Это справедливо для волговских мостов старого образца. У мостов нового образца диаметр расположения отверстий меньше. Вдобавок колёса крепятся к полуоси не на шпильки и гайки, как было раньше, а на болты, как на автомобилях Ваз (кроме Нивы).it.68 писал(а):Расположение шпилек на ступицах Нивы, Волги и УАЗ одинаковое.
4х колесный полноприводной плавающий переломка
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 09:30
- Откуда: Томская обл.
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Бывают и такие. Вообще модификаций мостов Волги много. Есть разрезные с тремя вариантами ПЧ и двумя вариантами полуосей. Есть не разрезные тоже как минимум с двумя вариантами полуосей. Причём полуоси не только креплением колеса отличаются, но и длиной. Соответственно длина чулков моста тоже разная.it.68 писал(а):Мне попался мост 3110 с таким же расположением шпилек как и у УАЗ.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 07:04
- Имя: 8-917-34-27-591
- Откуда: РБ г. Уфа