
Малогабаритные гусеничные движители.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Кузов оставляем тот же - пусть плавает.Лекс писал(а):Но основное достоинство -кузов водоизмещающий.zika писал(а):Начну с недостатков "классической" системы
Практически ничего не нужно менять.Как это воплотить при 4 гусянках.
Оставляем снаружи те же четыре полуоси (если хотим на небо смотреть) или делаем подрессоренную подвеску(если хотим ездить горизонтально).
Летом можно ставить колеса - зимой гусянки.
Я другим озадачен, как сделать Гусянки дешёво и сердито в "деревенских" условиях???
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
zika
Дёшево и сердито - как показывает практика, не получается. Либо дёшево, либо сердито...
По мне - траспортёрка лучший вариант!
Дёшево и сердито - как показывает практика, не получается. Либо дёшево, либо сердито...

Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
ИМХО применение на класическом кузове типа лодка четырех гусеничной схемы кроме гимороя ничего недаст.
Одни недостатки:
1. Усложнение конструкции=потеря надежности.
2.Снижение проходимости через препятствия.
3.Повышенная нагрузка на трансмисию.
Одни недостатки:
1. Усложнение конструкции=потеря надежности.
2.Снижение проходимости через препятствия.
3.Повышенная нагрузка на трансмисию.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
шнивовод
Самая простая вездеходная конструкция - телега - так же ненадежная конструкция.1. Усложнение конструкции=потеря надежности.
Установкой "подрессоренных" 4-х гусянок - можно сделать любой клиренс ( в разумных пределах ) от нижнего уровня ведущих осей или мостов.2.Снижение проходимости через препятствия.
Эта проблема решаема - нужно рассчитать оптимальную или взять готовую конструкцию.3.Повышенная нагрузка на трансмисию.
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Ну да поэтому она до наших дней дошла в неизменном виде.zika писал(а):Самая простая вездеходная конструкция - телега - так же ненадежная конструкция.
Что мешает сделать это на класической сжеме.zika писал(а):Установкой "подрессоренных" 4-х гусянок - можно сделать любой клиренс ( в разумных пределах ) от нижнего уровня ведущих осей или мостов.
В тиории все проблемы решаимы ток на практике туго особенно когда с бюджетом негусто.zika писал(а):Эта проблема решаема - нужно рассчитать оптимальную или взять готовую конструкцию.
У четырех гусеничных схем есть своя ниша это квадрики и вариации на тему авто на гусянки (для покатушек).
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Зачем же отдавать такую "вкуснятину" только квадрикам.шнивовод писал(а):У четырех гусеничных схем есть своя ниша это квадрики и вариации на тему авто на гусянки (для покатушек).
Видите, и автомобилисты тоже подтянулись, с их 3-х тонными конструкциями.
Эта тема опеределённо заслуживает внимания.
Но ведь видно , что у 4-х гусеничной схемы проходимость и комфортность выше.
Можно конечно.Что мешает сделать это на класической сжеме.
"Классика" забирается на бревно в диаметре 500мм - глядя в небо глазами водителя и со всего маха "... через 42 ка-а-а-к .... Эт, точно..." (С)
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Вы когданибуть ездили на гусеничной технике с независимой подвеской (торсионной, пружинной, пневмо) чтобы сравнивать уровень комфорта и проходимости.zika писал(а):Но ведь видно , что у 4-х гусеничной схемы проходимость и комфортность выше.
А что будет когда это бревно попадет между передней и задней гуской.zika писал(а):Можно конечно.
"Классика" забирается на бревно в диаметре 500мм - глядя в небо глазами водителя и со всего маха "... через 42 ка-а-а-к .... Эт, точно..." (С)
_________________
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
Как понимаю с герм кузовом и раздельными 2 гусянками по борту поворот тракторный? Какие ядреные оси тогда должны быть , что бы их не свернуло при повороте.zika писал(а):Кузов оставляем тот же - пусть плавает.
Не ко мне конечно обращение. Но все таки. Разница то есть конечно . Сравнивая ходовую ЧТЗ с поперечной рессорой , ДТэшки с подпружиненными катками и танковой схемы с боольшим катком от верха до низа гусянки. На последней ездить комфортней по небольшим колдобинам , причем намного . А вот если через бревно полуметровое , то практически по ощущениям тоже самое. ИМХОшнивовод писал(а):Вы когданибуть ездили на гусеничной технике с независимой подвеской (торсионной, пружинной, пневмо) чтобы сравнивать уровень комфорта и проходимости.