4х колесный полноприводной плавающий переломка

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

it.68 писал(а):Расположение шпилек на ступицах Нивы, Волги и УАЗ одинаковое.
Это справедливо для волговских мостов старого образца. У мостов нового образца диаметр расположения отверстий меньше. Вдобавок колёса крепятся к полуоси не на шпильки и гайки, как было раньше, а на болты, как на автомобилях Ваз (кроме Нивы).
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
it.68
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 09:30
Откуда: Томская обл.

Сообщение it.68 »

Мне попался мост 3110 с таким же расположением шпилек как и у УАЗ.
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

it.68 писал(а):Мне попался мост 3110 с таким же расположением шпилек как и у УАЗ.
Бывают и такие. Вообще модификаций мостов Волги много. Есть разрезные с тремя вариантами ПЧ и двумя вариантами полуосей. Есть не разрезные тоже как минимум с двумя вариантами полуосей. Причём полуоси не только креплением колеса отличаются, но и длиной. Соответственно длина чулков моста тоже разная.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Владимир Уфа
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 07:04
Имя: 8-917-34-27-591
Откуда: РБ г. Уфа

Сообщение Владимир Уфа »

Всем привет. Спасибо Павлу за комментарии по мостам 3110. Строительство
вездехода на стадии невидных (немасштабных) работ-рулевое,органы управления, электропроводка.

Вернуться в «Строительство»