Hitek писал(а): ↑23 янв 2019, 23:38
Hitek писал(а): ↑23 янв 2019, 15:29
Подумаю в этом направлении
Кстати подумал. 509 й подшипник можно заменить только на 912 й. Внутренний диаметр на 60. Дохловат для ступицы, мне кажется?
Между стопорными кольцами в ступице 20 мм. Т.е. сальники подкачки нужны с размерами 60*85. Сразу напрашиваются родные ступичные. Но у 2х таких толщина уже 20 мм. Еще надо делать упорный бурт под внутренний подшипник и увеличивать внутренний диаметр ступичного сальника... Еще нужно торцевать ступицу, и как-то организовывать подвод воздуха к этой втулке. По-моему еще больше нерешенных вопросов возникает.
Как сказал однажды мудрый
Юрич :
"Самые красивые иероглифы получаются на чистом листе бумаги" (с)
По-хорошему, ступично-редукторный узел с подкачкой надо спроектировать с нуля,
применяя максимум готовых серийных изделий, как-то :
шестерни, подшипники, сальники , крепеж и т.п...
А компоновку и основную "арматуру" ( корпус, ступица , цапфа, поворотный кулак, и проч.) , которая не подлежит частой замене и не изнашивается от вращения - сделать своими, оригинальными, удовлетворяющими поставленным требованиям (размеры, нагрузка, площадь проходного сечения канала подкачки) .
Как-то так...
P.S.: В пневмоходных колесах большого диаметра, например, есть огромный, и совершенно не используемый внутренний объем диска - это дает возможности для увеличения ступичного узла как по оси моста ( "вылет") , так и по диаметру ( в разумных пределах , разумеется , чтобы не увеличивать вес ).
Это к тому , что если все грамотно расположить - хватит места и для пары лишних сальников, и для канала воздуха в цапфе или где там его предполагается разместить, и для тормозов и для колесного редуктора....
