Ликбез с нуля самодельный трактор 4х4 Алексей /Литва/

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

Ну вот, сделал сегодня выхлопную систему.
И хоть и и сделал, все равно есть вопросы: до резонатора родная Гольфовская труба (правда, перерезаная и переваренная), а дальше пришлось поставить от Мерса Вито, но тоже кусками. ПОнадобились изгибы, я их и взял. Но труба больше диаметром, на 1 см больше от Гольфовской. Это не чревато чем-то? Еще вопрос: есть от Мерса глушитель, он в два раза болше Гльфовского. Он не лучше или просто что мерин был 2.3 литра (дизель)?
Не ответили, что если завернуть ватой, как труба к этому отнесется?
Еще вопрос: если бак сварить с листовой черняги 2 мм толщиной для соляры? Или будет быстро гнить? На свалках на иномарках все пластиковые, а мне надо сделать строго по месту, чтобы и компактно, и вместительно. И еще по баку: можно ли его поставить в 20-25 см от конечного глушителя, или есть опасность возгорания? Глушитель расположил прямо под сиденьем, а за сиденьем есть место для бака (как у yepti радиатор).
Еще по радиатору: хватит ли одного родного для охлаждения или надо ставить второй последовательный? Когда я ездил на ГОЛьфе, как по полю поездишь на низких оборотах, перегревался быстро, включался електровентилятор. Если ставить второй последовательный, я опасаюсь, что будет ззасильно охлаждаться, и в бачок будет уже холодная подаваться. получается, что с термостата идет в первый радиатор, из первого во второй, и потом в бачок, а из бачка опять на двигатель. Или поставить развиоку после первого радиатора и там тоже поставить термостат, когда из первого будет идти горячая, то тогда открывается термостат и идет на второй радиатор, (и тогда второй уже будет не последовательный, а паралельный)? Или я зря переживаю, хватит и одного? Электро вентилятор ставить не хочу, мне надо, чтобы акк заряжало, тогда его еще и на электромотор для лодки можно ставить (у меня на участке водоем 3 га в собственности) :)
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Thor17
Ты эта.... :oops: Какой глушитель ставить на трёхкомфорочный китаец? Мож жигульский подойдёт?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

dil писал(а):Какой глушитель ставить на трёхкомфорочный китаец?
Миш вопрос не по разделу, завтра удалю и его и ответ на него, тему не засоряйте, тут и так уже 34 стр. если надо спрашивай в теме про глушители или в личку [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Почему ж не пойдет, пойдет.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Aleksej2000 писал(а):если бак сварить с листовой черняги 2 мм толщиной для соляры? Или будет быстро гнить? На свалках на иномарках все пластиковые, а мне надо сделать строго по месту, чтобы и компактно, и вместительно. И еще по баку: можно ли его поставить в 20-25 см от конечного глушителя, или есть опасность возгорания?
Думаю ничего страшного не будет.
Далее по системе охлаждения, эл вентилятор срабатывал не при перегреве, а при нагреве жидкости в радиаторе, это штатный режим при отсутствии естественного обдува.

Если хочешь, чтобы без электровентилятора, ставь крыльчатку с приводом от шкива и чтобы этим вентилятором радиатор обдувался как на класике 2101, можно поток воздуха как от радиатора к вентилятору, так и наоборот.
шланги, термостат оставь как штатно стояли, чтобы на радиатор жидкость шла только тогда, когда двигатель прогреется до 90 гр иначе свой дизель угробишь, он недогрева тоже боится.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

Саня писал(а): иначе свой дизель угробишь, он недогрева тоже боится
как же быть?у меня стрелка зимой в городе вообще не поднимается и в машине дубак.пока за город на трассу ни попадешь-только тогда тепло идет.термостат для справки работает.и на счетчике450 000.

дляAleksej2000-обмативать выхлопную не надо,больше вреда,соляра не горит в нормальных условиях.бак из чернушки можно,но стремно,если схватишь воду и будет ржа загубишь моторчик. с охлаждением-ставь все штатно и эл вентилятор обязательно-под нагрузкой будет греться.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Aleksej2000 писал(а):Не ответили, что если завернуть ватой, как труба к этому отнесется?
Труба некак не отнесется, а бочка глушителя станет тише.
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

Саня, yepti, Thor17 Спасибо
Саня писал(а):
Если хочешь, чтобы без электровентилятора, ставь крыльчатку с приводом от шкива и чтобы этим вентилятором радиатор обдувался как на класике 2101, можно поток воздуха как от радиатора к вентилятору, так и наоборот.
Да вот я думал на шкив повесить пропелер. Да вот только на коленвале будет гидронасос стоять. Поставить на генератор? А пошипникам генератора не будет плохо от такого соседства?
Хотя, пока читал твое сообщение, тут подумал: а ведь есть и положительный момент от электровентилятора - охлаждает только тогда, когда нужно. А сколько потребляет электровентилятор?
yepti писал(а): как же быть?у меня стрелка зимой в городе вообще не поднимается и в машине дубак.пока за город на трассу ни попадешь-только тогда тепло идет.термостат для справки работает.и на счетчике450 000.

дляAleksej2000-обмативать выхлопную не надо,больше вреда,соляра не горит в нормальных условиях.бак из чернушки можно,но стремно,если схватишь воду и будет ржа загубишь моторчик. с охлаждением-ставь все штатно и эл вентилятор обязательно-под нагрузкой будет греться.
Мы в лютые морозы закрываем радиатор, на рассате так фанерки от всречного воздуха хвататает, а отец на Транзите так полностью стекловатой радиатор заматывает, а то иначе в машине замерзнет.
А имел в виду замотать ватой не от возгорания, а для более тихой работы, чтобы звук выхлопа был тише.
Да, насчет воды в топливе не подумал, а ведь верно, будет ржа. А как сделать по-другому? А если изнутри его обработать чем? Например, взять и покрасить автомобильной краской? (краска есть)

Thor17 писал(а):
Aleksej2000 писал(а):Не ответили, что если завернуть ватой, как труба к этому отнесется?
Труба некак не отнесется, а бочка глушителя станет тише.
Т.е. отрицательного ничего не будет, и будет тише работать?
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Если хорошо обмотать ватой и стеклотканью стянув металической лентой то да меньше будет звучать стенка глушителя.
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

у алексея дизель и он работает громче,чем выхлопная система.имхо,проверенное практикой-можно бозболезненно выкинуть оконечный глушитель-ни чего не изменится(дизель wv),так что эти обмотки-как мертвому припарки.бак извнутри можно облить полиуретановой мастикой-"жидким пластиком"или фосфатировать.
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

yepti писал(а):у алексея дизель и он работает громче,чем выхлопная система.имхо,проверенное практикой-можно бозболезненно выкинуть оконечный глушитель-ни чего не изменится(дизель wv),так что эти обмотки-как мертвому припарки.бак извнутри можно облить полиуретановой мастикой-"жидким пластиком"или фосфатировать.
Я потом планирую сделать мтороный отсек и сам двигатель с потрохами закрыть. А так да, если двигатель открытый, то шумит неслабо.
Фосфатировать - это как?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Aleksej2000 писал(а):Мы в лютые морозы закрываем радиатор, на рассате так фанерки от всречного воздуха хвататает, а отец на Транзите так полностью стекловатой радиатор заматывает, а то иначе в машине замерзнет.
Бред полнейший, первый способ угробить двигатель
1) радиатор до нагрева двигателя до 90 гр вообще ничего не охлаждает, термостат открывается только после 90 + 5 гр в зависимости от модели ТС
если есть желание можно отдельно двигатель чем нить не горючим утеплить, а радиатор всегда должен быть открыт, если радиатор раньше начинает нагреваться, значит термостат на помойку.
yepti писал(а):как же быть?у меня стрелка зимой в городе вообще не поднимается и в машине дубак.
дизель в силу высокого КПД очень тяжело нагреть, это раз
вентилятор печки дальше 1 положения не включать, это 2
после заводки с начала прогреть двигатель, а потом включать печку это 3

Для примера, на 2108, которая не жалуется на апетит и прогрев, после заводки на холодную, сразу включил печку в 1 положение и поехал по разбитой грунтовке, при -5 за 10 км двиг так и не нагрелся до рабочей температуры, а с выключеной печкой за 5 минут нагревается до рабочей температуры. Так то вот.
а по ресурсу, так если он у тебя по городу и работает с недогревом, то явно не весь пробег твой, нагрузка не полная, а если в плуг его впрячь, то вязкость масла может оказаться чрезмерной, а кроме того, для полноты сгорания соляры температура всё таки нужна.
Aleksej2000 писал(а):А сколько потребляет электровентилятор?
на корпусе должно быть написано, вроде 10А предохранитель на него вроде х16 А с запасом, гена у тебя на дизель минимум на 90А должен стоять, вот и считай запас, 2 тыс оборотов это нормальная частота для гены, можешь простейший вольтметр для успокоения купить, думаю электровентилятора, то есть штатной системы охлаждения тебе хватит.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Aleksej2000 писал(а):если бак сварить с листовой черняги 2 мм толщиной для соляры?
А не проще просто канистру литров на 10 пластиковую, на пару часов хватит, а через пару часов всё равно перерыв и доливка солярки, а так оперативный контроль уровня. и отсутствие в баке всякой х...
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

Саня писал(а):дизель в силу высокого КПД очень тяжело нагреть, это раз
вентилятор печки дальше 1 положения не включать, это 2
после заводки с начала прогреть двигатель, а потом включать печку это 3
если остановиться и оставить работать на хх,опять становится дубак-это 4.
у меня 1.9 тdi -вся солярка уходит в работу,не зря бмв на печку ставит автономный отопитель.
это к вопросу
Саня писал(а): иначе свой дизель угробишь, он недогрева тоже боится
по температуре масла-у wv стоит под фильтром водо- маслянный теплообменник-поэтому т воды связана с т масла.
синтетика снимает все вопросы по маслу,если дорого рекомендую manul classik-добротная полусинтетика,которая мало густеет на морозе.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

yepti писал(а):бмв на печку ставит автономный отопитель
если не ошибаюсь то не отопитель, а догреватель, и не на печку, а в систему охлаждения движка это устройство, автоматом включается после заводки и работает до вывода движка на рабочую температуру, потом отключается, по крайней мере на VW Т-5 так.
yepti писал(а):под фильтром водо- маслянный теплообменник
не на всех, а на тех, где он нужен, например нам моём бусе с карбом 1,9 нет, а на таком же движке, но 2,1 инжектор есть.
yepti писал(а):синтетика снимает все вопросы по маслу
не вопрос, но от синтетики температура камеры сгорания и полнота сгорания топлива не увеличатся, соответственно на холодном движке соляра горит на много хуже.
вступай в общество бусоводов, в бусе места немеряно, можно автономку вкорятить и не мёрзнуть. [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Минитрактора»