Малогабаритные гусеничные движители.

Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

кстати! тема лежит в неправильном разделе :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

lunatik писал(а):кстати! тема лежит в неправильном разделе :(
Переместите куда нужно, я не возражаю - эта тема скорее информативная.
Просто хотел собрать в одну "кучу" конструкции легко-съёмных гусеничных движителей, так сказать - информацию для размышления.
С уважением Валерий
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

перемещенно [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Duplet писал(а):Эта система имеет столько же недостатков, сколько и преимуществ..
Начну с недостатков "классической" системы.
№1.

Изображение
С уважением Валерий
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

4 гусеничная схема типа квадрика , конкретно по данный аппарат. Никто же не будет лепить его только для гусениц. Геом проходимость лучше , примерно при том же пятне контакта, но вот в рыхлом и сыром снегу сопротивление больше . Так что особых преимуществ и невидно.
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

zika писал(а):Начну с недостатков "классической" системы
Но основное достоинство -кузов водоизмещающий. Как это воплотить при 4 гусянках.
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Лекс писал(а):
zika писал(а):Начну с недостатков "классической" системы
Но основное достоинство -кузов водоизмещающий.
Кузов оставляем тот же - пусть плавает.
Как это воплотить при 4 гусянках.
Практически ничего не нужно менять.
Оставляем снаружи те же четыре полуоси (если хотим на небо смотреть) или делаем подрессоренную подвеску(если хотим ездить горизонтально).
Летом можно ставить колеса - зимой гусянки.
Я другим озадачен, как сделать Гусянки дешёво и сердито в "деревенских" условиях???
С уважением Валерий
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

zika
Дёшево и сердито - как показывает практика, не получается. Либо дёшево, либо сердито... :wink: По мне - траспортёрка лучший вариант!
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Stac писал(а):По мне - траспортёрка лучший вариант!
Я тоже не против, главное "безболезненно" совместить полезное с приятным.
С уважением Валерий
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

ИМХО применение на класическом кузове типа лодка четырех гусеничной схемы кроме гимороя ничего недаст.
Одни недостатки:
1. Усложнение конструкции=потеря надежности.
2.Снижение проходимости через препятствия.
3.Повышенная нагрузка на трансмисию.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

шнивовод
1. Усложнение конструкции=потеря надежности.
Самая простая вездеходная конструкция - телега - так же ненадежная конструкция.
2.Снижение проходимости через препятствия.
Установкой "подрессоренных" 4-х гусянок - можно сделать любой клиренс ( в разумных пределах ) от нижнего уровня ведущих осей или мостов.
3.Повышенная нагрузка на трансмисию.
Эта проблема решаема - нужно рассчитать оптимальную или взять готовую конструкцию.
С уважением Валерий
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

zika писал(а):Самая простая вездеходная конструкция - телега - так же ненадежная конструкция.
Ну да поэтому она до наших дней дошла в неизменном виде.
zika писал(а):Установкой "подрессоренных" 4-х гусянок - можно сделать любой клиренс ( в разумных пределах ) от нижнего уровня ведущих осей или мостов.
Что мешает сделать это на класической сжеме.
zika писал(а):Эта проблема решаема - нужно рассчитать оптимальную или взять готовую конструкцию.
В тиории все проблемы решаимы ток на практике туго особенно когда с бюджетом негусто.

У четырех гусеничных схем есть своя ниша это квадрики и вариации на тему авто на гусянки (для покатушек).
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

шнивовод писал(а):У четырех гусеничных схем есть своя ниша это квадрики и вариации на тему авто на гусянки (для покатушек).
Зачем же отдавать такую "вкуснятину" только квадрикам.
Видите, и автомобилисты тоже подтянулись, с их 3-х тонными конструкциями.
Эта тема опеределённо заслуживает внимания.
Но ведь видно , что у 4-х гусеничной схемы проходимость и комфортность выше.
Что мешает сделать это на класической сжеме.
Можно конечно.
"Классика" забирается на бревно в диаметре 500мм - глядя в небо глазами водителя и со всего маха "... через 42 ка-а-а-к .... Эт, точно..." (С)
С уважением Валерий
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

zika писал(а):Но ведь видно , что у 4-х гусеничной схемы проходимость и комфортность выше.
Вы когданибуть ездили на гусеничной технике с независимой подвеской (торсионной, пружинной, пневмо) чтобы сравнивать уровень комфорта и проходимости.
zika писал(а):Можно конечно.
"Классика" забирается на бревно в диаметре 500мм - глядя в небо глазами водителя и со всего маха "... через 42 ка-а-а-к .... Эт, точно..." (С)
_________________
А что будет когда это бревно попадет между передней и задней гуской.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

zika писал(а):Кузов оставляем тот же - пусть плавает.
Как понимаю с герм кузовом и раздельными 2 гусянками по борту поворот тракторный? Какие ядреные оси тогда должны быть , что бы их не свернуло при повороте.
шнивовод писал(а):Вы когданибуть ездили на гусеничной технике с независимой подвеской (торсионной, пружинной, пневмо) чтобы сравнивать уровень комфорта и проходимости.
Не ко мне конечно обращение. Но все таки. Разница то есть конечно . Сравнивая ходовую ЧТЗ с поперечной рессорой , ДТэшки с подпружиненными катками и танковой схемы с боольшим катком от верха до низа гусянки. На последней ездить комфортней по небольшим колдобинам , причем намного . А вот если через бревно полуметровое , то практически по ощущениям тоже самое. ИМХО

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/»