Самодельный гусеничный вездеход "ПАРМА"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

Сообщение andruhin »

mishanya68

Я так понял что гусиничник отдан заказчику? Когда следующий проектик?
Стимул технического прогресса — наша беззащитность перед техникой.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

andruhin
отдаю завтра а сегодня начал вот это . http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=15
после будет небольшое багги .
dryk
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
Откуда: пермь

Сообщение dryk »

Доброе время суток !!! Сегодня забрал "Парма" пишу первые впечатления . Аппарат очень удачный получился , маневренный тяговитый , компактный (влез в стандартный МЗАСовский прицеп , точней на него , делал из досок площадку прямо на борта) , причем заезжал подставив доски сороковку и не прицепляя к авто . Заехал без проблем до ограничителей. По поводу первого выезда - на первой же кочке меня так подкинуло , что разбил нос о рамку лобового стекла (обратный эффект как у брдм , примерно) , все косяки поездки были от неопытности, например когда наезжаешь на кочку он переваливается и человек инстинктивно (как перед падением) выставляет руки в перед , а рычаги то надо тянуть на себя , чтоб притормозить в итоге разбитый нос и т.д. Проехал по метровому рыхлому снегу , на первой тянет , но только только (движок слабоват ) , но не застрял (эт главное) . По ровному укатанному на 5 едет наверно больше 40 сильно не разгонял (обкатка). Очень , Очень доволен !!! Особенно местные ребятишки (пока всех не перекатал не отпускали ) . Огромное Миша Вам спасибо ! Буду отписываться регулярно . Завтра и в выхи испытаю на рыбалке. :ok:
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18627
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

dryk писал(а):, а рычаги то надо тянуть на себя , чтоб притормозить в итоге разбитый нос и т.д.
я говорил о такой проблеме. на ГТСке тоже так же устроены тормоза. но там в отличии от дифа есть возможность фрикционы использовать как сцепление. наверно раздельные тормоза все же лучше
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

dryk
удачной рыбалки . заправить незабуть :))) и нос береги :lol:
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Добавлю фотку того самого момента расставания mishanya68 с вездеходом.

Изображение
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

dryk

Поздравляю с вступлением в законные права, и с боевым крещением :))) .
Берегите его(вездеход) и берегитесь сами :beer:
Надеюсь на периодические заметки о поведении Пармы в боевых условиях и о Ваших впечатлениях от эксплуатации вездехода. Удачи и удачной рыбалки. :beer:
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

mishanya68
Миша, все вспоминал, что хотел подсказать. Вспомнил, только прочитав про разбитый нос dryk . На Барсике мы тоже уклонялись от контакта наших лиц и лобового стекла. Причем держаться свободной рукой за верхний край лобового стекла было не удобно. Сделал вертикальные поручни. Все равно не удобно. И только вварив горизонтальный поручень вдоль нижней части лобового стекла, все встало на свои места. Теперь одной рукой рулим, а другой держимся (точнее упираемся, чтоб не разбить нос) за горизонтальный поручень.Может тебе пригодится наш опыт?
Аватара пользователя
Васян
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
Откуда: Карелия

Сообщение Васян »

А на балансирном гусеничнике меньше трясет,чем на жесткой подвеске как у mishanya68
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Васян писал(а):А на балансирном гусеничнике меньше трясет,чем на жесткой подвеске как у mishanya68
Это вопрос или утверждение? :apstenu:

(надо в магазин ещё знаков добавить...)
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Васян
если это вопрос то на балансирном трясет наверно меньше . насколько меньше это зависит от того где едешь и с какой скоростью .
dryk
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:50
Откуда: пермь

Сообщение dryk »

Здраствуйте все присутствующие ! Спасибо за поздравления ! Минуту назад приехал с рыбалки , рассказываю - Первые впечатления поменялись (парма- танк) проблема была в бензонасосе (из-за него и не тянул ) проблема такаяже как и у "москвичей" нагревается и не качает (сцука) пришлось снять кожух закрывавший двигатель и ура прет в целик на 5 совершенно ненапрягаясь . Снег небольшой 20-40 см и плотный , лишь местами свеже надутый (в нем по хуже едет , оно и понятно) , лючек для слива воды с пола мега необходим т.к. тента нет снега надувает по самые плечи , он тает и ноги в воде . в остальном вроде все хорошо , да , что там ЗАМЕЧАТЕЛЬНО !!! Миша дал пару заказчикам (будующим) твой тел. жди заказы . Чуть не забыл расход топлива 8-10 л на 50 км примерно . Очень экономично ! на костотрясах примерно такой же . Еще бы скорости ему добавить (при перегонах засыпаю ) :))) :))) :))) :)))
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

dryk
рад что вы с вездеходом чувствуете себя нормально . думаю что обкатка вездехода даст только положительный результат . также незабывай вести записи по ним легчне будет доводить вездеход . только после обкатки и доводки твоего можно вести речь о строительстве клонов
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

mishanya68
А там наверное обкаточные ограничители есть?
Если есть, то где они, не раскрывай пока. :wink:

Увидел в серии разрушителей мифов аэро- глиссер, так там такой мотор стоит, крутит винт двух лопастной диаметр больше метра, через понижающую!!!, много ременную передачу и в переводе прозвучала мощность 40 л. с., то есть обороты там у него тыщ пять- шесть не меньше, карбюраторы явно хорошие стоят. Вот бы после обкатки такой тюнинг ему сделать. :roll:
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

remix59
хватит меня дразнить :twisted: :))) . если честно уже есть желание вскрыть такой мотор и хорошенько его переделать .

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»