Долбил, колол эту втулку - ломается понемногу, но есть опаска повредить посадочное место. Полез на форумы луазоводов, нашел решение данного вопроса - срезать крышку.
Делаем керном метки на балке и крышке, режем, сбиваем крышку -
После этого спокойно выбиваем втулку. Измеряем, и находится причина, почему втулку не удалось снять съемниками. Эта втулка садится на глубину 150 мм, и имеет длину - 45 мм. В этом рычаге втулка была посажена на 150 мм, но длину она имеет 50 мм, причем она уже немного отколота -
Собираем балку - вставляем торсион, одеваем рычаг на балку, садим крышку на балку и шлицы торсиона, затягиваем контровочные болты торсиона, проворачиваем балку до совмещения меток и привариваем крышку.
Оказывается все просто
Разметил положение балок на подрамнике, просверлил отверстия, приложил половины балки. Делаем разметку трубы.
Хотел уже протачивать балки по имеющуюся трубу (73х63), но тут позвонили друзья, сказали что "пошукают" по укромным местам, возможно и найдется труба размерностью 76х65, или 76х64.
Бум ждать, пока займусь изготовлением втулок.
