Вездеход с бортовым поворотом 6х6 /Петрозаводск/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Вездеход с бортовым поворотом 6х6 /Петрозаводск/
Так я сначала две кпп 06 подготовил,привод на передний и задний мост с заблокированными дифами+одна полуось(неведущая - шлицы проточены,типа угловой редуктор),потом кпп 08 в качестве дифа с этими же мостами(по сути схема Пелец) ,но без цепей.Колеса 16",лента 15 мм,с траками думки большие.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Вездеход с бортовым поворотом 6х6 /Петрозаводск/
Самоделкин ПТЗ, согласен с oleg 54, несколько лет назад выкладывал видео как
один и тот же вездеход в крутой подъем себя ведет, покрытие под гусеницами одинако.
На первом видео диф поворот, на втором видео диф заблокирован( по сути как фрикцион).
никакая тактика не поможет подняться в такой подъем если у техники возможности ограничены,
ну если только объехать
одна гусеница буксует в любом случае.
с блоком поднимается уверенно
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Вездеход с бортовым поворотом 6х6 /Петрозаводск/
Alekseevich52, а я вот не согласен.
Я поездил 4года на диф и 1год на Фрик на одном же и том же вездеходе в одних и тех же местах. И вижу что в этих условиях обе схемы работают одинаково в итоге. На том и на этом я проеду. А в том как брать горки канавы,это вопрос тактики. Лебедка это тоже часть машины и ее помощь тоже движение. Что то надо объехать где-то подтянутся.
А вот мест где одна схема едит сколь угодно долго а другая не едит совсем нету.
Я не верю что например диф А Г и прототип шерпа на одинаковых колесах как то координально отличаются. Где Алексей ездил на том там же он ездит и на этом .
Только частные случаи горок канав и тд.
Я поездил 4года на диф и 1год на Фрик на одном же и том же вездеходе в одних и тех же местах. И вижу что в этих условиях обе схемы работают одинаково в итоге. На том и на этом я проеду. А в том как брать горки канавы,это вопрос тактики. Лебедка это тоже часть машины и ее помощь тоже движение. Что то надо объехать где-то подтянутся.
А вот мест где одна схема едит сколь угодно долго а другая не едит совсем нету.
Я не верю что например диф А Г и прототип шерпа на одинаковых колесах как то координально отличаются. Где Алексей ездил на том там же он ездит и на этом .
Только частные случаи горок канав и тд.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Вездеход с бортовым поворотом 6х6 /Петрозаводск/
Самоделкин ПТЗ писал(а): ↑19 янв 2019, 14:56 Так вот разница между диф и Фрик есть. И значительна.То есть это выявилось при работе с нагрузкой. Тяга возросла на 40 процентов где-то.
зачем ты тогда вообще фрикционы ставилСамоделкин ПТЗ писал(а): ↑20 янв 2019, 15:09 Я поездил 4года на диф и 1год на Фрик на одном же и том же вездеходе в одних и тех же местах. И вижу что в этих условиях обе схемы работают одинаково в итоге.
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Вездеход с бортовым поворотом 6х6 /Петрозаводск/
oleg 54, попробовать хотел. А в целом из соображений надежности. Если что хоть один борт останется.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Вездеход с бортовым поворотом 6х6 /Петрозаводск/
Самоделкин ПТЗ писал(а): ↑20 янв 2019, 16:14 oleg 54, попробовать хотел. А в целом из соображений надежности. Если что хоть один борт останется.
дифф ломался ?
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Вездеход с бортовым поворотом 6х6 /Петрозаводск/
Я был в такой ситуации,остался один борт.Километра два ехал вперед /назад поворот/вперед ,пока не заехал на весеннюю оттаявшую пашню.Приехал.
Лучше на трех колесах,чем на четырех,но с одним бортом.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Вездеход с бортовым поворотом 6х6 /Петрозаводск/
Что бы вокруг ёлки ездить
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Вездеход с бортовым поворотом 6х6 /Петрозаводск/
не совсем одинаково, реже нужно объезжать и пользовать лебедку.
Может из за того что у тебя колесник и по этому сложилось такое впечатление?
на гусеничнике разница ощутима.
хотя...
Самоделкин ПТЗ писал(а): ↑19 янв 2019, 14:56 Так вот разница между диф и Фрик есть. И значительна. То есть это выявилось при работе с нагрузкой.
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
Вездеход с бортовым поворотом 6х6 /Петрозаводск/
Могу судить по Арго с диф. поворотом. Из-за дифференциала её постоянно уводит то в одну, то в другую сторону. На скорости больше 20 км/ч приходится ее ловить постоянно, чтобы не съехать с трассы. Это надоедает. Машины же с фрикционным поворотом едут более-менее прямо. Мне кажется это основное отличиеСамоделкин ПТЗ писал(а): ↑20 янв 2019, 15:09 Я поездил 4года на диф и 1год на Фрик на одном же и том же вездеходе в одних и тех же местах. И вижу что в этих условиях обе схемы работают одинаково в итоге.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Вездеход с бортовым поворотом 6х6 /Петрозаводск/
Да нет,тут скорее уклон дороги,бугорки,ямки,разность давления в шинах,диаметр шин разный влияют на увод.На ДТ 75 тоже постоянно корректируешь траекторию,а ведь стоит планетарка.Имею опыт вождения обоих ТС.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 2488
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Вездеход с бортовым поворотом 6х6 /Петрозаводск/
Звездочки да,менял местами,гусеницы никогда,какая разница на какой стороне разобьет уши башмаков,все равно в одну сторону вплоть до разрыва.
Такая же,снег тоже разной плотности,там надуло,здесь заяц пробежал,под кустом травы пухлый на весу и т.д.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Вездеход с бортовым поворотом 6х6 /Петрозаводск/
Устранил поломку фрикционы газ 71. При очередном заплыве набрал много воды и подняло масло с трюма до уровня дисков. оно попало меж дисков и тчга на одну сторону упала на 40-50 проц.
При вскрытии обнаружено густое масляное вещво меж дисков. Трудносмываемое и липкое до того что диски отверткой разбирал. Все мыл бензине и сушил. По совету АГ насверлил 6 отв с шагом 60гр по кругу в барабане и со шагом от начала пакета по 6 мм чтоб покрыть весь пакет. Теперь можно без разбора промыть пакет проливая через отв в разжатом состояние.
При вскрытии обнаружено густое масляное вещво меж дисков. Трудносмываемое и липкое до того что диски отверткой разбирал. Все мыл бензине и сушил. По совету АГ насверлил 6 отв с шагом 60гр по кругу в барабане и со шагом от начала пакета по 6 мм чтоб покрыть весь пакет. Теперь можно без разбора промыть пакет проливая через отв в разжатом состояние.