Проект и обсуждение постройки гусеничного вездехода /ЗАКРЫТ/

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Хочу спросить. Какое соотношение ширины и длинны по опорным поверхностям? По моему узковат, хотя по снимкам могу ошибаться.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

оценка выложенного

Сообщение andruhin »

remix59 писал(а):Ты идеализируешь гусеницу, при переезде бревна удар получают все катки по очереди. Он конечно будет слегка сглажен гусянкой, но рычаги загибает и бывает катки колет, особенно достается первому.
А сопротивление амортизатора при ударе очень значительно(если со всей дури влупить по штоку пер. стойки 2108 кувалдой весом 10 кг. шток зайдет в стойку всего на 2-3см.!!!, хотя от руки шток заходит почти без сопротивления, ты знаешь.) и вся энергия удара уйдет в загиб оси и выламывание втулки рычага.
с вашей точки зрения ничего нет идиально госящего элемента в механники. то тогда получается на первой кочки у любой росииской техники что нибудь отлетит. всё таки это тихоходный вездеход. и зрение смотрит за долго со прикосновением с придметом. и тут не идет речь о стойки а если вы читаль там будут амортизаторы с урала.
Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

Сообщение andruhin »

remix59 писал(а):Хочу спросить. Какое соотношение ширины и длинны по опорным поверхностям? По моему узковат, хотя по снимкам могу ошибаться.
соотношение 93 см и 3м 40см это только лодка а ширина по гусянкам 1м 95см длинна на 6см больше
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

andruhin писал(а):при удлинении нагрузка на среднюю часть балки не падает
andruhin средняя часть балки это частность, до которой при такой компоновке дело в принципе не дойдет, т.к. гораздо раньше выломает втулку (или ось втулки).
Что касается ступичных, то им конечно хуже живётся на таком вылете, но при любом раскладе их на пару тыс км хватит, а там и поменять не проблема.
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

andruhin писал(а):форумчане горю желанием по теме прочитать ваше мнение
andruhin писал(а):думаю что дискуссия с вами не найдет правильного решения
andruhin вы уж как-нибудь определитесь :stop:
Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

оценка выложенного

Сообщение andruhin »

KIBERDOG писал(а):Мысли вслух..

вездеход получится большой и тяжёлый, неизвесно как долго протянет вазовский мост..

при таких жёстких катках нужно делать ленту по центру, что бы катки по ней катились, а звезду тонкую и двойную..

в представленном варианте более ощутим будет шпальный эффект, вообщем не очень хорошая задумка..

не увидел поддерживающих катков сверху, и с натяжением не очень понятно..

про соединение васьмёрочной балки и кузова, помоему достаточно написали..
поддерживающих катков не будет передний привод а по поводу катков всё будет нормально шаг по гусянкам минимальный провалов у катков между траками почти нет а идет накат.
Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

оценка выложенного

Сообщение andruhin »

Школьный писал(а):
andruhin писал(а):при удлинении нагрузка на среднюю часть балки не падает
andruhin средняя часть балки это частность, до которой при такой компоновке дело в принципе не дойдет, т.к. гораздо раньше выломает втулку (или ось втулки).
Что касается ступичных, то им конечно хуже живётся на таком вылете, но при любом раскладе их на пару тыс км хватит, а там и поменять не проблема.
чтобы выломать втулку тут быстрее отлетят катки. на счет ступиц юкон лунтик тазик по форуму проблем пока не испытовал ведь не путайте с машиной вертикальных нагрузок здесь почти нет.
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

andruhin писал(а):чтобы выломать втулку тут быстрее отлетят катки
сдаюсь, дерзайте :grabli:
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

А амморты от урала не слабы будут? Да и короткоходные они.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

оценка выложенного

Сообщение andruhin »

shap писал(а):А амморты от урала не слабы будут? Да и короткоходные они.
по жескости в размере 8 штук на 1000кг вполне достаточно даже с запасом каждый амот расчитан на рабочую нагрузку 120-140кг при нормальных условиях работы. и ход амора будет не более4см
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

andruhin писал(а):амот расчитан на рабочую нагрузку 120-140кг при нормальных условиях работы.
В том то и дело. А что с ним будет при переезде незамеченного препятствия (бревна в траве), да на скорости 20кмч ? ИМХО помощнее б чего надо.
А вездеход плавающий будет? (с герметичной лодкой?) [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

оценка выложенного

Сообщение andruhin »

shap писал(а):
andruhin писал(а):амот расчитан на рабочую нагрузку 120-140кг при нормальных условиях работы.
В том то и дело. А что с ним будет при переезде незамеченного препятствия (бревна в траве), да на скорости 20кмч ? ИМХО помощнее б чего надо.
А вездеход плавающий будет? (с герметичной лодкой?) [:})
плавать он будет по расчётам водоизмещение 1600л на счёт наезде на препядствие я уже писал читайте ранее
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Re: оценка выложенного

Сообщение KIBERDOG »

andruhin писал(а):поддерживающих катков не будет передний привод а по поводу катков всё будет нормально шаг по гусянкам минимальный провалов у катков между траками почти нет а идет накат.
поставь хоть запятые, читать не возможно..

вот такой вопрос: Как и чем будет компенсироваться ослабление гуси при наезде на препятствие передней частью??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
andruhin
ЗАБАНЕН
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
Откуда: ХМАО- югра. г Урай.

Re: оценка выложенного

Сообщение andruhin »

KIBERDOG писал(а):
andruhin писал(а):поддерживающих катков не будет передний привод а по поводу катков всё будет нормально шаг по гусянкам минимальный провалов у катков между траками почти нет а идет накат.
поставь хоть запятые, читать не возможно..

вот такой вопрос: Как и чем будет компенсироваться ослабление гуси при наезде на препятствие передней частью??
компенсируется также как на танке минимальным хождением балансире как и все остальные
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Серьезное водоизмещение. Можно более подробно о планируемых характеристиках?
А насчет препятствий, я на пневмоходе в траве ловил пни высотой сантиметров 30 при 15-20кмч. Мало не казалось. Но то пневмоход да и ход подвески у меня там раза в 2 больше, чем амморта урала. Вообщем делай выводы. [:}) Хотя б на передние колеса чего помощнее поставить.. :oops:
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»