этот рисунок?

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Подробней должны знать там где вы заказывали двигатель.Алексей Гарагашьян писал(а):Можно подробнее?
Тему почитай внимательней, если основной момент передавать через солнечную то ПЧ передачи будет слишком большое, а привод гидромотора через корончатую даст момент раз в пять больше, придется на него ставить свой редуктор или брать высокомоментные.Стаканыч писал(а):На мой взгляд,эту схему упростить надо:основной подвод мощности сделать на солнечную,а гидромотор должен быть между кольцевыми шестернями.Для компактности привод на солнечную сделать цепным,это сильно снизит габарит ГП по ширине и позволит снизить крутящий момент на валу гидромотора за счет применения шестерни меньшего диаметра.
shum d писал(а):
И так начнем; для начала определим передаточные числа трансмиссии по потокам мощность с двигателя (зеленая линия) и гидромотора, электродвигателя и пр. на выбор (красная линия).
Тему почитай внимательней, если основной момент передавать через солнечную то ПЧ передачи будет слишком большое, а привод гидромотора через корончатую даст момент раз в пять больше, придется на него ставить свой редуктор или брать высокомоментные.
Исходя из желания использовать серийные детали или донора, скажем УАЗ 31512 с двигателем умз-4218 84 л.с. 189 Н*м, донор выбран условно. В качестве конических пар применим конические шестерни от главной передачи с числом передачи 4.625. Так как планетарный редуктор нам пока не известен, примем передаточное число 6 так как оно является самым распространенным для данного типа редукторов. Особенность конструкции данной трансмиссии это передача основного момента не через солнечную шестерню а через корончатое колесо (колесо внутреннего зацепления) и передаточное число редуктора для потока мощности от двигателя (зеленый) будет составлять 1.2.
Передаточное число трансмиссии для потока мощности с двигателя (зеленый):
4.625(шестерни 1 и 2)∙1(шестерни 3 и 4, возможно применение цепной передачи)∙1.2(передаточное планетарного редуктора 4)=5,55
Передаточное число трансмиссии для потока мощности с гидромотора (красный):
4.625(шестерни 5 и 6)∙6(передаточное планетарного редуктора 4, при передаче момента через солнечную шестерню)=27.75
Момент на выходе коробки передач на первой скорости составит 875 Н*м.
Суммарный момент на выходе трансмиссии:
875∙5.55=4856.25 Н*м. Для расчета планетарных редукторов можно принять половину этой величины момента.
Момент на валу гидромотора:
4856.25/27.25=175 Н*м.
Поздно, подобная на Кентавре стоит.Стаканыч писал(а):P.S Сейчас поганым иноземцам(китайцам,японцам и т.д.) схему ГП с бесступенчатым поворотом и сдадим!
Нельзя, у планетарки как привило ПЧ при классическом включении как правило около 6 и ничего тут не поделать. КПД ременного вариатора тоже не великий, да и все подобные трансмиссии для бортового привода не когда не были простыми, особенно те что способны совершать поворот за счет разницы скоростей.Стаканыч писал(а):shum d
Я не имел ввиду УАЗ как донор,если такую ГП делать "с нуля",то передаточные можно подобрать оптимальнее.Например,главный поток подводить с вариатора(допустим,Окушный двиг+вариатор Бурана и реверс-редуктор Бурана)-в этом случае понижать и понижать.К тому же,каскад из угловой и двух цилиндрических передач на главном потоке(от КПП до кольцевых шестерен),тебя не смущает,а менее моментный редуктор на поворот(при других ПЧ планетарки может и без него обойтись можно) тебе не нравится.
Ценники у Куботы на сайте. Мой стоит около 180 000 руб.gudvin писал(а):Сколько кстати обошёлся двигатель и сроки поставки?
Таким образом, дизель реагирует на изменение нагрузки?gudvin писал(а):Автоматика практически одна механника, по давлению меняет обороты или переводит на ХХ.
Да, примерно так, только не цепная, а зубчатая передача на солнечные.Стаканыч писал(а):На мой взгляд,эту схему упростить надо:основной подвод мощности сделать на солнечную,а гидромотор должен быть между кольцевыми шестернями.Для компактности привод на солнечную сделать цепным,это сильно снизит габарит ГП по ширине и позволит снизить крутящий момент на валу гидромотора за счет применения шестерни меньшего диаметра.
Да, реагирует.Алексей Гарагашьян писал(а):Таким образом, дизель реагирует на изменение нагрузки?
А нагрузку я задаю, поворачивая рычаги на насосах?
Это откуда? При закрепленном эпицикле и подаче на солнечную,передаточное равно Если закрепить кольцевую шестерню, а мощность подводить к солнечной шестерне, то мощность должна сниматься с водила. В этом случае передаточное отношение будет равно 1 / (1 + A / S). Это самое маленькое передаточное число, которое может быть получено в планетарной передаче. Где А-чило зубьев эпицикла,S-солнечной.Для простоты расчета можно взять диаметры шестерен а не число зубьев,при этом диаметр сателлита: Дст=(Дэ-Дс)/2;где Дэ-диаметр эпицикла,Дс-солнечной,Дст-сателлита,так?shum d писал(а):Нельзя, у планетарки как привило ПЧ при классическом включении как правило около 6 и ничего тут не поделать.