Строительство гусеничного вездехода "Самурай"

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Букрей
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:46
Откуда: Владивосток

Сообщение Букрей »

Konservator писал(а):Основные силы, стремящиеся разуть машину - снизу, где катки. А у тебя ремни ограничители всего 25мм высотой, перескочить через них каткам как два пальца об асфальт...
Ограничители - ручьи, глубина 35мм. ремень 25мм.
А что, если сделать катки скользящими по внутренней части гуси?
Konservator писал(а):...Ещё зубик у тебя на звезде при такой конструкции получается узкий. Значит давить на трак (из тонкостенной трубы между прочим ) он будет на коротеньком отрезке. Соответственно износ этого сопряжения будет повышенный.
Вот тут и "собака порылась". Вчера опресовал пробный трак :shock:, из 400мм трака осталос не опресованная его центральная часть, 75мм. Маловато будет... Хлюпенько как-то получается.. Сразу пришла мысль об использовании уголка в кач-ве трака. Обидно то, что металл на одну гусю куплен и нарезан :(
Аватара пользователя
malah
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:34
Откуда: Томск

Сообщение malah »

Букрей писал(а):Есть пока всего два торсиона от микроавтобуса. Ломаю глову как их расположить в лодке. Во- первых: вертикально или горизонтально, в любом случае они не будут соосны. Если горизонтально, на одной из сторон каток будет смещен относительно другого, как на каком-то немецком танке (по моему). Гуд это или нет не знаю.
Во-2х, разместить их в лодке так, чтобы она непротекала, значит в трубу, переходные фланцы, уплотнение %) , короче без токаря необойтись. И без совета тоже. А вот еще вопрос, оставлять ли возможность натяжки торсионов болтами, на фото видно усики для специального болта. Или прост переставлять лапу по шлицам, до необходимой натяжки торсиона?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
вездек плавающий будет?
никалаич
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:47
Откуда: томская область

Сообщение никалаич »

Фоток того вездехода нет. Краткое описание- поставил на раму с гусеницами мотоцикл иж. Ведущий мост от СЗД с дисковыми тормозами, подвеска на катках была пружинная от ижа. Гусеница из транспортерной ленты 30 см, направляющие кубики из ходового ремня от комбайна, за них же было зацепление ведущей звезды. Ходил мягко, но недалеко-разувался. Бросил эту затею, порезал на чермет.
Букрей писал(а):Добавлено: Пт 23 Дек 2011 18:25    Заголовок сообщения:
никалаич
опишите плиз свое детище в кратце, а может фото есть или видео?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

malah

ты сам что нибудь строишь?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Букрей
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:46
Откуда: Владивосток

Сообщение Букрей »

malah писал(а):вездек плавающий будет?
Плвающий, в том то и дело.
Букрей
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:46
Откуда: Владивосток

Сообщение Букрей »

никалаич писал(а):направляющие кубики из ходового ремня от комбайна, за них же было зацепление ведущей звезды
Значит гуся была одним полотном 300мм? А что, использовал в качестве трака? Какой конфигурации была Звезда? Без инфы и фоток слозно оценить где недостаток твоей конструкции, и причина схода гуси наверняка не в самой идее, а в неправильности ее исполнения
Букрей
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:46
Откуда: Владивосток

Сообщение Букрей »

Konservator писал(а):Вообще не понимаю, зачем делать сложную гусеницу, сложные звезду и ленивец, если есть простая , проверенная, технологичная конструкция.
Раньше была такая штука как печатная машинка(клац пальцем, клац другим, барабан вжить в сторону и опять клац....), еще люди отправляли письма через почту. Сейчас мы имеем ноуты с вайфаем, лазерные принтеры, и e-mail. Считаю, что не стоит в нашем деле быть столь консервативным. будем искать новые идеи, пробовать их воплощать в железо, делать выводы, делиться с форумчанами. :wink:
никалаич
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:47
Откуда: томская область

Сообщение никалаич »

Букрей писал(а): Значит гуся была одним полотном 300мм? А что, использовал в качестве трака? Какой конфигурации была Звезда? Без инфы и фоток слозно оценить где недостаток твоей конструкции, и причина схода гуси наверняка не в самой идее, а в неправильности ее исполнения
Звезды были внутреннего зацепления, если так можно выразиться, с ними проблем как раз и небыло. траки из профиля 40 на 20 мм. А вот 25 мм высоты ремня мало, на мой взгляд это причина схода гусеницы на неровностях.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Букрей писал(а):Считаю, что не стоит в нашем деле быть столь консервативным.
Стоит , стоит . Гусеничный движетель пытался десятками лет оттачиваться и усовершенствоваться , но так почти и не изменился ,до сих пор выпускается заводами по класической схеме , а у них возможностей изобритать и экспериментировать больше . В нем присутствует очень тонкая грань между простотой , надежностью и проходимостью , которую надо обязательно соблюсти . С большим уважением к твоей идеи , и искрене хочется помочь тебе , ведь это огромная работа , а переделывать потом скорей всего не захочется . [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Букрей
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:46
Откуда: Владивосток

Сообщение Букрей »

oleg 54
Полностью согласен.... По крайней мере зти звезды и натяжители можно использовать пристроительстве следующего :wink: гусеничника, без подвески, тогда сомнений нет, в том, что она будет работать безупречно. :oops:
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Букрей
Букрей писал(а):Konservator писал(а):
Вообще не понимаю, зачем делать сложную гусеницу, сложные звезду и ленивец, если есть простая , проверенная, технологичная конструкция.

Раньше была такая штука как печатная машинка(клац пальцем, клац другим, барабан вжить в сторону и опять клац....), еще люди отправляли письма через почту. Сейчас мы имеем ноуты с вайфаем, лазерные принтеры, и e-mail. Считаю, что не стоит в нашем деле быть столь консервативным. будем искать новые идеи, пробовать их воплощать в железо, делать выводы, делиться с форумчанами.
:))) :))) :))) Да, я придерживаюсь консервативных взглядов :ok: , хотя ,далеко не всегда...
Но твоя конструкция не шаг вперёд, а лишь неоправданно(и непонятно для чего :? , чтобы было не как у всех?) усложнённый вариант той же гусеницы из транспортёрки с непредсказуемыми изменениями ходовых качеств и ресурса. Вернее даже вполне предсказуемым ухудшением, имхо.
Так к чему городить? :shock:
Кто хочет сделать вездеход, тот использует проверенные наработки, варьируя их сообразно своим возможностям и индивидуальным потребностям...
Если хочется просто поэкспериментировать , это другое дело. Но всё равно, нужно ответить себе на вопрос, а какие преимущества даст то , что я делаю, по сравнению с традиционным исполнением?
В данном случае, по моему никаких...

[:})
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Букрей писал(а):Считаю, что не стоит в нашем деле быть столь консервативным. будем искать новые идеи, пробовать их воплощать в железо, делать выводы, делиться с форумчанами. :wink:
за 100 лет существования гусениы, помоему все новые идеи придуманы и иcпробованы, и если сегодя применяют всё туже транспортёрку с траками, это означает что таков идеальный вариант, и он не требует новизны, иначе собьётся оптимальное соотношение по цене/качеству/производительности, кстати, колесо не менялось по форме и конструкции тоже лет 100
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Букрей
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:46
Откуда: Владивосток

Сообщение Букрей »

:ok: Спасибо всем за советы и критику в корректной форме...
Гуся у меня сложная и вы ее не оправдываете, оставим пока ее в покое, хочу сам убедится в то, что я перемудрил. Давайте обсудим что-нибудь другое.

ВСЕХ ФОРУМЧАН С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!
Желаю поменьше поломок, побольше интересных идей и халявных запчастей!!!!! :yahoo: :bravo: :beer: [:-}
Букрей
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:46
Откуда: Владивосток

Сообщение Букрей »

Уважаемый Администратор. Как Исправить ошибку в тексте самого первого сообщения в моей теме? Исправить размер 4390мм на 3390мм. я то по началу и не понял к чему вопросы про соотношение длинны и ширины вездехода. 8P
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Букрей писал(а): Исправить размер 4390мм на 3390мм.
поправил [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»