Статистика дифф поворота/карантин/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

shap писал(а):Кстати, я свой аппарат совершенством не считаю и аргументированную критику принимаю Так что welcome
shap

Ты конечно извини, но как критиковать, по фоткам или по твоим рассказам?
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

oleg 54 писал(а):shap на тебя брать
Он еще и спрашивает :)))
Evgenii72
По конструктиву немного фоток тут http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8087 Ну а про видео уже сказал. За мной уазики со сьемочной группой не ездили [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
andrey1965
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
Откуда: Кривой Рог

Сообщение andrey1965 »

shap писал(а):1. И так подумываю о дизеле примерно в 70-80л.с. в паре с АКПП, двиг ВАЗ однако слаб.
Юра небольшой пример: Залез таки в г-но, пусть на самой пониженой, движку итак не легко, разное сцепление с грунтом под гусями, приходится зажимать естес-но "висячий" борт , при этом вторую сторону с хорошим сцеплением,- движку с трансмиссией нужно провернуть в два раза быстрей за счет дифа, т.е. грубо прикинуть двиг. нужен в два раза мощнее чтоб не дох и диф соответствующий и и пошел набор веса. При этом на фрикционах хватит с "головой" ВАЗовского движка.
Тут вопрос в изготовлении, с фрикционами немного сложней.
догоним и обгоним Гандурас
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

andrey1965
Дело не в поворотах, он даже по прямой не айс. Он конечно может обеспечить уверенное движение со скоростью 5-7км ч(я про езду по снегу в этом году, честно говоря даже для бурашки езда по ему доставляет удовольствие много ниже среднего, валится почти до низу(глубина от 0,5м ) Кстати, вездеход валится совсем нанемного глубже и идти пехом по следу вездехода, даже "скипевшемуся" без лыж невозможно) Вообщем динамика не устраивает категорически.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Вот немного поработал с американскими форумами. Посредсвом переводчика отображаю их полемику, не хуже нашей там дела обстоят:


Дифференциал Арго против t-20

Вот короткое видео с прошлых выходных в Эштабуле, где Йети Арго пришлось нелегко с вращением колеса в отверстии грязи. Но 2 MaxII оба с 25-дюймовыми шинами также шли прямо через него.
Я не отправляю, это, чтобы создать аргумент по "моему Чеви бьет Ваш Форд" и т.д.
Я только хотел показать факт, что это действительно берет дополнительное умение водителя, чтобы взять Арго через стимулирующий ландшафт. Все мы знаем, что они пройдут его.
Для Новичков: Арго использует отличительную передачу. Вы применяете тормоз к одной стороне, чтобы заставить другую сторону вращаться.... Думайте 2wd погрузка на льду. Вы видите водителя toggling регулирование назад и вперед.
T-20 - фактически 2 передачи в одном случае. Каждая сторона работает независимо от другого. Если вращения стороны в скользком материале, другая сторона все еще тянет Вас через.


Я также видел двигатели reving высоко и никакое вращение колеса с t-20, потому что операторы не были puhing, который рычаги отправляют достаточно трудно. Есть недостатки обоим.


Приезжайте в Эдди, это протягивает его. Действие транспортным средством ненадлежащим образом не является недостатком. Квалифицированный оператор может взять любой бренд транспортного средства дальше, но действие ими правильно - то, что сравнивает видео. Водитель Арго должен дать компенсацию за плохой открытый различный дизайн при помощи тормозов, чтобы передать сторону власти, чтобы примкнуть. Это - недостаток и часто заканчивается в прикрепленном транспортном средстве.

Точно! Просто, потому что кто-то не управляет машиной правильно, это не означает, что это - недостаток машины. Сравнение Джима высказывает Вам истинное мнение реального мира на то, что эти две машины могут сделать в той же самой ситуации. И как Брэндон заявил, чтобы дать компенсацию за плохой открытый отличительный дизайн передачи Арго, водитель должен дергать держащиеся бары назад и вперед, чтобы привести в действие тормоза на и прочь для каждой стороны. Увеличивая скорость двигатель и делая эту погрузку шока линии двигателя создает много напряжения на нем и большую высокую температуру из-за трения.


Моя цель не состояла в том, чтобы сказать, что Арго низший.... только, чтобы сказать, что это требует, чтобы больше умения водителя занялось тем же самым ландшафтом.
Я владею Мстителем 2005 года, и есть вещи, мне нравится приблизительно он. Однако, передача не одна из тех вещей. Моя самая большая жалоба - способ, которым она делает широкие повороты..., Вы должны сделать серию маленьких поворотов вяленого мяса равняться большой зачистке. Лечение для этого должно сделать все маленькие трудные повороты.
Короче говоря, каждый из них требует различного ведущего стиля, и я нахожу, что t-20 намного легче действовать.


Я владею обоими, Шустрилой с T-20 и завоеванием 8x8. Они и одинаково хороши в прохождении грубого материала и липкого самодовольного дурака. Просто различные способы идти об этом. T-20 легче для меня. Моей дочери нравится Арго по T-20. Главным образом просто сводится к предпочтению оператора.


1-ый из всего оператора не должен был дергать тормоза как этот вообще, устойчивое давление будет держать все 6 вращений. Это - очень бедное видео по меньшей мере, я могу показать видео t-20, уменьшающегося из-за неопытности оператора, то же самое как дергание тормозов на Арго, чтобы заставить одну сторону тогда другой двигаться на сделке Арго. У Обоих действительно есть недостатки, для 1-я не хочу держать постоянное давление на держащиеся рычаги, чтобы войти в прямую линию, с 2 переменами требует, чтобы поднимание рычагов назад и вперед, чтобы получить хороший mesh.3-t-20 было только единственной сделкой скорости и нуждалось в периодических регуляторах и добавках, чтобы быть эффективным. См. мой пункт.... Мы уже были здесь, ПОЗВОЛЯЕТ НЕ, ДЕЛАЮТ ЭТО СНОВА.



[video][/video]
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Самоделкин птз

Можно всё это в двух словах, и на русском?
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Стальной Болт
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 май 2012, 17:52
Откуда: Невоград

Сообщение Стальной Болт »

В общем, ничего нового. Для диффа нужно больше навыка вождения и запаса момента мотора. Посмотрел видео вездеходов на фрикционах увидил улучшение управляемости - да. Преимущество в проходимости перед диффом - нет. Буксуют обе гусеницы одновременно, чего можно добиться и на диффе, подтормаживая гусеницы.
У фрикционов есть немало преимуществ перед диффом, но в проходимости они равноценны при умелом управлении диффом и ни один принцип поворота не "утрет нос" другому при прочих равных. [:})
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Стальной Болт писал(а):У фрикционов есть немало преимуществ перед диффом
И этим всё сказано.
Стальной Болт писал(а): но в проходимости они равноценны при умелом управлении диффом и ни один принцип поворота не "утрет нос" другому при прочих равных.
Ну это спорно. Ездил с дифом, теперь как бы фрикционы. Небо и земля. С дифом попа в мыле, рычаги из рук не выпускаешь, а теперь одно удовольствие.

Стальной Болт

Смотрел твоё видео, будь они равноценны в проходимости не буксовал бы ты в эти подъёмы, с такими гусянками как у тебя.
Стальной Болт
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 май 2012, 17:52
Откуда: Невоград

Сообщение Стальной Болт »

Evgenii72
Я писал выше, что для того, чтобы они оба были равноценны у диффа должен быть хороший запас мощности. У меня двигатель 412 и запаса нет никакого. С китайцем вообще невозможно было бы на моих гусеницах. Буксовал как раз из за того, что если бы тормозил буксующую гусеницу, движок бы не справился. Я и ни в коем случае не говорил, что конкретно для моего с дв. 412 дифф - самое лучшее решение.

Если подводить итог для автора темы, дифф вполне жизнеспособный вариант для легкого гусеничника с традиционными гусеницами (прессованый профиль) и авто движком, начиная от москвича и мощнее.
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Evgenii72 писал(а):С дифом попа в мыле, рычаги из рук не выпускаешь
А знаешь почему так? Есть такая штуковина, соотношение длины к ширине. Чем больше длина - тем лучше курсовая устойчивость, чем больше ширина - тем лучше маневренность. Дифф. поворот более подвержен влиянию этого правила, поэтому к данному коэффициенту нужно относится более внимательно, чем при строительстве вездехода на фрикционах [:}) Да и драйв опять же :)))
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

shap писал(а):Чем больше длина - тем лучше курсовая устойчивость
Перефразирую. Чем больше длинна, тем вообще с дифом фиг повернёш. У этого спора нет конца, хотя в споре рождается истина. :)))
shap писал(а): Да и драйв опять же
Драйв, это когда покататься. А когда куда то едешь нацелено, напрягает.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Наверное всем кажется что посягают на его созданное детище , да нет же , каждый вездеход это творение , это шедевр , в нашем кругу самодельщиков , всё это достойно оценено , только положительные эмоции за каждого , не наезд это , не меренье пиписьками , не утирание носа . Просто не может человек этого сразу принять , эйфория у него , это закономерно , это пройдёт , придёт время поймёт ( кто-то раньше , кто-то позднее) , зделает и сам себе признает что лучьше , значительно лучьше , что разница есть , и в управлении и в проходимости , это прогресс человеческого фактора , я уверен так будет . Давайте наверное закончим , а то не дай Бог разругаемся ещё все здесь . [:})
Последний раз редактировалось oleg 54 21 янв 2013, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Evgenii72
Я и не говорю, что дифф лучше чем фрикционный. Скорее наоборот. Но позиция некоторых форумчан, что все вездеходы с диффом это полное г... и годятся только на покатушки в огороде без всяких аргументов в пользу их утверждений несколько напрягает.
Ну а если поспорить чей вездик лучше невтерпеж, так спорьте с колесниками - пневмоходчиками :)))
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

oleg 54 писал(а):Давайте наверное закончим
Поддерживаю :$
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Лекс писал(а):В тему.
Снимок 41 года. По моему это танк.По моему бойцы КА ремонтируют дифф разрезного моста от полуторки(скорее всего), который установлен на этом танке для бортового поворота. О надежности таких танков читал, что во время 200 км марша до места боевых действий мехкорпуса, по техническим причинам выбыла половина машин.И в дальнейшем дифф поворот на танках не применяли. Так что все идет по кругу.
Та самая фотка взята из этой темы (в которой участвовал автор сей цитаты) http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=15 из поста от Вт 06 Сен 2011 17:24 где была обсуждена намного подробнее (и которая абсолютно ни чего не доказывает), не только она… С какой целью плодятся подобные темы…??? Дежавю со странными выводами напрашивается… Когда-то с таким же упрямым упорством и подобной провокационной апологетикой
улан писал(а):вездеход с дифом едет куда хочет,особенно по болоту,если одна сторона проваливается он сразу поворачивает в ту же сторону
Evgenii72 писал(а):по глубокому снегу ведёт себя так же.В горку с боковым уклоном не поднятся.Одна гусянка в снегу, другая на дороге, едет куда хочет.
oleg 54 писал(а):
Evgenii72 писал(а):С диференциальным поворотом вообще не вездеход, а так покататься.
:shock: Смело :wink: , но правда [:})
oleg 54 писал(а):А вот ПОКАЗАТЬ (на видео) в хреновых местах , если уж так важно защитить дифф ., никто почему-то не может , пожалуйста - покажите и утрите нам нос , что-бы мы не вякали
oleg 54 писал(а):либо халява - дифф ., либо серьёзно , по взрослому - фрикцион или
планетарка .
Evgenii72 писал(а):Чем больше длинна, тем вообще с дифом фиг повернёш.
andrey1965 писал(а):и пошел набор веса.
Evgenii72 писал(а):С дифом попа в мыле, рычаги из рук не выпускаешь, а теперь одно удовольствие.
нагнеталось мнение об невозможности вообще бортового поворота на дифе, из за якобы его ненадёжности, но прошло время и всё оказалось с точностью до наоборот… :)))
Для чего напускаются такие преувеличенные ужасы…??? Почему тема называемая - статистика дифф поворота – мгновенно была превращена фрикционщиками (не по теме) в агрессивную агитацию, за фрикционный МП??? А с благими ли намереньями то…??? А эти самые практики проводили многочисленные и адекватные испытания при прочих равных, но лишь с разными МП???
Я вот когда-то интересовался у старых трактористов гусеничников, про фрикционы, дык они сразу нос заворочали вспоминая подгоревшие и периодически разрегурированные фрикционы, что естественно влияло на управление… Фрикционы по любому расходники и если кому то хочется, то можно завести тему - Статистика замены фрикционных накладок и переодичности регулирования, при разных условиях езды - в которой ЧЕСТНО И АДЕКВАТНО отписаться, если есть что...
И уж если вспомнили старые танки, то у Т-38 были проблемы с фрикционами были, а вернее с их точной настройкой и как следствие – управляемость, особенно при троганьи с места, ну и ресурс как у сцепления, о чём и писалось в той теме, но почему то не упомянулось... :wink:
oleg 54 писал(а):Просто не может человек этого сразу принять , эйфория у него , это закономерно , это пройдёт , придёт время поймёт ( кто-то раньше , кто-то позднее) , зделает и сам себе признает что лучьше , значительно лучьше , что разница есть , и в управлении и в проходимости , это прогресс человеческого фактора , я уверен так будет
Почему АГ после своего Планетохода (с планетарным МП) сделал свой ДИФ (с дифференциальным МП) а не наоборот? Он глупее Вас и пока не понял, ту ужасную тайну, что поняли Вы…?
Почему Александр Калинин (именно тот, который и разрушил Ваши мифы ЗДЕСЬ, о якобы ненадёжности дифа, хоть и до него ЗДЕСЬ был ДИЛ и АГ) свой второй тазик оставил на диф МП, хоть и подумывал о планетарке? Может всё не так страшно всё таки…? Может нужно просто соблюдать правильную культуру исполнения и управления диф поворотом…?
И как понимать вот это…?
oleg 54 писал(а):утрите нам нос
oleg 54 писал(а):это…не утирание носа
... :spruce_up:
Может иногда полезно и в старые книжки заглянуть? Ну хотя бы в эту http://book.tr200.net/v.php?id=191841 которая где то на форуме давно лежит.
Про диф

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Здесь упоминается не только о фрикционе, но и ранее об применении фрикционной муфты в дифах (что сейчас в иномарках является нормальным явлением) и если кого-то так уж напрягает якобы огромное кол-во дёрганья рычагов (а на обычных легковушках Вы часто буксуете одним бортом на обычных грунтах?) при диф повороте, то может довести до ума эту тему http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2257 ? Всё это может работать, от фиксируеммой, или не фиксируеммой (или и то и другое в комплексе) кнопки, где ни будь удобно расположенной.

Изображение

Про фрикционы

Изображение

Изображение

Топикстартёру, по теме.
Прочтите внимательно эти 2 темы
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=4818&start=0
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3788&start=0
Если уж всё же почему то не поймёте и не найдёте ответа на свой вопрос, то задайте их авторам вопрос про ресурс дифа, они либо отправят вас на нужную страницу (перечитать), либо ответят Вам на вопрос.
От себя. Всё нормально с ресурсом дифа (я только, что об этом писАл выше), если всё правильно подобрать и сделать.
oleg 54 писал(а):Давайте наверное закончим
Давайте (и не начинали бы, да ещё в непрофильной теме...)!
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»