Плавающий мульчер на базе Вездехода "Тром 8х8"

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

[video][/video]
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

Да, тяговое на уровне!
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Так почти 3,5 тонны вес и почти 100 сил движок-оно и понятно :wink:
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

SnoopyKiller Уважаемый, вы случаем не пресса считаете?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

[video][/video]
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

[video][/video]

Испытания нового диска на мульчер
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

А это новый Тром 8 УЭС с довольно необычной фрезой, канадская фирма БАУМАЛАЙТ, у нас их продукцию представляет фирма "Волленстин", редкие жулики и проходимцы ,доложу я вам, попадется кому-не связывайтесь ни в коем случае.
Но сам мульчер отличный, твердосплавные зубья,150 шт, 2500 об в мин, заменяет батальон бобров в легкую.
Видео работы не выкладываю пока, не совсем настройки гидравлики получились, в понедельник поправлю, во вторник-покосим еще чего-нибудь.
[video][/video]
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

[video][/video]

Стандартная модель с буровой установкой УБШМ 1-20
Аватара пользователя
harwest.ru
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение harwest.ru »

Алексей Сургут писал(а):А это новый Тром 8 УЭС с довольно необычной фрезой, канадская фирма БАУМАЛАЙТ, у нас их продукцию представляет фирма "Волленстин", редкие жулики и проходимцы ,доложу я вам, попадется кому-не связывайтесь ни в коем случае.
Но сам мульчер отличный, твердосплавные зубья,150 шт, 2500 об в мин, заменяет батальон бобров в легкую.
Видео работы не выкладываю пока, не совсем настройки гидравлики получились, в понедельник поправлю, во вторник-покосим еще чего-нибудь.
[video][/video]
Добрый день, мульчеры Baumalight - это ширпотреб среди производителей мульчеров, он не будет работать лучше чем SEPPI, который у вас стоял, поменяли шило на мыло. Купите нормальный у нас мульчер DENISCIMAF (Канада) и будет у вас действительно отличная машина. Ведь самая главная задача у самоходного мульчера - это измельчение. Ведь деньги платят не зато как хорошо он едет и плавает, а платят за выполненные объемы работ.
Удачи.

http://harwest.ru/mulchery/mulcher_dlya ... gruzchika/

[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

harwest.ru
Мы не меняли шило на мыло-это требование заказчика. Сеппи идет с одной машиной, Баумалайт с другой машиной. Как то так.
По поводу DENISCIMAF- от вас слышу, что мульчер хороший, реклама агрессивная. В цветной картинке я видел гидромотор изменяемого объема-это действительно хорошая мысль конструкторов. Единственное что конкретно не нравится-ножи на вашем мульчере,Я правильно понимаю-они не твердосплавные???? То есть каждый час-два надо точить??? На Сеппи изначально такие же стояли, как топорики, пока острые-хорошо, но чуть затупились(а это постоянно происходит)-отстой полный, хуже любых твердосплавных. Кстати ,а не обратили внимание, что кроме DENISCIMAF никто такую конструкцию не делает, ни ФАЕ,ни АВИ,ни много кто еще??? Они что ,ничего не понимают в мульчерах, как вы пытаетесь представить ситуацию???

Ну и напоследок-посмотрите, как работает фреза нашего изготовления, предлагаю тот мульчер, который вы называете супер-пупер сдать на металлолом, и продавать конструкцию отечественного производителя.
Поскольку наша фреза работает в разы быстрее DENISCIMAF.

Еще -вы оторваны от реалий работы в поле. Деньги платят не за качество измельчения, а за выкошенные гектары,а тут фреза вне конкуренции.
Аватара пользователя
harwest.ru
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение harwest.ru »

Добрый день Алексей, я вам написал не для того чтобы с вами ругаться.

Начнем с того, что на всех мульчерах DENISCIMAF устанавливаются гидромоторы с изменяемым рабочим объемом. На модели DAF-150D мотор объемом 80 см3, а на модели DAF-180D 107 см3 (какие моторы стоят на мульчере SEPPI, Baumaliht, FAE в стандартных вариантах 50-60 см3, справедливости ради могу сказать FAE устанавливает на мульчеры опцию такой гидромотор серия VT). Ремень привода зубчатый, на который кстати распространяется гарантия 1000 моточасов. Устройство самого ротора и сложности его изготовления, на видео можете посмотреть. Сталь корпуса и ротора HARDOX. Теперь что касается ножей, затачивать их надо в худшем случае 1 раз в смену.
[video][/video]

Если есть желание посмотреть устройство мульчеров DENISCIMAF, то в Сургуте есть один мульчер. Мне не стыдно показывать то, что я продаю. Заодно и реальный отзыв получите.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

harwest.ru
Я извиняюсь, конечно,но видео надо бы даже для рекламы показывать в реальном времени,а не убыстренное процентов на 20-30
На первом видео 6 тонный погрузчик так не носится.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

harwest.ru писал(а):Сталь корпуса и ротора HARDOX
А какой это аналог по нашей классификации сталей.Хардокс-для меня,как термиста по образованию-пустой звук.
У Баумалайта-тоже зубчатый ремень и конструкция очень похожая. Ротор другой,но тоже делают в Канаде,вы всерьез думаете ,что они друг о друге в рынке не знают????? И почему же тогда Баумалайт продолжает делать ротор с твердосплавными зубцами?????? Да потому что в реальной жизни идеальных лужаек не бывает,это только на видео рекламном такое существует. А в реальной жизни на просеках и троса и проволока и сваи забытые и буераки такие,что большинство вездеходов вообще проехать не могут и там где работает Тром 8 УЭС с фрезой или Сеппи или еще с чем угодно,погрузчик гусеничный хоть с золотым мульчером даже метра не проедет.
Аватара пользователя
harwest.ru
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение harwest.ru »

К сожалению вы не видели как погрузчик реально едет :) .

Что касается знаний производителей кто кого знает. Если отталкиваться от ваших слов, что на АВТОВАЗЕ не знают что есть Мерседес, знают!!! Но упорно делают жигули. Это же элементарный закон рынка, делаешь много, но низкого качества и дешево, либо мало, но высокого качества и дорого.

Что касается стали Hardox, это легированная сталь высокопрочная, я понимаю что вы имели ввиду, маркировку по нашей класификации, но это их коммерческая тайна. В России начали выпускать аналог на НЛМК сталь марки Quard и Quend.
Мощные мульчеры DENISCIMAF www.harwest.ru
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

какой HARDOX 400 , 500 или ??

HARDOX 400 - 20ХГСР, например.

про ВАЗ и Мерин некорректно, потому что ВАЗ много лет работал в протекционистких условиях. И сейчас это делает.

Вернуться в «Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)»