Прототип Тр3 на базе Ниссан Патфайндер

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

bumbarach975 писал(а):Vitalya32 Кардан под слишком большим углом, на оборотах вибрировать будет здорово. ГУР уж точно чересчур, рейки хватит.
Да мотор сзади,все правильно.Да штуковина эта через чур,хороша в мостовой схеме ну ни как не в подвесочной.По поводу рйки вы правы,она прям напрашивается,но простая рейка не прокатит,слабо сильно.Нужно гидрообемное рулевое,насос гура зил это понятно,рулевой цилиндр с трактора лтз 55 шток на обе стороны это тоже понятно,вот с насос дозатором какой ставить чтобы он и по оборотам руля совпадал и реакция на руль была не замедленная,знакомый поставил ндф 100 с трактора Беларусь и пишет что очень медленная реакция на руль.Другой на трактор поставил 250йпишет наоборот слишком резко даже на тракторе но ездить можно,вот какой ставить?Хотелосьбы услышать мнение опытных людей,например Алексея Гарагашьяна,он наверняка не один десяток дозаторов перепробовал,ни один десяток гидрорулей собрал :motoc:
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

смотрю и офигеваю ))))


это шутка про гур 130 ???

если на кардане будет такой угол то вибрация обеспечена 99%, сам проходил все это....
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Vitalya32Вот пример расчета,
Планируется ГЦ 40.200.01 . Объем штоковой полости примерно 94,2 куб.см , безштоковой 125,6 куб.см.
Насос дозатор имеет подаваемый объем 63 куб.см , получается что для поворота в одну сторону необходимо сделать 125,6 / 63 = 1,99 оборота , а в другую сторону 94,2 / 63 = 1,5 оборота.
Ну а дальше уже от состояния твоих БУ узлов.
Vitalya32 писал(а):Хотелосьбы услышать мнение опытных людей,например Алексея Гарагашьяна
спроси у него в личке
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Щас в магазин ходил,по тракторам меня выслушали сказали 160-й насос дозатор ставь -во будет! :roll:
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Vitalya32
160 будет сильно резко и подтормаживать будет на малых оборотах.У меня стоит 125 куб и цилиндр от Урала,считаю,что оптимально.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Я тоже как то вот склоняюсь к 125-му,а насос гура какой у вас работает?
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Vitalya32
Штатный от Ниссана(FD-42),производительность не могу сказать,давление 80 атм,регулируется штатным сбросным клапаном.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Значит оставлю пока штатный насос,а вообще хочу два штатных запараллелить что бы вместе работали
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Vitalya32 писал(а):Значит оставлю пока штатный насос,а вообще хочу два штатных запараллелить что бы вместе работали
Это излишне,штатного насоса от легковушки вполне хватало на моей машине.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Кстати как рулевое по ощущениям на скорости?Например 80-100км/ч по полю? :drive
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Vitalya32 писал(а):Кстати как рулевое по ощущениям на скорости?Например 80-100км/ч по полю? :drive
И еще такой вопрос ,на лебедке когда тащишься безъисходно увязнув,например одно колесо за корягу цепляется,естественно руль хочет из рук стремиться вырваться так что его нужно двумя руками держать а третьей на пульт лебедки жать.Как гидрообъемное работает в этом случае?
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Vitalya32 писал(а):Кстати как рулевое по ощущениям на скорости?Например 80-100км/ч по полю? :drive
Больше 60 с моими колесами ездить самоубийство хоть где,на руле нет обратной связи,никаких коряг и пней не чувствуешь.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Прям заинтересовали своим авто,есть ссылка где посмотреть?если не против конечно
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Вот задумался о более благоприятном угле работа кардана,можно передвинуть на 40мм в сторону,больше нет пыльник шруса в амортизатор упирается.Для наглядности сделал еще фото изначальной работы кардана.Изображение



стало сдвиг на 40мм


Изображение
[/img]
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Но!!!есть всегда одно но,угол работы правого привода шрусов увиличиться ,т к он короткий(левый правый одинаковые взаимозаменяемые)и еще укоротиться на 40 мм.Так что делать кардан спасать,или привод.Изображение



угол работы привода,в стоке на машине в подвеске
[/img]


Изображение

Вернуться в «Прототипы»