Двигатели УД

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Lloyd писал(а):Пы. Сы. Меня тут в личку однажды обвинили в некомпетентности, без всяких предпосылок к тому. Сейчас отвечу: думаю, немного найдётся людей (кроме конструкторов, конечно), которые знают вышеописанный мотор так, как я...
внимания не обращай :wink: [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Lloyd
Приветствую коллегу мотоблочника-тяжеловеса.
Вот после таких сообщений у меня появляется зуд в руках и мысли о железяках.
Завтра тоже начну работать над установкой УД-25 на свой Агро.
Постараюсь успеть к снегоуборочному сезону.
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Выкладываю фото сгоревших вкладышей и испорченного шатуна. Причина поломки - отсутствие давление масла.

Изображение

Шатун "повело" и, несмотря на то, что по инструкции возможна его правка на ровной поверхности, я связываться не стал - заменил.

Изображение

Можно увидеть, как вкладыш "приварился к поверхности шатуна в результате перегрева.

Изображение

Нижняя "половинка" вкладыша тоже испорчена.

Изображение

Хорошо видно, что шатун перекален

Изображение
Аватара пользователя
ELEKTRO
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 17:48
Откуда: г.Уржум

Сообщение ELEKTRO »

Lloyd писал(а): Считаю, что всякое усложнение заводской конструкции бессмысленно.
Позвольте с вами не согласиться. Когда с заправок исчезает 80ый не говоря уже о 72ом то эксплуотатция на 92ом без доработак не в радость.
Может просто вы устали!
Аватара пользователя
ELEKTRO
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 17:48
Откуда: г.Уржум

Сообщение ELEKTRO »

Всем доброго времени суток.
Вчера потерпел полное поражение. Головка цилиндров не выдержала.
После фрезеровки в некоторых местах остаертся менее 1мм. Пришлось поставить родную и закончить пахоту.
Придерься искать еще одну от заора для последующей доработки.
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

ELEKTRO писал(а):После фрезеровки в некоторых местах остаертся менее 1мм.
Сколько же Вы сняли?
У запоровской головы до степени сжатия 9,2 всего 1,7 мм снять надо.
Аватара пользователя
ELEKTRO
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 17:48
Откуда: г.Уржум

Сообщение ELEKTRO »

Виталий С
Сколько же Вы сняли?
У запоровской головы до степени сжатия 9,2 всего 1,7 мм снять надо.

Да так и снял 1,7мм, нужно было поменьше взять. Ну ничего, найду новую и попробую еще раз переделать, благо вся приблуда имеется.
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

ИМХО 9,2 многовато для этого движка.
Максимум 8,5. Так что, больше миллиметра не надо.

Собственно говоря, сама замена головы на запоровскую уже очень хорошо.
Аватара пользователя
ELEKTRO
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 17:48
Откуда: г.Уржум

Сообщение ELEKTRO »

Виталий С писал(а):Собственно говоря, сама замена головы на запоровскую уже очень хорошо.
Обсалютно с вами согласен, но уже попробовал, поездил и поэтому есть желание восстановить.
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

zapravshik писал(а):Для холодного пуска на карбюраторе установлен электромагнитный клапан.
Я тут нарыл пдф-инструкцию на английском по этому карбюратору.
Я поставил тоже! Запустил, плюЁтся бензином на оборотах, скинь инсрукцию. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
zapravshik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 10:43
Откуда: Москва

Сообщение zapravshik »

Так собственно это инструкция к таратайке где стоит мотор с таким карбом,просто устройство и рисунок деталей. Куда слать то?
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

zapravshik писал(а):Так собственно это инструкция к таратайке где стоит мотор с таким карбом,просто устройство и рисунок деталей. Куда слать то?
в личку, и эл схему, если мона?
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

Петрович писал(а):
zapravshik писал(а):Так собственно это инструкция к таратайке где стоит мотор с таким карбом,просто устройство и рисунок деталей. Куда слать то?
в личку, и эл схему, если мона?
Все нашел сам, не надо, спасибо!
Юра-толстый
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 12:15
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Юра-толстый »

Мужики, а подскажите какой диаметр выходного патрубка на этих китайских карбюраторах должен быть? Мерил на родном карбюраторе - вроде 26 мм
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

Юра-толстый писал(а):Мужики, а подскажите какой диаметр выходного патрубка на этих китайских карбюраторах должен быть? Мерил на родном карбюраторе - вроде 26 мм
Около 32 мм

Вернуться в «Двигатель III»