Ликбез с нуля самодельный трактор 4х4 Алексей /Литва/

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

yepti писал(а):вихлючим будет перед.
1) Ты о развесове подумай с начала, на перед без агрегатов на навеске должно приходиться 60 а лучше 70% веса (Т-150к, К-700) тогда при обработке земли нагрузка по осям будет примерно 50х50
2) идёш с окучником до конца борозды, и допустим тебя потянуло в право, при обычной компановке, да ещё если на перед всего 30-40% веса, перед разгружается, остаётся 20-10, а может и меньше, и этим весом предлагаешь направление удержать???
в переломке доворачиваеш переднюю полураму в лево и туда, по прокопанной, продавленной передними колёсами колее идёт всё ТС,

далее, на выходе с борозды, когда перед зашёл за край обрабатываемого участка, перед уводим в сторону поворота, зад продолжает двигаться прямо, а когда доходит до края, перед уже стоит почти поперёк борозды, маневренность на порядок выше, и не надо меня сказочником называть.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
mostovichok
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 11:24
Откуда: Оренбург

Сообщение mostovichok »

решать конечно автору темы(каждый сам решает) я два предыдущих тракторка делал с передними управляемыми колесами а последний сделал шарнирносочлененую раму :shock: по маневренности их сравнивать небуду но сейчас начинаю делать тракторок :yahoo: рама только переломка :roll:длина рам (расстояний от моста до оси перелома рам)должна быть одинаковой и тогда :ok:
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

Саня писал(а):Ты о развесове подумай с начала,
я думаю,но по своему.когда нужно вытащить из лужи застрявшую машину беру с собой лопату.не могу вытянуть с первого раза-гружу ковшик землей.очень помогает.рекомендую.
Саня писал(а):) на перед без агрегатов на навеске должно приходиться 60 а лучше 70% веса (Т-150к, К-700)
пример не коректен-масштабы другие.трудновато руками изменить развесовку к-700.
у меня,кстати,тоже перед больше загружен,и мне это иногда очень не нравится.
посмотри каталоги минитракторов-сколько там противовесов и утяжелителей- наверно буржуи не дураки.
остаюсь при своем мнении..
а для сельхозковырялок лучше переднее управление,а не центральное,ровнее борозды будут.
v_gora
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 май 2009, 07:58
Откуда: Казань

Сообщение v_gora »

а для сельхозковырялок лучше переднее управление,а не центральное,ровнее борозды будут. -

от yepti получил очередное подтверждение что мои сомнения не напрасны!
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

Я тоже, после того, как уже сделал переднюю и занюю полурамы, понял, что поворотную полураму лучше спереди. Переделываь не так и много. Но через месяц-полтора мне надо уже в поле выходить, кровь из носа, я и так катострафически не успеваю. ПОэтому в этот сезон пойду как есть. Если уж совсем неудобняк будет, то следующей зимой или переделаю, или новый сделаю. Есть идея полностью повторить модель yepti, даже купить тоже от Кольта двигатель и сделать в точности копию. Уж очень мне понравился тракторок, и мне так же надо Ну очень много возить камней, полторы-две тысячи тонн. Именно тысяч тонн.
Но сейчас у меня нет не вренмени не денег даже гидравлику сделать. На колеса тоже бюджет не выделяет денег.
И вот вопрос в связи с этим: можно ли на лысые колеса надеть цепи и пахать? Или будет буксовать?
Еще по креплению гидронасоса и передачу усилия с двигателя. Я думаю ставить, как советовал shum d, муфтой с коленвала. Но вот не совсем понимаю, как эо сделать. Надо сделать подрамник на двигатель (так как двигатель на подушках) , на него закрепить насос, и одну часть муфты на коленвал, а другую на насос?
Еще вопрос: я теоретически знаю, как выглядит муфта. Но вот было бы хорошо знать, может можно что-то готовое купить и все?
Другая мысль: взять миникарданчик и им запитать насос. Но тогда удлиняется насос? С чего можно взятьь такой карданчик? Пойдет с рулевой колонки иномарок или жигулей/москвичей? Они будут долговечны?
Еще вопрос по направлению насоса: есть правый и левый. Как мне определить, какой мне нужен?
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

Aleksej2000 писал(а):можно ли на лысые колеса надеть цепи и пахать? Или будет буксовать?
как безденежный вариант на первое время пойдет,буксовать не должно.по креплению нш-сначала посмотри как это сделано у других и на заводских тракторах,может что-нибудь понравится.с носка коленвала через муфту самое простое,если место впереди есть.муфта имхо как на мотоцикле урал резиновая,самому сочинить легко из резинки и 2 вилок.
Aleksej2000 писал(а):Надо сделать подрамник на двигатель
суть верная,я бы сказал кронштейн.
про направление вращения нш.если двигатель по часовой,то нш получается против часовой,те левый.
по силовым агрегатам-я думаю,что гольфовский дизель лучше,если он в нормальном состоянии.(про зиму не говорю)
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

yepti писал(а):с носка коленвала через муфту самое простое
Но двигатель на НШ начнет отдавать 40-70% своей мощности. Рабочие обороты НШ10 1600-1900, если ему сообщить3-4т, потребляемая мощность вырастет в 4-6раз. И составит 6-8кВт
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

у него стоит дизель,и рабочие обороты будут 1500-2000,а выше 3000 он вообще не крутится.(3000 об это 140 км *ч в прошлой жизни)
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

Вообщу у людей и на 300 оборотов стоит, и хватает на подьем навески. Но это так к слову. Я так думаю, надо через муфту , рабочие обороты двигателя полторы-две тысячи, ну и хватит ему, я так думаю. А вообще раньше писали, что для насоса гидравлики можно испоьзовать насос от гидроусилителя руля. Надо тогда ставить шкив на два ручья, чтобы не буксовал? Просто сейчас я на конретной "мели", а делать надо. И от гидроусилителей есть пару насосов.
Еще вопрос по выхлопной трубе и глушителю. Насколько крутые изгибы можно делать (разумется, без заужения трубы)? Не будет ли в этих изгибах нагар собираться или нет еще какие-то "подводных камней? Вчера подгонял выхлопную, и на переходе с круголого бачка на овальный надо два изгиба по 90 градусов сразу один за одним. Это нормально?
Какую роль выполнянт первый бачок на выхлопной трубе (круглый) ? катализатора вроде как нет на Гольфе. И насколько близко можно круглый бачок ставить к овальному? надо между нима какое-то растояние, или можно уть ли в притык один к другому? Овальный бачок можно ставить ребром, а не плашмя, как на родной машине?
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

Aleksej2000 писал(а):Какую роль выполнянт первый бачок на выхлопной трубе (круглый) ?
это резонатор-предварительный глушитель.то что ты называешь овальным-оконечный глушитель.ставить оба-наверно очень богато,можно ограничиться одним,но для этого нужно провести лабораторную работу.гнуть и ставить можно по-любому.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Без резонатора выхлоп будет четче "бамкать" в районе холостых и может начать "петь" на рабочих. Хотя сопротивление выхлопу упадет. Ставить можно рядышком.
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

yepti: Thor17 : спасибо!
yepti писал(а):"]
.ставить оба-наверно очень богато,можно ограничиться одним,.
Так что у меня вся система есть, можно и поставить, мне нравится, когда машина работает тише. А то если весь день в поле, то сдохнешь от постоянного шума. Самое интересное, что за полгода до сметри Гольфа вся выхлопная была куплена новая в магазине :)))
Thor17 писал(а):. Хотя сопротивление выхлопу упадет. Ставить можно рядышком.
Да не такое уж там большое сопротивление. Пусть уж лучше тише работает.
Еще такой вопрос: а можно выхлопную трубу завернуть в стекловатный утеплитель, чтобы меньше звук был, или труба быстро сгорит от большой температуры?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Thor17 писал(а):сопротивление выхлопу упадет
Когда последний раз варил выхлоп, то глянул внутрь резонатора, по сути это труба с кожухом, в трубе просверлены отверстия, благодаря этому волна выхлопа рассеивается в резонаторе, он работает по принципу глушителя огнестрельного оружия. на тракторе у меня резонатор ВАЗ в паре с глушителем ГАЗ-69 стоит, при том, что последний почти выхлоп не глушит, звук выхлопа более-менее.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Его задача сорвать фронт ударной волны, больше ничего. В противном случае удар волны придется в первую камеру с тонкими стенками и она будет работать барабаном.
Саня писал(а):тракторе у меня резонатор ВАЗ в паре с глушителем ГАЗ-69 стоит, при том, что последний почти выхлоп не глушит, звук выхлопа более-менее.
А на двухтактниках отдельная песня, я про нее в теме про глушители писал, там вообще три резонатора последовательно надо ставить чтобы фронт сорвать 8P .
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Thor17 писал(а):Его задача сорвать фронт ударной волны, больше ничего.
Ну собственно это я и говорил, мож не так умно. :oops:
Thor17 писал(а):ам вообще три резонатора последовательно надо ставить чтобы фронт сорвать
тебе видней, я читал, в подробности не вникал, спорить не буду.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Минитрактора»