Самодельный гусеничный вездеход "ПАРМА"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
- Откуда: ХМАО- югра. г Урай.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
andruhin
отдаю завтра а сегодня начал вот это . http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=15
после будет небольшое багги .
отдаю завтра а сегодня начал вот это . http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=15
после будет небольшое багги .
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
- Откуда: пермь
Доброе время суток !!! Сегодня забрал "Парма" пишу первые впечатления . Аппарат очень удачный получился , маневренный тяговитый , компактный (влез в стандартный МЗАСовский прицеп , точней на него , делал из досок площадку прямо на борта) , причем заезжал подставив доски сороковку и не прицепляя к авто . Заехал без проблем до ограничителей. По поводу первого выезда - на первой же кочке меня так подкинуло , что разбил нос о рамку лобового стекла (обратный эффект как у брдм , примерно) , все косяки поездки были от неопытности, например когда наезжаешь на кочку он переваливается и человек инстинктивно (как перед падением) выставляет руки в перед , а рычаги то надо тянуть на себя , чтоб притормозить в итоге разбитый нос и т.д. Проехал по метровому рыхлому снегу , на первой тянет , но только только (движок слабоват ) , но не застрял (эт главное) . По ровному укатанному на 5 едет наверно больше 40 сильно не разгонял (обкатка). Очень , Очень доволен !!! Особенно местные ребятишки (пока всех не перекатал не отпускали ) . Огромное Миша Вам спасибо ! Буду отписываться регулярно . Завтра и в выхи испытаю на рыбалке. 

-
- Модератор
- Сообщения: 18627
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
mishanya68
Миша, все вспоминал, что хотел подсказать. Вспомнил, только прочитав про разбитый нос dryk . На Барсике мы тоже уклонялись от контакта наших лиц и лобового стекла. Причем держаться свободной рукой за верхний край лобового стекла было не удобно. Сделал вертикальные поручни. Все равно не удобно. И только вварив горизонтальный поручень вдоль нижней части лобового стекла, все встало на свои места. Теперь одной рукой рулим, а другой держимся (точнее упираемся, чтоб не разбить нос) за горизонтальный поручень.Может тебе пригодится наш опыт?
Миша, все вспоминал, что хотел подсказать. Вспомнил, только прочитав про разбитый нос dryk . На Барсике мы тоже уклонялись от контакта наших лиц и лобового стекла. Причем держаться свободной рукой за верхний край лобового стекла было не удобно. Сделал вертикальные поручни. Все равно не удобно. И только вварив горизонтальный поручень вдоль нижней части лобового стекла, все встало на свои места. Теперь одной рукой рулим, а другой держимся (точнее упираемся, чтоб не разбить нос) за горизонтальный поручень.Может тебе пригодится наш опыт?
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
- Откуда: пермь
Здраствуйте все присутствующие ! Спасибо за поздравления ! Минуту назад приехал с рыбалки , рассказываю - Первые впечатления поменялись (парма- танк) проблема была в бензонасосе (из-за него и не тянул ) проблема такаяже как и у "москвичей" нагревается и не качает (сцука) пришлось снять кожух закрывавший двигатель и ура прет в целик на 5 совершенно ненапрягаясь . Снег небольшой 20-40 см и плотный , лишь местами свеже надутый (в нем по хуже едет , оно и понятно) , лючек для слива воды с пола мега необходим т.к. тента нет снега надувает по самые плечи , он тает и ноги в воде . в остальном вроде все хорошо , да , что там ЗАМЕЧАТЕЛЬНО !!! Миша дал пару заказчикам (будующим) твой тел. жди заказы . Чуть не забыл расход топлива 8-10 л на 50 км примерно . Очень экономично ! на костотрясах примерно такой же . Еще бы скорости ему добавить (при перегонах засыпаю )





-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
mishanya68
А там наверное обкаточные ограничители есть?
Если есть, то где они, не раскрывай пока.
Увидел в серии разрушителей мифов аэро- глиссер, так там такой мотор стоит, крутит винт двух лопастной диаметр больше метра, через понижающую!!!, много ременную передачу и в переводе прозвучала мощность 40 л. с., то есть обороты там у него тыщ пять- шесть не меньше, карбюраторы явно хорошие стоят. Вот бы после обкатки такой тюнинг ему сделать.
А там наверное обкаточные ограничители есть?
Если есть, то где они, не раскрывай пока.

Увидел в серии разрушителей мифов аэро- глиссер, так там такой мотор стоит, крутит винт двух лопастной диаметр больше метра, через понижающую!!!, много ременную передачу и в переводе прозвучала мощность 40 л. с., то есть обороты там у него тыщ пять- шесть не меньше, карбюраторы явно хорошие стоят. Вот бы после обкатки такой тюнинг ему сделать.

Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь