shapshap писал(а):Кстати, я свой аппарат совершенством не считаю и аргументированную критику принимаю Так что welcome
Ты конечно извини, но как критиковать, по фоткам или по твоим рассказам?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
shapshap писал(а):Кстати, я свой аппарат совершенством не считаю и аргументированную критику принимаю Так что welcome
Он еще и спрашиваетoleg 54 писал(а):shap на тебя брать
Юра небольшой пример: Залез таки в г-но, пусть на самой пониженой, движку итак не легко, разное сцепление с грунтом под гусями, приходится зажимать естес-но "висячий" борт , при этом вторую сторону с хорошим сцеплением,- движку с трансмиссией нужно провернуть в два раза быстрей за счет дифа, т.е. грубо прикинуть двиг. нужен в два раза мощнее чтоб не дох и диф соответствующий и и пошел набор веса. При этом на фрикционах хватит с "головой" ВАЗовского движка.shap писал(а):1. И так подумываю о дизеле примерно в 70-80л.с. в паре с АКПП, двиг ВАЗ однако слаб.
И этим всё сказано.Стальной Болт писал(а):У фрикционов есть немало преимуществ перед диффом
Ну это спорно. Ездил с дифом, теперь как бы фрикционы. Небо и земля. С дифом попа в мыле, рычаги из рук не выпускаешь, а теперь одно удовольствие.Стальной Болт писал(а): но в проходимости они равноценны при умелом управлении диффом и ни один принцип поворота не "утрет нос" другому при прочих равных.
А знаешь почему так? Есть такая штуковина, соотношение длины к ширине. Чем больше длина - тем лучше курсовая устойчивость, чем больше ширина - тем лучше маневренность. Дифф. поворот более подвержен влиянию этого правила, поэтому к данному коэффициенту нужно относится более внимательно, чем при строительстве вездехода на фрикционахEvgenii72 писал(а):С дифом попа в мыле, рычаги из рук не выпускаешь
Перефразирую. Чем больше длинна, тем вообще с дифом фиг повернёш. У этого спора нет конца, хотя в споре рождается истина.shap писал(а):Чем больше длина - тем лучше курсовая устойчивость
Драйв, это когда покататься. А когда куда то едешь нацелено, напрягает.shap писал(а): Да и драйв опять же
Та самая фотка взята из этой темы (в которой участвовал автор сей цитаты) http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=15 из поста от Вт 06 Сен 2011 17:24 где была обсуждена намного подробнее (и которая абсолютно ни чего не доказывает), не только она… С какой целью плодятся подобные темы…??? Дежавю со странными выводами напрашивается… Когда-то с таким же упрямым упорством и подобной провокационной апологетикойЛекс писал(а):В тему.
Снимок 41 года. По моему это танк.По моему бойцы КА ремонтируют дифф разрезного моста от полуторки(скорее всего), который установлен на этом танке для бортового поворота. О надежности таких танков читал, что во время 200 км марша до места боевых действий мехкорпуса, по техническим причинам выбыла половина машин.И в дальнейшем дифф поворот на танках не применяли. Так что все идет по кругу.
улан писал(а):вездеход с дифом едет куда хочет,особенно по болоту,если одна сторона проваливается он сразу поворачивает в ту же сторону
Evgenii72 писал(а):по глубокому снегу ведёт себя так же.В горку с боковым уклоном не поднятся.Одна гусянка в снегу, другая на дороге, едет куда хочет.
oleg 54 писал(а):Evgenii72 писал(а):С диференциальным поворотом вообще не вездеход, а так покататься.Смело
, но правда
oleg 54 писал(а):А вот ПОКАЗАТЬ (на видео) в хреновых местах , если уж так важно защитить дифф ., никто почему-то не может , пожалуйста - покажите и утрите нам нос , что-бы мы не вякали
oleg 54 писал(а):либо халява - дифф ., либо серьёзно , по взрослому - фрикцион или
планетарка .
Evgenii72 писал(а):Чем больше длинна, тем вообще с дифом фиг повернёш.
andrey1965 писал(а):и пошел набор веса.
нагнеталось мнение об невозможности вообще бортового поворота на дифе, из за якобы его ненадёжности, но прошло время и всё оказалось с точностью до наоборот…Evgenii72 писал(а):С дифом попа в мыле, рычаги из рук не выпускаешь, а теперь одно удовольствие.
Почему АГ после своего Планетохода (с планетарным МП) сделал свой ДИФ (с дифференциальным МП) а не наоборот? Он глупее Вас и пока не понял, ту ужасную тайну, что поняли Вы…?oleg 54 писал(а):Просто не может человек этого сразу принять , эйфория у него , это закономерно , это пройдёт , придёт время поймёт ( кто-то раньше , кто-то позднее) , зделает и сам себе признает что лучьше , значительно лучьше , что разница есть , и в управлении и в проходимости , это прогресс человеческого фактора , я уверен так будет
oleg 54 писал(а):утрите нам нос
...oleg 54 писал(а):это…не утирание носа
Давайте (и не начинали бы, да ещё в непрофильной теме...)!oleg 54 писал(а):Давайте наверное закончим