Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Землепашец, А сколько получилось общее понижение ?
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 15:07
- Имя: Илларион
- Откуда: Нижний Новгород
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Замена свечи не изменила ситуацию. Стреляет в карб. Все опять проверил - все в норме. зажигание пораньше выставил - ноль реакции! Друзья, может подскажет кто... сами по себе фазы газораспределения могли сбиться? Что могло случиться от разового не сильного вроде перегрева (предполагаю, что перегрел)? У меня умз5б работал как часы. Заводился с полтычка стартером... Жара была, перегрел чутка, и то не уверено, и как-то резко стал заводиться хуже, потом спрогресировало в полную потерю мощи... начал искать - нашел - впускной клапан был подвисшим, все в коксе. Вычистил, клапана притер, отрегулировал - все ок теперь с ними! Но проблема - стреляет в карбюратор - осталась. перебираю, чищу карб, завожу работает минуту, потом начинает опять стрелять в карбюратор. И в течении минуты ситуацйия усугубляется на столько, что редкие хлопки превращаются в постоянные, сильные и потом глохнет. Прибавить газа рукой - не возможно - спотыкается и гохнет. Открыть воздушную заслонку полностью - тоже не реально, глохнуть начинает... вот так. Может у кого-то будет дельный совет (кроме "купи китайца", пожалуйста!)
-
- Модератор
- Сообщения: 18602
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Ларри,
а компрессия есть?
а компрессия есть?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 15:07
- Имя: Илларион
- Откуда: Нижний Новгород
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
- Имя: Евгений
- Откуда: Сыктывкар
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Может клапан прогорел или подвисает,пружина под клапанном лопнула
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 15:07
- Имя: Илларион
- Откуда: Нижний Новгород
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Заводил со снятой клапанной крышкой. Визуально - клапана работают четко. Ни каких спотыканий не заметил, как не вглядывался. Вроде нет подвисаний...Евгений 010 писал(а): ↑09 окт 2018, 07:31 Может клапан прогорел или подвисает,пружина под клапанном лопнула

-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 17 июн 2014, 15:06
- Откуда: г.Уфа
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Последовательно: 1:8,5 - это понижение с китайского мотора до ведущей шестерни на выходном валу редуктора штатного УМЗ (сохранил редуктор со всеми делами, отрезав балансирные грузые коленвала - т.е. отбалансировал без ШПГ, цилиндр с ШПГ выкинул).
Далее примерно 1:1,1 к ведомому шкиву. Шкивы подобрал как можно большего диаметра (более 200 мм по расчетной линии ремня), чтобы хватило 1 ремня Б. И сам редуктор фрезы около 1:1,4.
Итого около 1:13. При оборотах китайца 2500 об/мин (макс. момент) фреза вращается примерно 190 об/мин, или около того. Визуально - вполне хорошо крошит, можно сказать - пушит.
По ощущениям спиной - можно и на 130-150 об/мин рассчитать.
Важное примечание: я привел 1:8,5 при положении переключателя на редукторе УМЗ "пониженная". Если забыть об этом и случайно переключиться на "повышенное", то фреза завращается бешено - около 600 об/мин, и фрезеровка будет невозможной или очень опасной.


-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
- Имя: Евгений
- Откуда: Сыктывкар
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Ларри, что то у вас с ГРМ или зажиганием,раз в карб стреляет, смотреть метки на ГРМ и вовремя ли срабатывают клапана ,
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 15:07
- Имя: Илларион
- Откуда: Нижний Новгород
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Вот, только что провозился полдня с мотором. Снова перенастроил зажигание, сделал чуть пораньше, насколько позволили проточки в месте крепления болтами. Снял, разобрал, продул карб. Проверил клапана. Ставлю все, завожу - РАБОТАЕТ! Чихи ушли, тянет вполне даже... В качестве пробы сделал пару ходок по километру, мусор вывез наконец... Полет нормальный! Я рад конечно... но причина болячки осталась не выяснена и поэтому ощущения надежности машины нет. Далеко отъехать страшно пока... Вот и как теперь? )))Евгений 010 писал(а): ↑09 окт 2018, 12:53 Ларри, что то у вас с ГРМ или зажиганием,раз в карб стреляет, смотреть метки на ГРМ и вовремя ли срабатывают клапана ,

Кстати, момент срабатывания клапанов я проверял - снимал головку и по положению поршня, насколько возможно проверял и клапана и момент зажигания.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 20:22
- Имя: Анатолий
- Откуда: Можайск
- Возраст: 46
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Всем привет, я был уже сдесь. Делал ТСку с лифаном, вариатором и колесами от квадрацикла.
Сечас начинаю новый проэкт, то есть развернуть коробки , мотор и коробки будут впереди, корпус заварен, ну как поняли будет очередной вездеход на гусеницах...
Срач приветствую.
Смотрю Землепашец на Китай мотор прешел, вроде не хотел
.
Сечас начинаю новый проэкт, то есть развернуть коробки , мотор и коробки будут впереди, корпус заварен, ну как поняли будет очередной вездеход на гусеницах...
Срач приветствую.
Смотрю Землепашец на Китай мотор прешел, вроде не хотел
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 20:22
- Имя: Анатолий
- Откуда: Можайск
- Возраст: 46
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Совет Землепашецу, ножи на фрезе по-моему не правильно установлены. Должны левые и правые стоять винтом, а у вал левые с лева а правые справа. Поэтому гряда получается.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 15:07
- Имя: Илларион
- Откуда: Нижний Новгород
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Мне конечно хочется заменить мотор на китайский. Закончу строительный сезон, куплю и установлю. Думаю, оставить редуктор от умз и пристроить китайца к нему. Машину использую по-разному. И строительные и сельхозработы и в лес за бревнами, дровами, грибами с пассажирами... Подскажите, какой мотор взять, чтобы и тяга нормальная была(нередко гружу кузов по-полной + полная телега - вес неслабый получается) и без перебора по мощности и расходу? Сколько л.с? Лучше 9 или зватит 6,5-7? От изобилия выбора глаза разбегаются..))) Стандартная скорость ТС-ки 12 км\ч маловата конечно, но меня в принципе устраивает, главное, чтобы тяговое усилие не стало хуже..Землепашец писал(а): ↑04 окт 2018, 13:06 Надо сунуться в магазин китайских моторов и посмотреть на моторы такой же мощности за 8-12 т.р., но не стреляющие, заводящиеся с полпинка и слушающие "газа".
[/quote]
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 20:22
- Имя: Анатолий
- Откуда: Можайск
- Возраст: 46
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Меньше 9лс ставить не советую, у них объем маленький, лучше поставить кпп ваз, с таким мотором чем редуктор умз. Удобнее и проще, тут в теме есть такая установка.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 14:14
- Откуда: кубинка мо
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
[/quote]Ларри писал(а): ↑10 окт 2018, 07:28Мне конечно хочется заменить мотор на китайский. Закончу строительный сезон, куплю и установлю. Думаю, оставить редуктор от умз и пристроить китайца к нему. Машину использую по-разному. И строительные и сельхозработы и в лес за бревнами, дровами, грибами с пассажирами... Подскажите, какой мотор взять, чтобы и тяга нормальная была(нередко гружу кузов по-полной + полная телега - вес неслабый получается) и без перебора по мощности и расходу? Сколько л.с? Лучше 9 или зватит 6,5-7? От изобилия выбора глаза разбегаются..))) Стандартная скорость ТС-ки 12 км\ч маловата конечно, но меня в принципе устраивает, главное, чтобы тяговое усилие не стало хуже..Землепашец писал(а): ↑04 окт 2018, 13:06 Надо сунуться в магазин китайских моторов и посмотреть на моторы такой же мощности за 8-12 т.р., но не стреляющие, заводящиеся с полпинка и слушающие "газа".
Советую выбирать ДВС не по мощность а по крутящему моменту, так как любая техника рассчитываться по моменту. А так как выяснить настоящий момент в прочем как и мощность у китайцев не представляется возможным. Я бы ориентировался на объем ДВС. Момент практически на прямую зависит от объема ДВС.
На УМЗ-5 объем составляет 475 кубиков. На 15-ти сильных китайцах объем 420 кубиков. Примерно плюс минус где то близко. По опыту скажу что эти моторы ТСка перемеривает запросто без последствий. Вот с УД-25 объемом 490 кубиков мощностью 12л\с возможно могут начаться проблемы.
Но на вкус и цвет все фломастеры разные.
На счет редуктора не стоит УМзешный городить. Гораздо привлекательный вариант с ВАЗовской коробкой если будете использовать как трактор. Если как вездеход то лучше вариатор. Возможностей становиться дораздо больше.
Последний раз редактировалось kav 10 окт 2018, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
если ты что то захотел заболей этим и у тебя обязательно все получиться! в машине не ломается только та деталь которой там нет!