Так в КПП Гольфа все это должно быть,тот что втыкается в КПП-трипод!А дальше двойную крестовину и ВСЕ
Ликбез с нуля самодельный трактор 4х4 Алексей /Литва/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Oleg2365
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:17
- Откуда: Харьков
-
Aleksej2000
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
-
Aleksej2000
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Встала меня стройка трактора, столько дел навалилось, невпроворот, за неделю ни одной гайки не прикрутил. Но вот потихоньку все же матчасть учу
Вопрос такого плана: а вот если в коробке попытаться сделать заднюю передачу с меньшим передаточным числом? Ведь при езде задним ходом нагруки нет, а обороты понижены, и следовательно на стандартном ПЧ будет задом полсти как черепаха. Но надо делать по уму и прочее. А если без закалки, то шестерни сгрызет на раз? И вообще, стоит ли эта заморочка с задним ходом "соженных свеч"?
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
-
nikolaj
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 23:48
- Откуда: Нурлат
в трипоиде шариков вообще нет, а делают их сейчас даже на ВАЗы, кстати он на фото
Aleksej2000
Ну та это на новые машины. И цена у него уже будет..
Я имею возможность со свалки. На новое смотреть только в том случае, если вооще нет альтернативы на свалке
на таврии такой же "тех-шипник" стоит и с вазовским по шлицам идентичен!
Aleksej2000
Ну та это на новые машины. И цена у него уже будет..
Я имею возможность со свалки. На новое смотреть только в том случае, если вооще нет альтернативы на свалке
на таврии такой же "тех-шипник" стоит и с вазовским по шлицам идентичен!
-
Саня
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
думаю нет, а вот прикинуть возможность модернизации раздатки на предмет её реверсирования (выкидываем пониженные, думаю они тебе не пригодятся) и поставить вместо пониженной приводную цепь, инфа на форуме есть, стоит. назад будет бегать с такой же скоростью, как и вперёд, можно даже сделать, чтобы назад быстрей бегал.Aleksej2000 писал(а):вот если в коробке попытаться сделать заднюю передачу с меньшим передаточным числом? Ведь при езде задним ходом нагруки нет, а обороты понижены, и следовательно на стандартном ПЧ будет задом полсти как черепаха. Но надо делать по уму и прочее. А если без закалки, то шестерни сгрызет на раз? И вообще, стоит ли эта заморочка с задним ходом "соженных свеч"?
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
Aleksej2000
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
-
Саня
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
не знаю, не найти, при желании схемы не нужны, находишь цепину попрочней, пару одинаковых звёзд, разбираешь раздатку, по месту прикидываешь для начала собери, как есть, потом переделаешь, если что, главное на своём прокатиться, чтобы не перегорел раньше времени, потом тебя не остановишь,
сам советы раздавать будешь.
попробуй на багги планс глянуть. я сечас на трафике, завтра дома тоже не смогу, мож на Страннике.
P.S. во прикол, набрал в поисковике яндекса РАЗДАТКА НИВЫ РЕВЕРС и сразу ссылка на луноходы
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1416

ну и ещё пара ссылок

http://baggi.ru/index.php?newsid=673
сам советы раздавать будешь.
попробуй на багги планс глянуть. я сечас на трафике, завтра дома тоже не смогу, мож на Страннике.
P.S. во прикол, набрал в поисковике яндекса РАЗДАТКА НИВЫ РЕВЕРС и сразу ссылка на луноходы
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1416
ну и ещё пара ссылок

http://baggi.ru/index.php?newsid=673
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
Aleksej2000
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
А не порвет то цепочку? Как никак двигатель на 40 лощадок...
Я вот тут подумал: Если бы была КПП от переднеприводной, у которой первичный вал был бы не паралельно коленвалу, а перпендикулярно, то тогда бы это получилось бы еще круче Раздатки. ТОгда и задняя быстраяя, и привод сразу на ва моста, и скоростей большой выбор. Надо бы заехать на разборку. узнать, есть ли в природе такая КПП.
Я вот тут подумал: Если бы была КПП от переднеприводной, у которой первичный вал был бы не паралельно коленвалу, а перпендикулярно, то тогда бы это получилось бы еще круче Раздатки. ТОгда и задняя быстраяя, и привод сразу на ва моста, и скоростей большой выбор. Надо бы заехать на разборку. узнать, есть ли в природе такая КПП.
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
-
Aleksej2000
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Да не , Саня, не перегорю. Я уже кайф получаю от возни с железкамиСаня писал(а): если что, главное на своём прокатиться, чтобы не перегорел раньше времени, потом тебя не остановишь,
сам советы раздавать будешь.
Да, еще: если занюю полураму сделать намного короче, не будет совпадать колея зада и переда. А чем еще черевато такое отклонение? Просто не хочется удлинять тракторок.
-
yepti
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
-
Саня
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
где то справочник был по моментам на разрыв цепей, или просто открываешь поисковик(Яндекс, Рамблен, Согле) набираешь в нем нужное словосочетание, напримерAleksej2000 писал(а):А не порвет то цепочку?
предельные нагрузки для пластинчатых цепей
или усилие разрыва пластинчатых цепей
и смотришь результат, 3 или 4 сайт тебя удовлетворит, иначе меняешь фразу запроса.
Пора самому научиться пользоваться поисковиком, и поверь качественные цепи приличную нагрузку держат
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
Aleksej2000
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Саня: спасибо
Я умею пользоваться поисковиком, тольо надо знать, что искать
У моего отчима Форд Транзит заднеприводной, на льду как корова. Что в снегу, что на льду, ехать не может. МОй Пассат с места стянуть не смог на ровном месте. Достало это, сделал цепи. Первый раз в жизни. ПРоходимости машины я был поражен, как будто другая машина. Отцим так вообще доволен как слон.
Видел на неделе на фуре шипованные цепи, так там вообще зверь. Хочу себе сделать тоже шипованные. Кто имеет фото очень сблизи этих шипов? Я видел, но не расмотрел подробно.
Я умею пользоваться поисковиком, тольо надо знать, что искать
У моего отчима Форд Транзит заднеприводной, на льду как корова. Что в снегу, что на льду, ехать не может. МОй Пассат с места стянуть не смог на ровном месте. Достало это, сделал цепи. Первый раз в жизни. ПРоходимости машины я был поражен, как будто другая машина. Отцим так вообще доволен как слон.
Видел на неделе на фуре шипованные цепи, так там вообще зверь. Хочу себе сделать тоже шипованные. Кто имеет фото очень сблизи этих шипов? Я видел, но не расмотрел подробно.
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
-
mostovichok
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 11:24
- Откуда: Оренбург
если делать погрузчик фронтальный то короткая задняя полурама это + а если как ты трактор для обработки земли - большой ,в работе с плугом культиватором или с прицепом он у тебя будет почти не управляем, ну если конечно культиватор или плуг толкать перед трактором(как жатка на комбайне)то можно и укоротить полураму до минимума, вобщем мой совет старайся делать полурамы одинаковымиAleksej2000 писал(а):Да, еще: если занюю полураму сделать намного короче, не будет совпадать колея зада и переда. А чем еще черевато такое отклонение? Просто не хочется удлинять тракторок.
-
v_gora
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 07:58
- Откуда: Казань
День добрый!
Aleksej2000 я у вас уже спрашивал для каких целей строится трактор! вы ответили: Сельхозработы по земле: пашка, все рыхления, окучивания, первозка грузов и прочее.
Я свой строил для тех же целей, ну + уборка снега...
так вот я тут подумал по своему трактору и передумал переделывать на шарнирное сочленение по следующим сооброжениям... вихлявый зад трактора не самый удачный вариант при вспашке, междурядной обработке... может я неправ? кто что скажет?
Aleksej2000 я у вас уже спрашивал для каких целей строится трактор! вы ответили: Сельхозработы по земле: пашка, все рыхления, окучивания, первозка грузов и прочее.
Я свой строил для тех же целей, ну + уборка снега...
так вот я тут подумал по своему трактору и передумал переделывать на шарнирное сочленение по следующим сооброжениям... вихлявый зад трактора не самый удачный вариант при вспашке, междурядной обработке... может я неправ? кто что скажет?
-
yepti
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
от чего ж-если то,что получилось у алексея,поревернуть задом наперед получится очень хорошо.если взять силовой агрегат с криворукого японца то мосты будут стоять в штатном положении-хвостовиками вниз. ось поворота сделать у хвостовика переднего колеса.привод сделать родным укороченным валом со шрусами-получится простой сельхозтрактор.вихлючим будет перед.v_gora писал(а):так вот я тут подумал по своему трактору и передумал переделывать на шарнирное сочленение
боюсь,алексею уже поздно переворачивать мосты-слишком много переделывать.

