
С Уважением , Алексей .

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
При чем тут клиренс? Съезжая в канаву, вы упретесь носом.avtohirurg писал(а):Если Вы имеете ввиду недостаточный клиренс, то его можно сделать и больше Большой внутренний диаметр колёс позволит это сделать, только общая высота подрастёт.Геннадий SPb писал(а):А канавы как переезжать собираетесь? Через каждую мост строить?avtohirurg писал(а):Данному Т.З., возможно наиболее полно будет соответствовать следующая концепция:
На картинке, передний свес действительно велик (задний отсутствует) но и его, как и клиренс можно изменить, если увеличить общую высоту. Конструируя любой вездеход, приходится идти на компромисы, в данном случае между желанием сходу преодолевать противотанковые рвы и удобством эксплуатации...Геннадий SPb писал(а):При чем тут клиренс? Съезжая в канаву, вы упретесь носом.
Толщина шланга, зависит от диаметра оси. В представленном варианте, привод не ступичный, т. е . через ось не передаётся крутящий момент, поэтому отверстие в оси может быть достаточно большого диаметра, что бы обеспечить быструю подкачку/ сдутие.Алексей Гарагашьян писал(а):Конструкция баллонов,это проблема заказчика. Наша задача, подвести к нему толстый шланг, чтобы можно было накачивать и высасывать воздух из баллонов централизованно.
Как-то сразу не приметил этот очень важный пункт правила конкурса... Речь идет о пункте тех заданияlunatik писал(а):4. Условия Конкурса допускают мотивированное объяснение, согласно которому по согласованию с Жюри может быть внесено изменение в ТЗ.
В пояснении Алексея Гарагашьяна это звучит так:lunatik писал(а):-- Подвеска
У меня сомнения в возможности создания такой подвески, если под словом" дорога", конечно, не подразумевается ровное асфальтовое покрытие. На рельефе, вездеход удовлетворяющий тех. заданию по массе вездехода в 1800кг и скорости 50 кмч , на мой взгляд, будет не управляем вследствие очень большого соотношения подрессоренных и неподрессоренных масс. Даже при применении независимой подвески неподрессоренная масса, видится мне в пределах не менее 600 кг. А это третья часть от массы вездехода... Поэтому предлагаю, для создания более-менее реального прототипа вездехода, пункт "Подвеска" перевести в разряд "желательных опций"Алексей Гарагашьян писал(а): Олег Икон писал(а):
А вообще, классическая переломка считается за вездеход с подвеской?
Нет.
В конкретном случае подвеска нужна для быстрого движения по дорогам.
У переломки может быть подвеска.
Олег,в этом нет ничего страшного,я Гельмута разгонял в этом году до 70 км/ч,а у него отношение неподрессоренных масс к общей массе примерно 1/1 и гидрообъемное управление.Не сказать,что это приятно,но машина вполне прогнозируемо себя ведет,комфортная скорость 40-50 км/ч на асфальте,на кочках скорость ограничивается не управляемостью,а способность экипажа выдержать эту скачку.Олег Икон писал(а):У меня сомнения в возможности создания такой подвески, если под словом" дорога", конечно, не подразумевается ровное асфальтовое покрытие. На рельефе, вездеход удовлетворяющий тех. заданию по массе вездехода в 1800кг и скорости 50 кмч , на мой взгляд, будет не управляем вследствие очень большого соотношения подрессоренных и неподрессоренных масс. Даже при применении независимой подвески неподрессоренная масса, видится мне в пределах не менее 600 кг. А это третья часть от массы вездехода... Поэтому предлагаю, для создания более-менее реального прототипа вездехода, пункт "Подвеска" перевести в разряд "желательных опций"