Будешь в Питере заскакивай в гости

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Перед тем как колеса преобрели данный вид, полгода эксперементировал. Были и трансп. ленты и капрон в резине и в комбинации с цепями. Все оказывалось недолговечным, 1,5-2 месяца плотной езды и переборка. Остановился на цепях и не парюсь с колесами уже полтора года, к тому же проходимость на цепях весьма хорошая да и разбирать-собирать лего.Nikas писал(а):Из условий эксплуатации, что же лучше на колёсах, транспортерная лента или цепь?(Просто на цепи я ещё не делал, а в наличии есть и лента и цепь)
мотора достаточно, посчитай. просто все привыкли перезакладывать лишнюю мощность...lunatik писал(а):поставить бы на него Бел-79 и мотор посерьёзнее, техника бы изменилась в радикально лучшую сторону.
какая паспортная мощность у двигателя топикстартера?Alfox писал(а):мотора достаточно
чему тут весить? Всё-же не катер.... чтоб так волноваться из-за объёма.Alfox писал(а):а БЕЛ-79 оч.хорошие колеса, но для такого веса маловаты
насколько я знаю в районе 7 коников ))))), а кр.момент чуть менее 20Hm - по моим понятиям энерговооруженность минимальна, но достаточна, а момента ровно таков чтоб ехать, но ничего не рватьlunatik писал(а):какая паспортная мощность у двигателя топикстартера?
так я ж не из-за плавучести как таковой, а из-за выведенной нами же сдесь на форуме формулы вездеходности ))))) /*типа: вес=сумме полуобъемов всех колесlunatik писал(а):Всё-же не катер.... чтоб так волноваться из-за объёма.
никто этой формулы не отменял, но что проще, спокойно объехать линзу по "опасному" грунту или клеить и переклеивать камеры?Alfox писал(а):вес=сумме полуобъемов всех колес
УЖОСAlfox писал(а):насколько я знаю в районе 7 коников ))))), а кр.момент чуть менее 20Hm - по моим понятиям энерговооруженность минимальна, но достаточна, а момента ровно таков чтоб ехать, но ничего не рвать
Adler, по этой ссылке есть руководство эксплуатации
http://d300engine.narod.ru/docs.htm
Замечу, когда поедете по сочной июльской траве высотою метра 1,5 то даже самый рыхлый снег будет вспоминаться с настальгией. Просто чудовищное сопротивление. Но грамотные действия экипажа позволяют творить чудеса проходимости.dil писал(а):Готов был подписаться до вчерашнего дня. Вчера проехал по снегу и оказалось 13 лошадок это не густо. Летом - да, без проблем, вполне достаточно.Alfox писал(а):по моим понятиям энерговооруженность минимальна, но достаточна,
ответ на эту фразу есть в подписи Дила.Паша 53 писал(а):Но грамотные действия экипажа позволяют творить чудеса проходимости.
а нормальный мотор, позволит обойтись без дополнительных манипуляций экипажа.dil писал(а):В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Про нормальный мотор согласен, уже работаем над этим. Но если посмотреть в целом, то экипажу удается не только спасаться дополнительными манипуляциями преодолевая топи болот, но и при этом вести прицельную стрельбу по взлетающим уткам (кстати весьма успешную хоть и злостно браконьерскую) и заниматься фото и видео съемкой.lunatik писал(а):ответ на эту фразу есть в подписи Дила.Паша 53 писал(а):Но грамотные действия экипажа позволяют творить чудеса проходимости.
а нормальный мотор, позволит обойтись без дополнительных манипуляций экипажа.dil писал(а):В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.