гусеничный вездеход строительство. Большой бор
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 19:36
- Имя: 89215028828
- Откуда: Псковская область
По поводу сцеплений... будут буксовать, однозначно, по опыту, "слегка" тюнингованный нивский мотор, 2,2л 115л.с на стенде при 2200 оборотов, легкое нажатие на газ вызывало пробуксовку стокового сцепления, пришлось подбирать диск на е-бее, и дорабатывать корзину... Это после двига, а у тебя две коробки.. да, возможно для движения по твердому грунту хватит момента сцепления, тут еще будет срабатывать естетсвенный "ограничитель" в виде пробуксовки гусениц.. но провалишься в окно в болоте, привяжешь бревно к гусеницам, уже естественый ограничитель не сработает, и беда... ИМХО
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
ну-ну.... никаких зависимостей конечно тут нет... на камазе при том же моменте двухдисковое в 3-4 раза больше а тут ООО чудо!!! двухдискового от классики хватит....демьян писал(а):на камазе двух дисковое сцепление , конструктивно анологично сделано и у автора темы . Что вы лезете в эти крутящие моменты и пытаетесь какую то зависимость там выкопать , сцепление в натуре держит больше чем кажется , у автора два диска можно в крайнем случае подумать о дополнительном прижиме корзины , пружины подсунуть и т. п. .
ну положим 500 кг тут не пахнет думаю не менее тонны.Stac писал(а):Ну, камаз и весит соответственно, особенно груженый... Респект Я не знаю на счет катков, но сцепления, при весе аппарата около 500кг., работать будут.
аааа.... ладно.... время покажет
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
mmcl200 писал(а):ну-ну.... никаких зависимостей конечно тут нет... на камазе при том же моменте двухдисковое в 3-4 раза больше а тут ООО чудо!!! двухдискового от классики хватит....
еще раз повторюсь , сцепление держит совсем другие моменты .
у нас я прикинул ( вашим же методом ) 1294 Нм против 588Нм - не может провернуть

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=150
делай хорошо , хреново само получится
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
по мотору 2.2 можно подробнее ход и диаметр поршня ,кто строил ?я на своем 2.02 (также далеко не стоковом) проблем со сцеплением не испытывал (хотя коробок за год порвал 3-4 штуки просто в хлам и это без гонок). Нуждинские моторы выдают по 200 с лишним и также от него проблем со сцеплением не слышал .MasterOK писал(а):По поводу сцеплений... будут буксовать, однозначно, по опыту, "слегка" тюнингованный нивский мотор, 2,2л 115л.с на стенде при 2200 оборотов, легкое нажатие на газ вызывало пробуксовку стокового сцепления, пришлось подбирать диск на е-бее, и дорабатывать корзину...
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 19:27
- Откуда: Арх.обл. онежский р-н д.Большой Бор
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 19:27
- Откуда: Арх.обл. онежский р-н д.Большой Бор
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 19:27
- Откуда: Арх.обл. онежский р-н д.Большой Бор
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 19:27
- Откуда: Арх.обл. онежский р-н д.Большой Бор
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
Иван 1987
у меня с наружной стороны ступица крепится к 10 мм шайбе та приварена к борту 2.5 мм дальше профиль 20 х 40 тож приварен , уже с нутрянки к борту. между бортом и полом в углу лежит уголок 45 х 45 . Так вот, ступица нижними болтами цепляется за уголок , верхними за профиль через полосу , полоса горизонтально обхватывает профиль, оторвать это се трудно но вес нашел выход начало гнуть борт причем валить внутро выше акурат по средине и пофигу что там все сварено, гнет и все тут . думаю спасут вертикальные уголки или швелер пущеный от пола до верха борта и поперечные распорки меж бортами или раскосины.
у меня с наружной стороны ступица крепится к 10 мм шайбе та приварена к борту 2.5 мм дальше профиль 20 х 40 тож приварен , уже с нутрянки к борту. между бортом и полом в углу лежит уголок 45 х 45 . Так вот, ступица нижними болтами цепляется за уголок , верхними за профиль через полосу , полоса горизонтально обхватывает профиль, оторвать это се трудно но вес нашел выход начало гнуть борт причем валить внутро выше акурат по средине и пофигу что там все сварено, гнет и все тут . думаю спасут вертикальные уголки или швелер пущеный от пола до верха борта и поперечные распорки меж бортами или раскосины.
делай хорошо , хреново само получится
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург