И хоть и и сделал, все равно есть вопросы: до резонатора родная Гольфовская труба (правда, перерезаная и переваренная), а дальше пришлось поставить от Мерса Вито, но тоже кусками. ПОнадобились изгибы, я их и взял. Но труба больше диаметром, на 1 см больше от Гольфовской. Это не чревато чем-то? Еще вопрос: есть от Мерса глушитель, он в два раза болше Гльфовского. Он не лучше или просто что мерин был 2.3 литра (дизель)?
Не ответили, что если завернуть ватой, как труба к этому отнесется?
Еще вопрос: если бак сварить с листовой черняги 2 мм толщиной для соляры? Или будет быстро гнить? На свалках на иномарках все пластиковые, а мне надо сделать строго по месту, чтобы и компактно, и вместительно. И еще по баку: можно ли его поставить в 20-25 см от конечного глушителя, или есть опасность возгорания? Глушитель расположил прямо под сиденьем, а за сиденьем есть место для бака (как у yepti радиатор).
Еще по радиатору: хватит ли одного родного для охлаждения или надо ставить второй последовательный? Когда я ездил на ГОЛьфе, как по полю поездишь на низких оборотах, перегревался быстро, включался електровентилятор. Если ставить второй последовательный, я опасаюсь, что будет ззасильно охлаждаться, и в бачок будет уже холодная подаваться. получается, что с термостата идет в первый радиатор, из первого во второй, и потом в бачок, а из бачка опять на двигатель. Или поставить развиоку после первого радиатора и там тоже поставить термостат, когда из первого будет идти горячая, то тогда открывается термостат и идет на второй радиатор, (и тогда второй уже будет не последовательный, а паралельный)? Или я зря переживаю, хватит и одного? Электро вентилятор ставить не хочу, мне надо, чтобы акк заряжало, тогда его еще и на электромотор для лодки можно ставить (у меня на участке водоем 3 га в собственности)
