Алексей Сургут писал(а):Пока предварительно пришли к такому выводу-на гладкий еще ролик приделаем транспортерку на болты,а сверху полиурные ил резиновые зубья тоже на болтах
Все правильно.
Сегодня скатался, километров 100. Болота, лужи, вплоть до использования машины в качестве ледокола (полосу 30*70 метров от заберегов очистил, под сетки) и спас работ (мужиков на лодке льдом зажало). Снега от 10 до 30 см. Пухлый.
Потом кину маленький ролик по состоянию железа и резины после снега с водой. Резина, как будто из гаража не выезжал, все железки - при взгляде навевают грустные мысли о зубиле и кувалде (отвертки, щетки и прочие зубочиски даже на ум не приходят)...
Если нужны условия - они простые.
Не хочешь льда - та хрень где не хочешь, должна быть:
- либо с Т>0,
- либо деформироваться (цикличная, рабочая деформация) больше, чем неразрушающая деформация для льда
- либо по ней нужно добить, причем кувалдой.
Все остальное от лукавого.
Самое привлекательное, с позиций реализации - деформации
ЗЫ. Еще туда ехал - как-то хреновенько. Дергало, хотя по снегу обычно тихо, вроде не груженный, килограмм 500 всего.
Возвращаюсь, уже вышел на отсыпку - не едет (на пятой с трудом). Еду, гадаю, че с движком. Ниче в башку не лезет. Встал, облазил, вобщем между колесом и балансиром зазор в норме сантиметра 3. Тут, лед на балансире ушел внутрь колеса сантиметров на 5. Вобщем ехал с 8-ю тормозными колодками

Счистил - и даки затихли и полетела.
Я к чему, с плоской поверхности отковыривал минут 8, причем у ролика, лед подтаял, отлетел сразу. А ролики - в идеале.
С уважением, Евгений.