Двигатели УД

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Юра-толстый
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 12:15
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Юра-толстый »

выходной 32 мм?? это наружный или внутренний? так у них же в основном 22, 24, 26 мм идут.... 30 мм это уже типа тюнинг и стоят они от 70 долл. США :(
Юра-толстый
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 12:15
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Юра-толстый »

http://www.ebay.com/itm/ATV-QUAD-CARBUR ... %26ps%3D54
это про эти 32 мм вы говорили?? (последнее фото)


есть такой еще - выход 26 мм
http://www.ebay.com/itm/26mm-ATV-Carbur ... %26ps%3D54

и такой
http://www.ebay.com/itm/NEW-ATV-CARBURE ... %26ps%3D54
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18627
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Lloyd писал(а):Причина поломки - отсутствие давление масла.
вот не понятно совсем. китайские работают совсем без давления и мощней. и все же работают. а наши которые сп...ли у немцев не работают если давление немного упадет.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

новичок писал(а):вот не понятно совсем. китайские работают совсем без давления и мощней. и все же работают. а наши которые сп...ли у немцев не работают если давление немного упадет.
А что непонятного?
У китайцев смазка разбрызгиванием. У УД смазка под давлением.
Это разные двигатели.
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

это про эти 32 мм вы говорили?? (последнее фото)
Изображение
Про эти говорили. К фланцу приварен трубка с ершиком с нар. диаметром 32 мм. Надет патрубок и далее все видно.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18627
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Виталий С
то есть выкинуть с Уд насос и приделать черпалку как на китайском то двиг будет работать без проблем
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Юра-толстый
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 12:15
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Юра-толстый »

Про эти говорили. К фланцу приварен трубка с ершиком с нар. диаметром 32 мм. Надет патрубок и далее все видно.

а я про внутренний, т.к. бывают разные, как я уже писал. потому и спрашиваю на форуме какой люди ставили
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

Юра-толстый писал(а):Про эти говорили. К фланцу приварен трубка с ершиком с нар. диаметром 32 мм. Надет патрубок и далее все видно.

а я про внутренний, т.к. бывают разные, как я уже писал. потому и спрашиваю на форуме какой люди ставили
Внутренний диаметр ок. 26 мм
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

новичок писал(а):Виталий С
то есть выкинуть с Уд насос и приделать черпалку как на китайском то двиг будет работать без проблем
а коренные?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

новичок писал(а):Виталий С
то есть выкинуть с Уд насос и приделать черпалку как на китайском то двиг будет работать без проблем
Нет, не будет.
У китайца масло в виде тумана к парам трения поступает снаружи через отверстия, прорези и т.д.
У УД изнутри по масляным каналам. Снаружи оно попасть никак не сможет.

УД и так работает без проблем, если следить за маслом. Причём его ресурс будет заметно поболе китайца. В том числе и из-за смазки под давлением.

ЗЫ: У УД в картере и без черпалок туман имеется и часть механизмов смазывается им.
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

новичок писал(а):
Lloyd писал(а):Причина поломки - отсутствие давление масла.
вот не понятно совсем. китайские работают совсем без давления и мощней. и все же работают. а наши которые сп...ли у немцев не работают если давление немного упадет.
Смазка "масляным туманом" - бодяга для дешёвых моторчиков. Смазка через каналы, под давлением применяется во всех мощных современных двигателях, всеми компаниями и производителями, от "АвтоВАЗа" до BMW и проч.

Она позволяет надежно защищать пары трения на любых режимах и при любых оборотах. Достойной альтернативы не придумано.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Lloyd писал(а):Смазка "масляным туманом" - бодяга для дешёвых моторчиков.
кхе-кхе, позвольте внести небольшое уточнение:

в вышеприведённом случае, смазка осуществляется разбрызгиванием

Понятие "маслянный туман" применяется к смазке ЦПГ как в дешовых китайских клонах Хонды, так и в V-12 Ролс-Ройсе.

Просто в одном случае применяются подшипники скольжения с полнопоточным маслянным насосом, а во втором подшипники качения, которым вполне достаточно оседающего "маслянного тумана" от флажка разбрызгивателя или содержащего в топливовоздушной смеси масела.


P.S. пятисоткубовая кроссовая одностволка Хонда и Летательные Ротаксы - есть верх надёжности и технологичности.
Все они смазываются Масслянным Туманом. [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
ДядяЮра
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:42
Откуда: Оренбуржье

Сообщение ДядяЮра »

Ну на счет Хонды ва наверное погорячились, даже при наличии подшипников качения смазка подаётся под давлением .
" Двухкамерная система смазки распределяет подачу масла отдельно к коленчатому валу, поршню и клапанному механизму, и отдельно к сцеплению и трансмиссии. Это позволяет уменьшить количество масла в системе и использовать меньший масляный насос, а также обеспечивает постоянную подачу холодного масла к сцеплению и предотвращает попадание инородных тел из цилиндра в трансмиссию и сцепление."
Выдержка из описания CRF 450.
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18627
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Виталий С писал(а):Это разные двигатели.
тогда проясни такое. компрессор от Зила работает от системы смазки двигателя. т.е. масло подается под давлением. но тот же компрессор работает у самодельщиков в гараже и без давления масла. т.е. в картер залито масло и как в китайце оно просто разбрызгивается
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ДядяЮра писал(а):Ну на счет Хонды ва наверное погорячились,
кхе-кхе :wink: никак нет! Мною что было написанно!? Пятисоткубовая - сие означает: двухтактная :mehan:
Смазка в ней осуществляется именно маслянным туманом.

А вот Вы привели цитату от совсем другого поколения моторов
ДядяЮра писал(а):Выдержка из описания CRF 450.
Это десятитысячеоборотные одностволки на 4 такта со всеми характерными отличиями.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Двигатель III»