Плавающий мульчер на базе Вездехода "Тром 8х8"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
А это новый Тром 8 УЭС с довольно необычной фрезой, канадская фирма БАУМАЛАЙТ, у нас их продукцию представляет фирма "Волленстин", редкие жулики и проходимцы ,доложу я вам, попадется кому-не связывайтесь ни в коем случае.
Но сам мульчер отличный, твердосплавные зубья,150 шт, 2500 об в мин, заменяет батальон бобров в легкую.
Видео работы не выкладываю пока, не совсем настройки гидравлики получились, в понедельник поправлю, во вторник-покосим еще чего-нибудь.
[video][/video]
Но сам мульчер отличный, твердосплавные зубья,150 шт, 2500 об в мин, заменяет батальон бобров в легкую.
Видео работы не выкладываю пока, не совсем настройки гидравлики получились, в понедельник поправлю, во вторник-покосим еще чего-нибудь.
[video][/video]
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Добрый день, мульчеры Baumalight - это ширпотреб среди производителей мульчеров, он не будет работать лучше чем SEPPI, который у вас стоял, поменяли шило на мыло. Купите нормальный у нас мульчер DENISCIMAF (Канада) и будет у вас действительно отличная машина. Ведь самая главная задача у самоходного мульчера - это измельчение. Ведь деньги платят не зато как хорошо он едет и плавает, а платят за выполненные объемы работ.Алексей Сургут писал(а):А это новый Тром 8 УЭС с довольно необычной фрезой, канадская фирма БАУМАЛАЙТ, у нас их продукцию представляет фирма "Волленстин", редкие жулики и проходимцы ,доложу я вам, попадется кому-не связывайтесь ни в коем случае.
Но сам мульчер отличный, твердосплавные зубья,150 шт, 2500 об в мин, заменяет батальон бобров в легкую.
Видео работы не выкладываю пока, не совсем настройки гидравлики получились, в понедельник поправлю, во вторник-покосим еще чего-нибудь.
[video][/video]
Удачи.
http://harwest.ru/mulchery/mulcher_dlya ... gruzchika/
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
harwest.ru
Мы не меняли шило на мыло-это требование заказчика. Сеппи идет с одной машиной, Баумалайт с другой машиной. Как то так.
По поводу DENISCIMAF- от вас слышу, что мульчер хороший, реклама агрессивная. В цветной картинке я видел гидромотор изменяемого объема-это действительно хорошая мысль конструкторов. Единственное что конкретно не нравится-ножи на вашем мульчере,Я правильно понимаю-они не твердосплавные???? То есть каждый час-два надо точить??? На Сеппи изначально такие же стояли, как топорики, пока острые-хорошо, но чуть затупились(а это постоянно происходит)-отстой полный, хуже любых твердосплавных. Кстати ,а не обратили внимание, что кроме DENISCIMAF никто такую конструкцию не делает, ни ФАЕ,ни АВИ,ни много кто еще??? Они что ,ничего не понимают в мульчерах, как вы пытаетесь представить ситуацию???
Ну и напоследок-посмотрите, как работает фреза нашего изготовления, предлагаю тот мульчер, который вы называете супер-пупер сдать на металлолом, и продавать конструкцию отечественного производителя.
Поскольку наша фреза работает в разы быстрее DENISCIMAF.
Еще -вы оторваны от реалий работы в поле. Деньги платят не за качество измельчения, а за выкошенные гектары,а тут фреза вне конкуренции.
Мы не меняли шило на мыло-это требование заказчика. Сеппи идет с одной машиной, Баумалайт с другой машиной. Как то так.
По поводу DENISCIMAF- от вас слышу, что мульчер хороший, реклама агрессивная. В цветной картинке я видел гидромотор изменяемого объема-это действительно хорошая мысль конструкторов. Единственное что конкретно не нравится-ножи на вашем мульчере,Я правильно понимаю-они не твердосплавные???? То есть каждый час-два надо точить??? На Сеппи изначально такие же стояли, как топорики, пока острые-хорошо, но чуть затупились(а это постоянно происходит)-отстой полный, хуже любых твердосплавных. Кстати ,а не обратили внимание, что кроме DENISCIMAF никто такую конструкцию не делает, ни ФАЕ,ни АВИ,ни много кто еще??? Они что ,ничего не понимают в мульчерах, как вы пытаетесь представить ситуацию???
Ну и напоследок-посмотрите, как работает фреза нашего изготовления, предлагаю тот мульчер, который вы называете супер-пупер сдать на металлолом, и продавать конструкцию отечественного производителя.
Поскольку наша фреза работает в разы быстрее DENISCIMAF.
Еще -вы оторваны от реалий работы в поле. Деньги платят не за качество измельчения, а за выкошенные гектары,а тут фреза вне конкуренции.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Добрый день Алексей, я вам написал не для того чтобы с вами ругаться.
Начнем с того, что на всех мульчерах DENISCIMAF устанавливаются гидромоторы с изменяемым рабочим объемом. На модели DAF-150D мотор объемом 80 см3, а на модели DAF-180D 107 см3 (какие моторы стоят на мульчере SEPPI, Baumaliht, FAE в стандартных вариантах 50-60 см3, справедливости ради могу сказать FAE устанавливает на мульчеры опцию такой гидромотор серия VT). Ремень привода зубчатый, на который кстати распространяется гарантия 1000 моточасов. Устройство самого ротора и сложности его изготовления, на видео можете посмотреть. Сталь корпуса и ротора HARDOX. Теперь что касается ножей, затачивать их надо в худшем случае 1 раз в смену.
[video][/video]
Если есть желание посмотреть устройство мульчеров DENISCIMAF, то в Сургуте есть один мульчер. Мне не стыдно показывать то, что я продаю. Заодно и реальный отзыв получите.
Начнем с того, что на всех мульчерах DENISCIMAF устанавливаются гидромоторы с изменяемым рабочим объемом. На модели DAF-150D мотор объемом 80 см3, а на модели DAF-180D 107 см3 (какие моторы стоят на мульчере SEPPI, Baumaliht, FAE в стандартных вариантах 50-60 см3, справедливости ради могу сказать FAE устанавливает на мульчеры опцию такой гидромотор серия VT). Ремень привода зубчатый, на который кстати распространяется гарантия 1000 моточасов. Устройство самого ротора и сложности его изготовления, на видео можете посмотреть. Сталь корпуса и ротора HARDOX. Теперь что касается ножей, затачивать их надо в худшем случае 1 раз в смену.
[video][/video]
Если есть желание посмотреть устройство мульчеров DENISCIMAF, то в Сургуте есть один мульчер. Мне не стыдно показывать то, что я продаю. Заодно и реальный отзыв получите.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
А какой это аналог по нашей классификации сталей.Хардокс-для меня,как термиста по образованию-пустой звук.harwest.ru писал(а):Сталь корпуса и ротора HARDOX
У Баумалайта-тоже зубчатый ремень и конструкция очень похожая. Ротор другой,но тоже делают в Канаде,вы всерьез думаете ,что они друг о друге в рынке не знают????? И почему же тогда Баумалайт продолжает делать ротор с твердосплавными зубцами?????? Да потому что в реальной жизни идеальных лужаек не бывает,это только на видео рекламном такое существует. А в реальной жизни на просеках и троса и проволока и сваи забытые и буераки такие,что большинство вездеходов вообще проехать не могут и там где работает Тром 8 УЭС с фрезой или Сеппи или еще с чем угодно,погрузчик гусеничный хоть с золотым мульчером даже метра не проедет.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
К сожалению вы не видели как погрузчик реально едет
.
Что касается знаний производителей кто кого знает. Если отталкиваться от ваших слов, что на АВТОВАЗЕ не знают что есть Мерседес, знают!!! Но упорно делают жигули. Это же элементарный закон рынка, делаешь много, но низкого качества и дешево, либо мало, но высокого качества и дорого.
Что касается стали Hardox, это легированная сталь высокопрочная, я понимаю что вы имели ввиду, маркировку по нашей класификации, но это их коммерческая тайна. В России начали выпускать аналог на НЛМК сталь марки Quard и Quend.

Что касается знаний производителей кто кого знает. Если отталкиваться от ваших слов, что на АВТОВАЗЕ не знают что есть Мерседес, знают!!! Но упорно делают жигули. Это же элементарный закон рынка, делаешь много, но низкого качества и дешево, либо мало, но высокого качества и дорого.
Что касается стали Hardox, это легированная сталь высокопрочная, я понимаю что вы имели ввиду, маркировку по нашей класификации, но это их коммерческая тайна. В России начали выпускать аналог на НЛМК сталь марки Quard и Quend.
Мощные мульчеры DENISCIMAF www.harwest.ru
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут