах на огороде.
PaFanja
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 22:24
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение PaFanja »

Вопрос специалистам:
Подойдет ли на УД-15 карбюратор от мотоблока аналогичной мощности? Объем двигателя мотоблока - 196 см.куб. а объем УД-15 - 245 см.куб. Соотвественно 6,5 лс и 6 л.с. главное карбюратор мотоблока с регулятором

Вернуться в «Двигатель III»