АПП Шурик.

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Шурик писал(а):Юрич ..некуда у меня все это запихать
На УАЗе это все было снаружи рамы и ниже её. На головастике - продолная штанга привода рулевого управления от механизма на переднем конце рамы. поэтому продольная штанга органично согласовалась с рессорной подвеской и трапециями на мостах.
У тебя подвеска ВМ? Как думаешь делать тяги к кулакам? Тяжело так вот текстом все это обсуждать, хорошо бы черкать!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Юрич писал(а):Смело ставь рейку с ГУР повдоль машины, две качалки,
...уже примерял....опять качалки-проблемма...надо привода обходить...короче опять огород получается :( ...Всё таки гидравлика проще...два цилиндра - два шланга..
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Тимур писал(а):если просто соединить параллельно цилиндры, то неизвестно какая будет поварачивать..................точнее известно какой будет легче
:beer: При чём если это будет передняя, то она корректно повторит движение рейки. А если задняя, то она дойдёт до крайнего положения итогда только отработает передняя.
Шурик А если на задний цилиндр поставить ручной рычажок-распределитель? Ведь чаще всего им не будешь пользоваться.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Вот на такой рейке на золотнике два входа и два выхода.
Можно подать давление не за действуя золотник. Только придумать обратную связь попроще.

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

gudvin писал(а):Вот на такой рейке на золотнике два входа и два выхода.
если ты про четыри трубки на золотнике, то практически у всех так
*** нельзя ***
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Юрич писал(а):Двигло то не маленькое, какой у него момент?
uvat писал(а):Юрич
По поводу РКП Нива, а если вес вездехода 700кг, будет ходить?
Юрик, Юрич первый спросил! :)))
У меня жена из Омска, поэтому с интересом смотрел твои творения, бывал в ваших местах,представляю где ты их эксплуатируешь.
На Ниве 21213 сцепление передает до наступления буксования 18,4 кг*м, при включенной 1 передаче 3,67, мы имеем на ведущем валу РК 67.5 кг*м.
Испытания бросок сцепления Нива вроде проходила успешно, больше ничего не могу сказать, если не фантазировать.
Ломаются обычно валы привода заднего и переднего моста, т.е. приходится снимать и половинить раздатку, иначе есть риск оставить осколки в дифе или в картере, которые могут прикончить шестерни. Раз было на страшилищах - отстегнуло хобот переднего вала, где механизм блокировки. :(
Я поэтому и советую просчитать всё зараннее!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

Шурик писал(а):На задней оси стоит другой гидроцилиндр ,который соединён с главным, и подруливает её........
"Кроко" в исполнении гидро? меня тоже такая мысль не покидает :roll:
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

gudvin писал(а):Вот на такой рейке на золотнике два входа и два выхода
Точнее, один вход - это трубка от насоса (пневмогидроаккумулятора - бочонка) и один выход - это трубка к маслобаку, который без давления с крышкой для долива.
Трубки и сверления внутри корпуса шестерни подают и отводят масло из рабочих полостей по обоим сторонам рейки-поршня. Т.е. по входу и выходу для каждой стороны.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Юрич писал(а):У тебя подвеска ВМ?
Да..
Юрич писал(а):Как думаешь делать тяги к кулакам?
есть два редуктора..один мерседесовский,второй от тойоты ЛК-70..оба в крепком чугуневом корпусе...если использовать их ,то надо делать трапецию как на классике ВАЗ....Есть рул. рейка от опеля....если её..то как на восьмёрке..
.
Юрич писал(а):Тяжело так вот текстом все это обсуждать, хорошо бы черкать!_________________
согласен...только художник из меня никакой 8P ..да и художества надо сфотографировать...потом на комп...потом на радикал...потом только на форум %) ...короче до утра ..
.
dil писал(а):Шурик А если на задний цилиндр поставить ручной рычажок-распределитель? Ведь чаще всего им не будешь пользоваться._________________
Постоянно на две оси...Ладно раскрою карты...
Я планирую использовать родные привода от мерседеса..а они не расчитаны на поворот колеса,только на ход подвески вверх-вниз :( ..Вот почему я хочу две поворотные оси....На выходе я получаю радиус чуть меньше чем с одноповоротной осью,задние колёса идут в колее передних колёс,взаимозаменяемость всех приводов..



Изображение

Изображение

Изображение
[:})
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Саша, качалки могу быть с рычагами в разных плоскостях, похожими на маятник в двумя рычагами, один свеху, один снизу.
Можно приводить от рейки одну сторону трапеции, а соединять качалками другую.
Все равно головняк! :(
Посмотри в теме про гранаты, может подобрать по шлицам подходящие переднеприводные с большими углами наружних шарниров.
То что ты задумал не даст тебе необходимого угла поворота, поскольку вертикальный угол в шарнире от ходов подвески и горизонтальный от поворота колеса складываются векторно и дают большой суммарный угол.
(например для восьмерки ВАЗ вертикальный угол 16-18град., горизонтальный -34, шарнир позволяет 42-44). Шарнир до упора не сламывается, т.к. там есть ещё положение для разборки.
Ход 35 мм осевого компенсатора, как бы не маловат был, тут тебе лучше перечитать тему подвески ВМ.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Юрич писал(а):Посмотри в теме про гранаты, может подобрать по шлицам подходящие переднеприводные с большими углами наружних шарниров.
Искал :( ....
Юрич писал(а): тут тебе лучше перечитать тему подвески ВМ.
читал....только отсутствие образования не даёт во всём разобратся :( ....
Спокойной ночи... [:})
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Шурик писал(а):Спокойной ночи...
И тебе. Утро вечера мудренее! [:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Шурик
Продолжение плюсов, как правило, полярно, т.е. - минусы.
Взвесь все - ЗА и - ПРОТИВ. И спокойно откажись от ентого.
Я сделал полноуправляемый. Получил радиус 2,6м.
Но получил и минусы, а именно - потерял ДРАЙВ!
Если хочешь одноколейность - делай переломку. Там все практически гуд для вездехода. Но вот только драйва НЭТ, за что я их и не люблю.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Mongoose писал(а):потерял ДРАЙВ!
Вот ит из, ДРАЙВ? Ай донт андестенд ю, май френд.Сорри! :oops:
Игорь, я тоже не люблю переломки по компоновочным соображениям, за их малое жизненное пространство внутри базы и между колесами; и за вырожденную из-за шарнира раму; и за отсутствие подвески; и за усилие на рулевом; требыет шарнира в приводе между секциями и т.д. Хотя умом я понимаю выигрышность для легких каракатов такой схемы: простота, колейность, отсутствие кулаков и приводов на управляемые колеса и др.
С советом о переломке ты, увы, опоздал. Шурик начал строить машину с двух лонжеронов повдоль, не попал и теперь мучается.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Юрич писал(а):и за отсутствие подвески; и за усилие на рулевом;
всё есть и лёгкий руль :wink:
*** нельзя ***

Вернуться в «Строительство»