Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

VVV писал(а):Что можно сделать,чтобы он не глох при уменьшении скорости(когда рычаг дроссельной заслонки к мин)?
не издеваться над техникой и использовать соответствующую передачу под соответствующие дорожные условия
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
VVV
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 06:16
Откуда: Вселенная

Сообщение VVV »

вовочка писал(а): не издеваться над техникой и использовать соответствующую передачу под соответствующие дорожные условия
Так мотоблок МБ-1.Для переключения приходится слезать и шаманить с шкивом.А это уже издевательство над собой :)
Аватара пользователя
Boston
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 04:32
Откуда: Самара

Сообщение Boston »

Спрошу в этой теме, раз она про китайские движки 390кубовые.
Вот что мне интересно бы узнать. Хочется прикупить китайский движок хондообразный для постройки бензогенератора. Движок ,с целью экономии, хочется взять в минимальном обвесе. Вот что именно меня интересует - предусмотрены ли там буду крепежные места и т.п. под установку механического регулятора оборотов(с целью поддержания оборотов около 3000)? А то вдруг окажется так, что какой-нить отверстие в таких версиях движка будет отвутствовать.
Второй вопрос, а продают ли такие регуляторы в фирмах, занимающихся продажей запчастей для таких моторчиков?
Третий вопрос, с технической стороны правильно ли будет сделать соединение вала двигателя с валом самого генератора через ременную передачу?
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Boston

В "хондообразных" во всех, по умолчанию , стоят центробежные регуляторы оборотов. Они подстраивают обороты под те , что выставляются воздушной заслонкой.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Eugene писал(а):В "хондообразных" во всех, по умолчанию , стоят центробежные регуляторы оборотов.
без исключения, есть на всех,
Boston писал(а):сделать соединение вала двигателя с валом самого генератора через ременную передачу
не совсем корректно, при резком увеличении нагрузки, может пробуксовывать, хотя зависит от кол-ва и типа ремней, много ремней потери на передачах,
вот тут гляньте: торг приветствуется...
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=290987#290987
Аватара пользователя
Boston
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 04:32
Откуда: Самара

Сообщение Boston »

Eugene, mmcl200 спасибо за подсказку. Я думал что наличие регулятора в зависимости от назнасения мотора, ну типа как опция. Ок. Теперь буду знать
mmcl200 писал(а):
Eugene писал(а):В "хондообразных" во всех, по умолчанию , стоят центробежные регуляторы оборотов.
без исключения, есть на всех,
Boston писал(а):сделать соединение вала двигателя с валом самого генератора через ременную передачу
не совсем корректно, при резком увеличении нагрузки, может пробуксовывать, хотя зависит от кол-ва и типа ремней, много ремней потери на передачах,
вот тут гляньте: торг приветствуется...
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=290987#290987
По поводу покупки - принял к сведению. Надо подумать чего да как.

По поводу ремня. Думал соединять поликлиновым ремнем от ВАЗ, используя готовые шкивы от туда же.
Ну или, елси получится достать шкив на несколько ручьем - то поставить пару одинарных ремней.
А пока я набираюсь знаний, слушаю советы :)
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

какой мощности хотите генератор???
Аватара пользователя
Boston
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 04:32
Откуда: Самара

Сообщение Boston »

Вообще хотелось чтобы сварку тянул - электрод 3ка, редко и мало 4ка. Наверное 5-6кв мощи надо. Это пока такие наметки
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Boston
тогда ремень клиновой от классики не потянет 100%
поликлиновой с 6-7 ручьями может быть, но имхо на пределе...
Аватара пользователя
Boston
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 04:32
Откуда: Самара

Сообщение Boston »

ремень от классики до какой мощности можно использовать?
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

mmcl200 писал(а):при резком увеличении нагрузки, может пробуксовывать, хотя зависит от кол-ва и типа ремней, много ремней потери на передачах
Изображение

10л.с., два ремня профиля Б + с правой стороны установлен НШ-10 (один ручей профиль Б). ремень на НШ буксовал только один раз, когда заклинило гидроцилиндр.
Boston писал(а):ремень от классики до какой мощности можно использовать?
зачем такая "мелочь" - ремень от классики? возьми два нормальных ремня профиля Б.
[:})
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
Boston
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 04:32
Откуда: Самара

Сообщение Boston »

вовочка писал(а): зачем такая "мелочь" - ремень от классики? возьми два нормальных ремня профиля Б.
[:})
Мелочь такая с целью применения стандартных узлов от авто. Чтобы ничего не точить
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Boston писал(а):
вовочка писал(а): зачем такая "мелочь" - ремень от классики? возьми два нормальных ремня профиля Б.
[:})
Мелочь такая с целью применения стандартных узлов от авто. Чтобы ничего не точить
тогда взять ЗИЛовские шкивы под один ремень профиля В.
а с другой стороны выточить один раз и хватит этих шкивов на сто лет. для себя же делаешь.
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Boston
а сам генератор от чего?, а точить все равно придется...
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Boston
давайте ка я отделю про генератор, как тему назовем?

Вернуться в «Двигатель II»