у мну РАВ-4, 2002 г/в, 150 тыс, тапку давлю..lunatik писал(а): завтра будет понятно
судя по ржавчине на шрусах, их не меняли со дня выпуска авто..
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
а я, дважды в годKIBERDOG писал(а):их не меняли со дня выпуска авто..
Причем тут немцы. Его авто собирали испанцы. Те еще цыгане.Белый Дом писал(а): в немчуры с ОТК проблемы, на заводе... Может, кого из наших приняли работать!
На моем старексе первых лет выпуска задний кардан тоже состоит из шруса у подвесного и крестовины у редуктора. Потом перестали так делать и ставили две крестовины.вовочка писал(а):установку на одном валу крестовины и ШРУСа
я конечно не спец, но может быть по тому что наружний шрус без люфтов, а внутреннии подвижный, тоесть может ходить немного туда-сюда, наружний заменять на крестовину нельзя, а внутрений заменив на крестовину потеряет свою подвижность..вовочка писал(а):Outlogic я немного не о том. был спор с обоснованиями почему нельзя ставить креставину и шрус на одном валу.
не там было немного не так - шрус он есть ШРУС, а креставины только в паре компенсируют разность угловых скоростей друг друга.KIBERDOG писал(а):я конечно не спец, но может быть по тому что наружний шрус без люфтов, а внутреннии подвижный, тоесть может ходить немного туда-сюда, наружний заменять на крестовину нельзя, а внутрений заменив на крестовину потеряет свою подвижность..вовочка писал(а):Outlogic я немного не о том. был спор с обоснованиями почему нельзя ставить креставину и шрус на одном валу.
было такое, нужно искать в ТРАНСМИССИИвовочка писал(а):не там было немного не так - шрус он есть ШРУС, а креставины только в паре компенсируют разность угловых скоростей друг друга.