Двигатели УД
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
- Откуда: Харьков
спасибо за ответ. этот двигатель я делаю ради интереса. время появилось свободное хочу сделать тракторец с ломающей рамой обыщный с уд 2 я в 2009 г я уже сделал в деревне работает в основном на заготовке сена. в молодости работал трактористом почти на всех марках от т 25 до т 150 сейчас шоферю но ностальгия осталась по тракторам ...по поводу смазки я делал москвичевские иволговские движки там валы коромысел пустотелые а на этом сплошной вот я и засомневался или брак или я чтото непонимаю может кто нибуть обьяснит
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:04
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
- Откуда: Харьков
спасибо за совет serg54 постараюсь не перегреть хотя после холодной обкатки буду разбирать и у меня есть еще 2 поршня и кольца которые хочу проточить так чтобы уменьшить камеру сгорания не знаю стоит ли . хочу перевести на сжиженый газ . у меня с карб авто остались редуктор и клапана что не хватит куплю. я сам устанавливал гбо ничего сложного нет. на уд проблема в том что он воздушного охлаж. но мысли есть как сделать подогрев охл. жидк. сделаю если получится раскажу. правда с компьютером на большое ..Вы..
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:18
- Откуда: Мытищи
Всем привет. А никто не ставил нормальный маслофильтр на УД?
Я в прошлом году внедрил фильтр от ВАЗа.

Это было вызвано скорее по инерции возни с советскими оппозитными мотоциклами, чем необходимостью, но тем не менее считаю, что ресурс двигателя должен повыситься. Двигатель после капиталки в 2009 году, до этого гонялся на хоз. работах в хвост и в гриву с 86-го года.
Остальное фото и небольшое описание тут http://photo.qip.ru/users/4eremyxa6/200690535/
Если надо, позже можно и сюда запостить, просто с работы не могу грузить.
Я в прошлом году внедрил фильтр от ВАЗа.

Это было вызвано скорее по инерции возни с советскими оппозитными мотоциклами, чем необходимостью, но тем не менее считаю, что ресурс двигателя должен повыситься. Двигатель после капиталки в 2009 году, до этого гонялся на хоз. работах в хвост и в гриву с 86-го года.
Остальное фото и небольшое описание тут http://photo.qip.ru/users/4eremyxa6/200690535/
Если надо, позже можно и сюда запостить, просто с работы не могу грузить.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
- Откуда: Харьков
интересное решение. получается двойая ощистка масла. переходник наверное можно прилепить с других авто .я пока притер маслянный насос теперь прокручивая за маховик несколько оборотов выходит шток указателя давления и прочитав первые страницы этого форума и др. установил трамплер с ваз 08 со стороны регулятора обор.выточил другой вал привода магнето и переходник для крепления трамплера подсоеденил комутатор с ваз и катушку с 406 дв.акамул.провернул все работает. со стороны магнето хочу установить небольшую помпу от привода магнето помпа с газели с отопления все уже есть в наличии бу ду химичить подогрев газового редуктора .еще обещали однокамерный карб. буду отливать с алюминия переходник уже испытал .в буржуйке на дровах плавится надо где то угля найти. в общем все возможно.пока все по телеку одни менты опера и пр. задолбали пойду в гараж хоть какая отдушина может что нето написал извините
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:18
- Откуда: Мытищи
У меня уже получается по сути очистка только фильтром, т.к. отражающая пластина в центрифуге просверлена на данный момент для облегчения прохода масла, по-хорошему надо бы выкинуть вообще все внутренности из нее, но как не задавался еще пока этим вопросом. Еще есть мнение, что центрифуга отсеивает полезные присадки в масле.
Плюс установки такого фильтра еще вижу в полном очищении масла, т.е. чистое оно поступает на толкатели и в распредвал, а не только в коленвал.
Плюс установки такого фильтра еще вижу в полном очищении масла, т.е. чистое оно поступает на толкатели и в распредвал, а не только в коленвал.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
- Откуда: Харьков
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:18
- Откуда: Мытищи
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:18
- Откуда: Мытищи
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
- Откуда: Харьков
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:51
- Откуда: Харьков
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 00:22
- Имя: +37529133188
- Откуда: rb gomel
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:18
- Откуда: Мытищи
Убрал пробку редукционного клапана и вместо нее вкрутил болт, подошедший по резьбе, перед ним еще желательно подложить 2-3 шайбы для увеличения жесткости пружины. По ссылке на некоторых фото этот болт видно. Таким образом можно хоть на ходу регулировать давление масла. У меня, например, легко на горячую можно 7 кг нарегулировать, дальше не пробовал, да и не нужно это.
Вообще думаю перенести фильтр на правую сторону, где рычаг кикстартера, у меня этого рычага все равно нет, а там места много и красивее будет. Хотя на том месте, где сейчас находится фильтр, он ни разу не помешал при работах на огороде.
Вообще думаю перенести фильтр на правую сторону, где рычаг кикстартера, у меня этого рычага все равно нет, а там места много и красивее будет. Хотя на том месте, где сейчас находится фильтр, он ни разу не помешал при работах на огороде.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 22:24
- Откуда: Украина, Хмельницкий