Проект и обсуждение постройки гусеничного вездехода /ЗАКРЫТ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
- Откуда: ХМАО- югра. г Урай.
оценка выложенного
с вашей точки зрения ничего нет идиально госящего элемента в механники. то тогда получается на первой кочки у любой росииской техники что нибудь отлетит. всё таки это тихоходный вездеход. и зрение смотрит за долго со прикосновением с придметом. и тут не идет речь о стойки а если вы читаль там будут амортизаторы с урала.remix59 писал(а):Ты идеализируешь гусеницу, при переезде бревна удар получают все катки по очереди. Он конечно будет слегка сглажен гусянкой, но рычаги загибает и бывает катки колет, особенно достается первому.
А сопротивление амортизатора при ударе очень значительно(если со всей дури влупить по штоку пер. стойки 2108 кувалдой весом 10 кг. шток зайдет в стойку всего на 2-3см.!!!, хотя от руки шток заходит почти без сопротивления, ты знаешь.) и вся энергия удара уйдет в загиб оси и выламывание втулки рычага.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
- Откуда: ХМАО- югра. г Урай.
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
andruhin средняя часть балки это частность, до которой при такой компоновке дело в принципе не дойдет, т.к. гораздо раньше выломает втулку (или ось втулки).andruhin писал(а):при удлинении нагрузка на среднюю часть балки не падает
Что касается ступичных, то им конечно хуже живётся на таком вылете, но при любом раскладе их на пару тыс км хватит, а там и поменять не проблема.
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
- Откуда: ХМАО- югра. г Урай.
оценка выложенного
поддерживающих катков не будет передний привод а по поводу катков всё будет нормально шаг по гусянкам минимальный провалов у катков между траками почти нет а идет накат.KIBERDOG писал(а):Мысли вслух..
вездеход получится большой и тяжёлый, неизвесно как долго протянет вазовский мост..
при таких жёстких катках нужно делать ленту по центру, что бы катки по ней катились, а звезду тонкую и двойную..
в представленном варианте более ощутим будет шпальный эффект, вообщем не очень хорошая задумка..
не увидел поддерживающих катков сверху, и с натяжением не очень понятно..
про соединение васьмёрочной балки и кузова, помоему достаточно написали..
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
- Откуда: ХМАО- югра. г Урай.
оценка выложенного
чтобы выломать втулку тут быстрее отлетят катки. на счет ступиц юкон лунтик тазик по форуму проблем пока не испытовал ведь не путайте с машиной вертикальных нагрузок здесь почти нет.Школьный писал(а):andruhin средняя часть балки это частность, до которой при такой компоновке дело в принципе не дойдет, т.к. гораздо раньше выломает втулку (или ось втулки).andruhin писал(а):при удлинении нагрузка на среднюю часть балки не падает
Что касается ступичных, то им конечно хуже живётся на таком вылете, но при любом раскладе их на пару тыс км хватит, а там и поменять не проблема.
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
- Откуда: ХМАО- югра. г Урай.
оценка выложенного
по жескости в размере 8 штук на 1000кг вполне достаточно даже с запасом каждый амот расчитан на рабочую нагрузку 120-140кг при нормальных условиях работы. и ход амора будет не более4смshap писал(а):А амморты от урала не слабы будут? Да и короткоходные они.
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
В том то и дело. А что с ним будет при переезде незамеченного препятствия (бревна в траве), да на скорости 20кмч ? ИМХО помощнее б чего надо.andruhin писал(а):амот расчитан на рабочую нагрузку 120-140кг при нормальных условиях работы.
А вездеход плавающий будет? (с герметичной лодкой?)

"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
- Откуда: ХМАО- югра. г Урай.
оценка выложенного
плавать он будет по расчётам водоизмещение 1600л на счёт наезде на препядствие я уже писал читайте ранееshap писал(а):В том то и дело. А что с ним будет при переезде незамеченного препятствия (бревна в траве), да на скорости 20кмч ? ИМХО помощнее б чего надо.andruhin писал(а):амот расчитан на рабочую нагрузку 120-140кг при нормальных условиях работы.
А вездеход плавающий будет? (с герметичной лодкой?)
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
Re: оценка выложенного
поставь хоть запятые, читать не возможно..andruhin писал(а):поддерживающих катков не будет передний привод а по поводу катков всё будет нормально шаг по гусянкам минимальный провалов у катков между траками почти нет а идет накат.
вот такой вопрос: Как и чем будет компенсироваться ослабление гуси при наезде на препятствие передней частью??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:48
- Откуда: ХМАО- югра. г Урай.
Re: оценка выложенного
компенсируется также как на танке минимальным хождением балансире как и все остальныеKIBERDOG писал(а):поставь хоть запятые, читать не возможно..andruhin писал(а):поддерживающих катков не будет передний привод а по поводу катков всё будет нормально шаг по гусянкам минимальный провалов у катков между траками почти нет а идет накат.
вот такой вопрос: Как и чем будет компенсироваться ослабление гуси при наезде на препятствие передней частью??
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Серьезное водоизмещение. Можно более подробно о планируемых характеристиках?
А насчет препятствий, я на пневмоходе в траве ловил пни высотой сантиметров 30 при 15-20кмч. Мало не казалось. Но то пневмоход да и ход подвески у меня там раза в 2 больше, чем амморта урала. Вообщем делай выводы.
Хотя б на передние колеса чего помощнее поставить.. 
А насчет препятствий, я на пневмоходе в траве ловил пни высотой сантиметров 30 при 15-20кмч. Мало не казалось. Но то пневмоход да и ход подвески у меня там раза в 2 больше, чем амморта урала. Вообщем делай выводы.


"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."