мне почему то кажется что значительно больше чем 7 тыщ, я думаю 10-12 как на мотиках... а 7 тыщ крутится одностволка в пол-литра...Alfox писал(а):до 7тыщ крутятся нормально.
Вариатор
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
-
- Модератор
- Сообщения: 18604
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
mmcl200
Денис при зверствовании газом происходит более быстрый износ ремня чем при плавной работе газом. При резком добавлении оборотов на снежике в букс идет гуска. но если гуске хватает сцепления то буксует сам ремень. Но вопрос не в этом. Скажем так не получится в схеме что я предложил самым слабым звеном ремень. т.е не будет ли его рвать и какой примерно ресурс ремня может быть по отношению к той же технике от которой его взяли. Хотя это не совсем корректное сравнение конечно
Денис при зверствовании газом происходит более быстрый износ ремня чем при плавной работе газом. При резком добавлении оборотов на снежике в букс идет гуска. но если гуске хватает сцепления то буксует сам ремень. Но вопрос не в этом. Скажем так не получится в схеме что я предложил самым слабым звеном ремень. т.е не будет ли его рвать и какой примерно ресурс ремня может быть по отношению к той же технике от которой его взяли. Хотя это не совсем корректное сравнение конечно
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Модератор
- Сообщения: 18604
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
mmcl200
Денис я исхожу из того что двиг классики на вездеходе на больших оборотах будет крутится редко (наверно только в случае выскочить откуда ни будь или еще не предвид.. момент) соотв. и мощность он будет выдавать не всю на что способен. Понимаю что природу и физику не ... но у нас тут много решений которые не должны работать а они работают. Хотя первое это упирается все в финансы конечно . отсюда и вариатор бурана.
Денис я исхожу из того что двиг классики на вездеходе на больших оборотах будет крутится редко (наверно только в случае выскочить откуда ни будь или еще не предвид.. момент) соотв. и мощность он будет выдавать не всю на что способен. Понимаю что природу и физику не ... но у нас тут много решений которые не должны работать а они работают. Хотя первое это упирается все в финансы конечно . отсюда и вариатор бурана.

-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Аж до 10.000, смотря что за машина.sergej писал(а):А какие обороты у импортный 4 тактных снегоходных двигателей?
Для них не изобретают моторов, адаптируют мотоциклетные двигателя (естественно не всегда).
К примеру 1000 кубов, 160 кобыл, донор Yamaha-R1.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Да, с одним но, для одностволки, это потолок оборотов, для "злого литра" начало выхода из режима холостых оборотов (утрирую).mmcl200 писал(а):а 7 тыщ крутится одностволка в пол-литра...
Единственное уточнение - поколение моторов. Сейчас 12.000 продолжительный (!) режим отдачи момента.Alfox писал(а):а насчет 10-12 это перебор для 4-х тактника (я думал мы о них)
10-15 лет назад, цифры были скромнее.
Мотоциклетные двигатели адаптированные под снего/грязе мешание дефорсируют и понижают обороты. Но корни у них, дорожные. (не всегда)mmcl200 писал(а):посмотрел несколько роликов на ютубе тахометры размечены до 9 тыщ, крутят 8000...
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
соглашусь, извращаются....yukko писал(а):Не оправданное усложнение. Куда проще с роликами. Где-то попадалась роликовая конструкция двухрежимная. Два комплекта роликов разного веса.dil писал(а):Вот я тоже смотрю и сумлеваюсь.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Вопрос к мемберам из Вологды. Мне наконец то удалось связаться с начальником отдела маркетинга ИТЛАНа . Они делают вариатор Каюр.
Обещали в феврале продать партию из 5 комплектов ( может больше). Мне нужен один. Пару штук возьмет Лунатик, да и остальные не залежатся. Так вот. Возьмется ли кто нибудь из Вологодских товарищей сгонять в Рыбинск (150 км) за вариаторами во благо Луноходного дела ?
Обещали в феврале продать партию из 5 комплектов ( может больше). Мне нужен один. Пару штук возьмет Лунатик, да и остальные не залежатся. Так вот. Возьмется ли кто нибудь из Вологодских товарищей сгонять в Рыбинск (150 км) за вариаторами во благо Луноходного дела ?
-
- Модератор
- Сообщения: 18604
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия