В итоге получим 150 кг. эксклюзивного железа сомнительного качества и исходя из этого мы получим вездик размером с газуху на дифе, зачем ?
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Шнивовод
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
В итоге получим 150 кг. эксклюзивного железа сомнительного качества и исходя из этого мы получим вездик размером с газуху на дифе, зачем ?
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
Игорь_Ф
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
- Имя: Игорь
- Откуда: Иркутск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Это не так простоval_001 писал(а):На мой взгляд, не надо ставить ни мост, ни даже отдельно ГП от ГАЗ-53, ГАЗ-3309. Там проблемы несколько иного порядка. Они проявятся когда речь пойдет о тормозной системе. Вполне достаточно ГП (именно ГП) ГАЗ-3302. Дифференциал надо ставить как можно ближе к двигателю (по схеме трансмиссии).Игорь_Ф писал(а):Правильно подобранный ДИФ реально работает
И не надо пугать людей и пудрить мозги
Если только вазовский или газелевский мост
разгрузить бортовыми редукторами 1 : 2....3
Последний раз редактировалось Игорь_Ф 07 апр 2018, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
-
oleg 54
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Игорь_Ф писал(а): Если только вторую МКПП использовать наоборот - как повышающую
-
didulya
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
Игорь_Ф
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
- Имя: Игорь
- Откуда: Иркутск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Ошибочкаoleg 54 писал(а):Игорь_Ф писал(а): Если только вторую МКПП использовать наоборот - как повышающуюГениально .
15 - 20 тыс об/ мин ДИФ ваз не выдержит - подшипников качения нет
Кардан также на них не рассчитан
-
Игорь_Ф
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
- Имя: Игорь
- Откуда: Иркутск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
При наличии токарного станка вполне бюджетно и не так уж сложноШнивовод писал(а):А теперь прикинте в какую сумму выльется собрать это все в работающий механизм?
В итоге получим 150 кг. эксклюзивного железа сомнительного качества и исходя из этого мы получим вездик размером с газуху на дифе, зачем ?
Размеры вездехода от применения редуктора газ-53 не растут
Качество без сомнений - детали стандартные - полуоси с отличной стали
Толстые "чулки" не нужны - корпус лодки несущий и объёмный с большой строительной высотой - будет нести все нагрузки- что даёт возможность облегчить "чулки "
Последний раз редактировалось Игорь_Ф 07 апр 2018, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
-
oleg 54
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
а сама-то коробка , наеборотная , выдержит ?Игорь_Ф писал(а):Ошибочкаoleg 54 писал(а):Игорь_Ф писал(а): Если только вторую МКПП использовать наоборот - как повышающуюГениально .
15 - 20 тыс об/ мин ДИФ ваз не выдержит - подшипников качения нет
Кардан также на них не рассчитан
-
Игорь_Ф
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
- Имя: Игорь
- Откуда: Иркутск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
С коробкой надо разбираться но скорее всего выдержит тк при торможении двигателем кпп работает наоборот
-
Игорь_Ф
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
- Имя: Игорь
- Откуда: Иркутск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Посчитал самый бюджетный вариант хонду л15 110 лс с вариатором
Бортовой редуктор получился 1 к 3
Скорость 2 - 50 км/ч при 1000 – 6500 об/мин
Макс кр момент на две звездочки 560 кг*м при 4800 об/мин при 9 км/ч тяга 3 тонны
При весе вездехода 1,5 тонны пробуксовка на любом грунте -
Больше и не надо
Тяга одной стороны 1,5 тонны
2 км/ч это 0,55 м/с вроде неплохая минимальная скорость
Диф будет разгружен в 3 раза + масло вариаторе под давлением
Если сравнивать с обычной практикой применения ваз мостов то в них диф перегружен в сравнении с этим вариантом в 12 раз
Бортовой редуктор получился 1 к 3
Скорость 2 - 50 км/ч при 1000 – 6500 об/мин
Макс кр момент на две звездочки 560 кг*м при 4800 об/мин при 9 км/ч тяга 3 тонны
При весе вездехода 1,5 тонны пробуксовка на любом грунте -
Больше и не надо
Тяга одной стороны 1,5 тонны
2 км/ч это 0,55 м/с вроде неплохая минимальная скорость
Диф будет разгружен в 3 раза + масло вариаторе под давлением
Если сравнивать с обычной практикой применения ваз мостов то в них диф перегружен в сравнении с этим вариантом в 12 раз
-
Евгений 010
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
- Имя: Евгений
- Откуда: Сыктывкар
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Пы.сы. На дифе отъездил км 30 и убил 3 редуктора,кстати не буду отрицать что когда был голый скилет без обшивки проблем не было(только попа в снегу)
-
Евгений 010
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
- Имя: Евгений
- Откуда: Сыктывкар
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Газоновский редуктор тоже рвёт не плохо на машине особенно дизелями у людей хватает на 10 тыс.км
-
Игорь_Ф
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
- Имя: Игорь
- Откуда: Иркутск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
ДИФ и главная пара не в мосте а в вариаторе и разгружены в 3 раза бортовыми редукторамиЕвгений 010 писал(а):Газоновский редуктор тоже рвёт не плохо на машине особенно дизелями у людей хватает на 10 тыс.км
У вас напрямую еще и перегружен в 4 раза
Масло под давлением
Качество японское - Хонда все таки а не ВАЗ
Гп газ 71 лучше но дороже на 30-60 тр и дороже с учетом компоновки на 200 кг
Газоновские разные бывают смотря как собраны и из чего - качество сейчас упало и его никто не проверяет Смотря какое масло
Некоторые и десятки лет ходят Смотря как ездить
Последний раз редактировалось Игорь_Ф 13 апр 2018, 08:47, всего редактировалось 1 раз.
-
didulya
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Вот главные постулаты,а то что разгрузишь диф редукторами
Ребята давайте жить дружно.
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18667
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Игорь_Ф, дело не в том как сильно нагружен диф. проблема в том что сателлиты не предназначены работать постоянно. начинается их износ и посадочных мест. потом и происходит разрушение всего узла. тут на форуме обсуждали внедрение подшипников в диф. но по сложности работ выходит как сделать планетарный поворот.
за счет чего вес больше на 200кг?
-
Евгений 010
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
- Имя: Евгений
- Откуда: Сыктывкар
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
проблема в том что сателлиты не предназначены работать постоянно
Вот и я пытаюсь донести что сателлиты подыхают,от постоянного кручения стирают,зацеп зубов становится меньше и ламает зубы.
Заливать можно хоть святую воду.там ничего не поможет
Вот и я пытаюсь донести что сателлиты подыхают,от постоянного кручения стирают,зацеп зубов становится меньше и ламает зубы.
Заливать можно хоть святую воду.там ничего не поможет

