Бортоповоротный трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 08:34
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 12:33
- Откуда: г. Пермь
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
[quote="alevV"][b]Urush[/b]
Все конечно великолепно, но можно фото моторного отсека с Вашим описанием от первого лица, передаточные, соединения и т.д.
Но на сегодня первое место за Вами, вещь.[/quote]
Спасибо
[img]http://cs313719.vk.me/v313719545/43f1/FRoaso0RM0E.jpg[/img]
[b]Хочу сразу предупредить:
1 Многие технические решения являются спорными
2 Данная конструкция не испытана в работе
3 Строится трактор, а не вездеход[/b]
Двигатель Green Field GF-190FE ( с электостартером)
Модель двигателя GX410
Расход топлива (л/час) 325
Мощность двигателя (кВт) 11
Мощность двигателя (л.с) 15
Рабочий объём двигателя (V см3) 407
Габаритные размеры (ДхШхВ, мм) 515x450x490
Вес (кг) 31
Редуктор
УМЗ (родной двигатель со снятым цилиндром, поршнем и шатуном)
Передаточное отношения: вал двигателя - выходной шкив редуктора
8,5 : 1 (на низшей передачи редуктора)
Все конечно великолепно, но можно фото моторного отсека с Вашим описанием от первого лица, передаточные, соединения и т.д.
Но на сегодня первое место за Вами, вещь.[/quote]
Спасибо
[img]http://cs313719.vk.me/v313719545/43f1/FRoaso0RM0E.jpg[/img]
[b]Хочу сразу предупредить:
1 Многие технические решения являются спорными
2 Данная конструкция не испытана в работе
3 Строится трактор, а не вездеход[/b]
Двигатель Green Field GF-190FE ( с электостартером)
Модель двигателя GX410
Расход топлива (л/час) 325
Мощность двигателя (кВт) 11
Мощность двигателя (л.с) 15
Рабочий объём двигателя (V см3) 407
Габаритные размеры (ДхШхВ, мм) 515x450x490
Вес (кг) 31
Редуктор
УМЗ (родной двигатель со снятым цилиндром, поршнем и шатуном)
Передаточное отношения: вал двигателя - выходной шкив редуктора
8,5 : 1 (на низшей передачи редуктора)
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
Штатный вал двигателя оставлен пока свободным, планируется под гиронасос и под привод навесного оборудования
[img]http://cs313719.vk.me/v313719545/4439/2L5SdTGr_8M.jpg[/img]
[img]http://cs313719.vk.me/v313719545/4439/2L5SdTGr_8M.jpg[/img]
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:47
- Откуда: в луки
Здравствуйте, я новичок на этом форуме, зовут меня Юрий. Недавно я приобрел тележку ТС 350, приобрел за 10 000 руб. В целом техникой доволен, проходимость хорошая, маневренность супер, самосвальный кузов, для хозяйства то что надо. Беспокоит то что при поворотах техника портит растительный слой почвы, но знаю что ничего с этим не поделаешь. Двигатель УМЗ 5 часто глохнет при нагрузках, так как плохо работает регулятор оборотов, также при нагрузке выбивает передачи кпп, как на одной кпп так и на другой. Подскажите, как быть с двигателем, отремонтировать и отрегулировать УМЗ или не заморачиваться и приспособить импортный, и как отрегулировать КПП.
С уважением Юрий.
С уважением Юрий.
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
Там на рычагах переключения, головки болтов должны заходить в отверстия в верхних крышках коробок, это и предотвращает выбивание передач
Пробовал на рычаге регулятора изменить точку крепления тяги которая идет к карбюратору, вроде становилось лучше
Больше по двигателю ничего сказать не могу, ждите тсм350
Пробовал на рычаге регулятора изменить точку крепления тяги которая идет к карбюратору, вроде становилось лучше
Больше по двигателю ничего сказать не могу, ждите тсм350
Последний раз редактировалось Urush 24 ноя 2013, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок