
Двигатели УД
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 12:15
- Откуда: Минск, Беларусь
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 12:15
- Откуда: Минск, Беларусь
http://www.ebay.com/itm/ATV-QUAD-CARBUR ... %26ps%3D54
это про эти 32 мм вы говорили?? (последнее фото)
есть такой еще - выход 26 мм
http://www.ebay.com/itm/26mm-ATV-Carbur ... %26ps%3D54
и такой
http://www.ebay.com/itm/NEW-ATV-CARBURE ... %26ps%3D54
это про эти 32 мм вы говорили?? (последнее фото)
есть такой еще - выход 26 мм
http://www.ebay.com/itm/26mm-ATV-Carbur ... %26ps%3D54
и такой
http://www.ebay.com/itm/NEW-ATV-CARBURE ... %26ps%3D54
-
- Модератор
- Сообщения: 18627
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
- Откуда: Тверь
-
- Модератор
- Сообщения: 18627
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 12:15
- Откуда: Минск, Беларусь
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
- Откуда: Тверь
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
а коренные?новичок писал(а):Виталий С
то есть выкинуть с Уд насос и приделать черпалку как на китайском то двиг будет работать без проблем
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
Нет, не будет.новичок писал(а):Виталий С
то есть выкинуть с Уд насос и приделать черпалку как на китайском то двиг будет работать без проблем
У китайца масло в виде тумана к парам трения поступает снаружи через отверстия, прорези и т.д.
У УД изнутри по масляным каналам. Снаружи оно попасть никак не сможет.
УД и так работает без проблем, если следить за маслом. Причём его ресурс будет заметно поболе китайца. В том числе и из-за смазки под давлением.
ЗЫ: У УД в картере и без черпалок туман имеется и часть механизмов смазывается им.
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
Смазка "масляным туманом" - бодяга для дешёвых моторчиков. Смазка через каналы, под давлением применяется во всех мощных современных двигателях, всеми компаниями и производителями, от "АвтоВАЗа" до BMW и проч.новичок писал(а):вот не понятно совсем. китайские работают совсем без давления и мощней. и все же работают. а наши которые сп...ли у немцев не работают если давление немного упадет.Lloyd писал(а):Причина поломки - отсутствие давление масла.
Она позволяет надежно защищать пары трения на любых режимах и при любых оборотах. Достойной альтернативы не придумано.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
кхе-кхе, позвольте внести небольшое уточнение:Lloyd писал(а):Смазка "масляным туманом" - бодяга для дешёвых моторчиков.
в вышеприведённом случае, смазка осуществляется разбрызгиванием
Понятие "маслянный туман" применяется к смазке ЦПГ как в дешовых китайских клонах Хонды, так и в V-12 Ролс-Ройсе.
Просто в одном случае применяются подшипники скольжения с полнопоточным маслянным насосом, а во втором подшипники качения, которым вполне достаточно оседающего "маслянного тумана" от флажка разбрызгивателя или содержащего в топливовоздушной смеси масела.
P.S. пятисоткубовая кроссовая одностволка Хонда и Летательные Ротаксы - есть верх надёжности и технологичности.
Все они смазываются Масслянным Туманом.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:42
- Откуда: Оренбуржье
Ну на счет Хонды ва наверное погорячились, даже при наличии подшипников качения смазка подаётся под давлением .
" Двухкамерная система смазки распределяет подачу масла отдельно к коленчатому валу, поршню и клапанному механизму, и отдельно к сцеплению и трансмиссии. Это позволяет уменьшить количество масла в системе и использовать меньший масляный насос, а также обеспечивает постоянную подачу холодного масла к сцеплению и предотвращает попадание инородных тел из цилиндра в трансмиссию и сцепление."
Выдержка из описания CRF 450.
" Двухкамерная система смазки распределяет подачу масла отдельно к коленчатому валу, поршню и клапанному механизму, и отдельно к сцеплению и трансмиссии. Это позволяет уменьшить количество масла в системе и использовать меньший масляный насос, а также обеспечивает постоянную подачу холодного масла к сцеплению и предотвращает попадание инородных тел из цилиндра в трансмиссию и сцепление."
Выдержка из описания CRF 450.
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
-
- Модератор
- Сообщения: 18627
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
тогда проясни такое. компрессор от Зила работает от системы смазки двигателя. т.е. масло подается под давлением. но тот же компрессор работает у самодельщиков в гараже и без давления масла. т.е. в картер залито масло и как в китайце оно просто разбрызгиваетсяВиталий С писал(а):Это разные двигатели.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
кхе-кхеДядяЮра писал(а):Ну на счет Хонды ва наверное погорячились,


Смазка в ней осуществляется именно маслянным туманом.
А вот Вы привели цитату от совсем другого поколения моторов
Это десятитысячеоборотные одностволки на 4 такта со всеми характерными отличиями.ДядяЮра писал(а):Выдержка из описания CRF 450.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут