не издеваться над техникой и использовать соответствующую передачу под соответствующие дорожные условияVVV писал(а):Что можно сделать,чтобы он не глох при уменьшении скорости(когда рычаг дроссельной заслонки к мин)?
Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 06:16
- Откуда: Вселенная
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 04:32
- Откуда: Самара
Спрошу в этой теме, раз она про китайские движки 390кубовые.
Вот что мне интересно бы узнать. Хочется прикупить китайский движок хондообразный для постройки бензогенератора. Движок ,с целью экономии, хочется взять в минимальном обвесе. Вот что именно меня интересует - предусмотрены ли там буду крепежные места и т.п. под установку механического регулятора оборотов(с целью поддержания оборотов около 3000)? А то вдруг окажется так, что какой-нить отверстие в таких версиях движка будет отвутствовать.
Второй вопрос, а продают ли такие регуляторы в фирмах, занимающихся продажей запчастей для таких моторчиков?
Третий вопрос, с технической стороны правильно ли будет сделать соединение вала двигателя с валом самого генератора через ременную передачу?
Вот что мне интересно бы узнать. Хочется прикупить китайский движок хондообразный для постройки бензогенератора. Движок ,с целью экономии, хочется взять в минимальном обвесе. Вот что именно меня интересует - предусмотрены ли там буду крепежные места и т.п. под установку механического регулятора оборотов(с целью поддержания оборотов около 3000)? А то вдруг окажется так, что какой-нить отверстие в таких версиях движка будет отвутствовать.
Второй вопрос, а продают ли такие регуляторы в фирмах, занимающихся продажей запчастей для таких моторчиков?
Третий вопрос, с технической стороны правильно ли будет сделать соединение вала двигателя с валом самого генератора через ременную передачу?
-
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
без исключения, есть на всех,Eugene писал(а):В "хондообразных" во всех, по умолчанию , стоят центробежные регуляторы оборотов.
не совсем корректно, при резком увеличении нагрузки, может пробуксовывать, хотя зависит от кол-ва и типа ремней, много ремней потери на передачах,Boston писал(а):сделать соединение вала двигателя с валом самого генератора через ременную передачу
вот тут гляньте: торг приветствуется...
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=290987#290987
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 04:32
- Откуда: Самара
Eugene, mmcl200 спасибо за подсказку. Я думал что наличие регулятора в зависимости от назнасения мотора, ну типа как опция. Ок. Теперь буду знать
По поводу ремня. Думал соединять поликлиновым ремнем от ВАЗ, используя готовые шкивы от туда же.
Ну или, елси получится достать шкив на несколько ручьем - то поставить пару одинарных ремней.
А пока я набираюсь знаний, слушаю советы
По поводу покупки - принял к сведению. Надо подумать чего да как.mmcl200 писал(а):без исключения, есть на всех,Eugene писал(а):В "хондообразных" во всех, по умолчанию , стоят центробежные регуляторы оборотов.не совсем корректно, при резком увеличении нагрузки, может пробуксовывать, хотя зависит от кол-ва и типа ремней, много ремней потери на передачах,Boston писал(а):сделать соединение вала двигателя с валом самого генератора через ременную передачу
вот тут гляньте: торг приветствуется...
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=290987#290987
По поводу ремня. Думал соединять поликлиновым ремнем от ВАЗ, используя готовые шкивы от туда же.
Ну или, елси получится достать шкив на несколько ручьем - то поставить пару одинарных ремней.
А пока я набираюсь знаний, слушаю советы

-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 04:32
- Откуда: Самара
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 04:32
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
mmcl200 писал(а):при резком увеличении нагрузки, может пробуксовывать, хотя зависит от кол-ва и типа ремней, много ремней потери на передачах

10л.с., два ремня профиля Б + с правой стороны установлен НШ-10 (один ручей профиль Б). ремень на НШ буксовал только один раз, когда заклинило гидроцилиндр.
зачем такая "мелочь" - ремень от классики? возьми два нормальных ремня профиля Б.Boston писал(а):ремень от классики до какой мощности можно использовать?

-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 04:32
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
тогда взять ЗИЛовские шкивы под один ремень профиля В.Boston писал(а):Мелочь такая с целью применения стандартных узлов от авто. Чтобы ничего не точитьвовочка писал(а): зачем такая "мелочь" - ремень от классики? возьми два нормальных ремня профиля Б.
а с другой стороны выточить один раз и хватит этих шкивов на сто лет. для себя же делаешь.
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург