Решил построить минитрактор 4х4 на УАЗовских мостах.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 00:14
- Откуда: Bashkortostan
-
- Модератор
- Сообщения: 18623
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 00:14
- Откуда: Bashkortostan
Поздравляю Вас с Новым годом !!! Знаете, почему мы отмечаем Новый год зимой? Белый снег – это белый лист, на котором мы записываем наши планы и мечты, надежды и ожидания. Желаю, чтобы все проблемы и печали остались в черновике старого года, и в грядущем году мы написали бы новую интересную главу своей жизни.
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
- Откуда: Башкирия,г. Белебей
Привет тезка ! откуда сам, я с белебея . Владимир не слабовата ли у тебя будет качалка переднего моста в часности мазовская половина . у меня трактор был (почему был - продал) на мостах зил 157 тоже думал как передний мост крепить и сделал в итоге на ресорах ну правда там и мосты другие и вес соответствующий , я бы посоветовал тебе вал милиметров 50 и две втулки вот это посерьезнее , я так думаю... тут в разделе минитракторов мое детище (м-412 +газ 66) тоже думал полноприводной лепить но потом передумал возится с передком ..., да чесно говоря и небыло моста под рукой... 

-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
- Откуда: вологодская область
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 00:14
- Откуда: Bashkortostan
RA9WVV Привет тезка ! откуда сам, я с белебея. похже что я так и не научился выделять цитаты, я Белорецка, до нового года так и не получилось что-либо сделать. Вообщем на днях начал делать переднюю качалку (токарь новый год встретил). Когда всё подгоню фото выложу за Вами совет.001ganпередний мост укорачивал с одной стороны? Да передний мост укорачивал с одной стороны, под короткую полуось.
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:23
- Имя: Денис
- Откуда: М.О. Люберцы
Какая ширина моста после укорачивания получилась? И если можно по процессу подробнее...Vladimir66 писал(а):RA9WVV Привет тезка ! откуда сам, я с белебея. похже что я так и не научился выделять цитаты, я Белорецка, до нового года так и не получилось что-либо сделать. Вообщем на днях начал делать переднюю качалку (токарь новый год встретил). Когда всё подгоню фото выложу за Вами совет.001ganпередний мост укорачивал с одной стороны? Да передний мост укорачивал с одной стороны, под короткую полуось.

-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 00:14
- Откуда: Bashkortostan
DENISKINКакая ширина моста после укорачивания получилась? И если можно по процессу подробнее. Наверное имеешь ввиду ширину по центрам колес, не мерил, потому что пока нет дисков, нет колес. Мост укорачивал вот так: замерил разницу полуосей получилось 38 см.
После чего на длинную сторону вдоль чулка наложил кусок уголка и провел черту вторую с противоположной стороны. Дальше отмерил на чулке 38 см. отчертил две линии вокруг чулка и отпилил болгаркой. Выбрал фаску под сварку, двумя короткими уголками между которыми вставил стыкуемый узел и стянул их струбцинами, предварительно совмещая остатки тех двух параллельных противоположных линий. Сделал две прихватки сваркой, снял струбцины,уголки после чего в круговую обварил чулок на два раза.

-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 00:14
- Откуда: Bashkortostan
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
- Откуда: Башкирия,г. Белебей
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Vladimir66
Так ты вилку шарнира усиливаешь? Мне кажется что вилка то и так выдержит, а вот профильная труба рано или поздно погнётся или шов сварной лопнет.
Я себе сделал два шарнира, а к балке моста приварил трубу сместив её вперёд на 15 см. Таким образом выворачивающие нагрузки воспринимает как бы один шарнир с плечом в 15 см.
Вот. Нашёл фоту:

Модераторы не ругайтесь, фота из моей темы, сервер фотофайл. Переливать на радикал не вижу смысла.
Так ты вилку шарнира усиливаешь? Мне кажется что вилка то и так выдержит, а вот профильная труба рано или поздно погнётся или шов сварной лопнет.
Я себе сделал два шарнира, а к балке моста приварил трубу сместив её вперёд на 15 см. Таким образом выворачивающие нагрузки воспринимает как бы один шарнир с плечом в 15 см.
Вот. Нашёл фоту:

Модераторы не ругайтесь, фота из моей темы, сервер фотофайл. Переливать на радикал не вижу смысла.
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
Ну, деталь уже сделана, если ломаться начнет, то никогда не поздно её по другому переварить. Т.е. оставить маятник со стороны рамы как есть, а по бокам от него вывести две профтрубы на мост, ну и ось удлинить придется.Дмитрий78 писал(а):профильная труба рано или поздно погнётся или шов сварной лопнет
А пока я бы всё так оставил, даже если и сломается, то по крайней мере уж точно не скоро.
У нас тут любят запас прочности как у танка делать.

-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Школьный
Ну не знаю. Я когда своё ведёрко делал, тоже некоторые вещи спускал на тормозах. В частности вместо калёных карданых болтов на крепление ко фланцу редуктора поставил обычные штампованные. И когда у меня их разболтало и срезало, менял их в лесу среди комаров. А потом ещё раз у дома ставил правильные болты, за которыми пришлось ехать на машине за 18 км. А мог бы в гараже на стадии сборки сразу поставить нормальные болты. Только лень мне было в магазин за ними ехать.
Теперь я поменял отношение. Лучше сразу сделать нормально, чем потом подобные сюрпризы устранять)).
Ну не знаю. Я когда своё ведёрко делал, тоже некоторые вещи спускал на тормозах. В частности вместо калёных карданых болтов на крепление ко фланцу редуктора поставил обычные штампованные. И когда у меня их разболтало и срезало, менял их в лесу среди комаров. А потом ещё раз у дома ставил правильные болты, за которыми пришлось ехать на машине за 18 км. А мог бы в гараже на стадии сборки сразу поставить нормальные болты. Только лень мне было в магазин за ними ехать.
Теперь я поменял отношение. Лучше сразу сделать нормально, чем потом подобные сюрпризы устранять)).