Двигатель СЗД (П-3)

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Shurik_555 писал(а):у меня не хватает реле стартера!подскажите пожалуйста каким другим реле я могу его заменить, либо как сделать прямо без этого реле?
реле можно на 10А обычное поставить.
у меня на 2101 тоже реле не было, а потом замок сгорел.
ток на втягивающее приличный идёт.
на СЗД стояло родное какое то, но ставить просто обычное можно.
схема простейшая.
от замка или кнопки провод + на управляющую обмотку реле, второй провод обмотки на массу, ну и от акума один провод + на контакт реле, а второй с реле уже на втягивающее. это же элементарно??
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Shurik_555
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 01:13
Откуда: Кострома

Сообщение Shurik_555 »

Спасибо большое за информацию :)
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Да и ещё, вроде уже писали.
бабину ставить от ГАЗ-51 с варистором и через диод от реле стартера запитывать бабину мимо варистора, тогда при включении стартера на катушку будет подаваться не 4-5 В (меньше половины от 12 В так как стартер на себя много берёт, а не меньше 9-11 В. и искра нормальная будет, сразу заведётся.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
m-nikolskiy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 12:35
Имя: 89208340264
Откуда: брянская обл.

Сообщение m-nikolskiy »

Мужики помогите или дайте ссылку,строе трёхколёсник,есть двигло с редуктором СЗД, также мост в сборе ВАЗ.вот хочу всё это связать в роботу. подскажите слабые места и как всё это скомпавать. мост хочу поставить целиком.
m-nikolskiy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 12:35
Имя: 89208340264
Откуда: брянская обл.

Сообщение m-nikolskiy »

какой карбюратор поикономичнее можно поставить на дваг СЗД
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Володька Николаев »

m-nikolskiy писал(а):какой карбюратор поикономичнее можно поставить на дваг СЗД
Ставь К-65В :roll:
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Володька Николаев »

Саня
А какое масло в коробку СЗД лить? я заливал М8-В, но думаю это не правильно. лучше было бы наверное трансмиссионное. :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Володька Николаев »

Ап!! Ответьте хоть кто нибудь
Вованчик писал(а):А какое масло в коробку СЗД лить?
:oops:
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

На форум последнее время захожу редко, ещё реже смотрю темы, см подпись.
По поводу масла.
Моё мнение в идеале для АКПП
по минимуму трансмиссионка для переднеприводных. по убыванию от синтетики к минералке. [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Володька Николаев »

Вованчик
Спасибо [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Володька Николаев »

Саня
[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Вованчик писал(а):А какое масло в коробку СЗД лить?
Вованчик
моторное(любую минералку)
Вездеход "Болотный Проходимец"
MaxC
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:26
Откуда: Череповец, Вологодская обл.

Сообщение MaxC »

Вопрос к знающим. Планирую переделку двигателя С3Д под водянку с использованием цилиндра ПД-10....Не могу нигде найти шпильки, может кто подскажет, чем возможно заменить ?

ПС: возможно мне найдут цилиндр и голову от П-6...они подойдут под С3Д ?
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Володька Николаев »

uvat
Спасибо большое. [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

uvat писал(а):моторное(любую минералку)
Его пишут в инструкции.
писали В8 оно же SAE30
но это масло абсолютно непригодно для зубчатых передач.
с точки зрения СОВДЕПА
пробег мотоцикла 30 т. км до кап ремонта КПП это нормально.
так как в основном советский человек юзал по 20-30 минут до леса в грибы два раза в неделю.
если ехать на 4 передаче, то на шестерни знагрузки нет.
по тому и можно было пользовать моторное.
если рассчитывать на длительное движение на 1,2,3 передачах КПП, то износ в КПП, моторной цепи будет приличный.
по тому масло надо трансмиссионку.
моторное имеет на много меньшую вязкость и способность противостоять эрозии металла на трущихся поверхностях.
по тому при холодной заводке трансмиссионное даёт не большое сопротивление. моторное имеет меньшее сопротивление и на нём легче завести.
И опять же, даже в совдеп инструкциях рекомендовалось при заводке в мороз заливать грамм 100 бензина в КПП
при нагреве масла в КПП, бензин испарится и масло приобретёт стабильную стандартную вязкость.
Если залить трансмиссионку. то износа в КПП практически не будет, механизм КПП ИЖ копия DKW 350 образца 1935 года, масла тогда, даже у гансов были слабенькие по тому там запас по ширине зубьев есть, но моё ИХМО трансмиссионка :twisted: [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Двигатель III»