двигатель ИЖ ПЛАНЕТА-6
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
вот скопировал текст сообщения продавца этого движка ---
--- Есть двигатель П6 без доков, состояние немного б/у, без карбюратора.
Косяк - сгорел коммутатор, у нас в продаже увы нету. Двигатель не
простой(даже по меркам П6), на заводе в ижевске пытались пристоить
стартер и еще бог знает чего(может наддув а может и нет, сам к сожалению
не знаю).
--- Есть двигатель П6 без доков, состояние немного б/у, без карбюратора.
Косяк - сгорел коммутатор, у нас в продаже увы нету. Двигатель не
простой(даже по меркам П6), на заводе в ижевске пытались пристоить
стартер и еще бог знает чего(может наддув а может и нет, сам к сожалению
не знаю).
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Юрий(78rus)
Выношу ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Выделяй ники жирными буквами.
Выношу ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Выделяй ники жирными буквами.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
- Откуда: Татарстан Bolgar
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:24
- Откуда: Арх.обл.
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
Мужики я перерыл весь интернет и через нескольких людей умудрился отрыть телефон бывшего заместителя руководителя конструкторского бюро завода ижмото!
разговор не дешего обошелся! все деньги с двух симок как ветром сдуло!
Тема разговора была о моторе П-6
Мои вопросы были такие: почему не пошел в серию??
что показали испытания??
почему в ПСе 32 а на П-6 24 силы при одинаковой поршневой??
стоит ли покупать такой мотор и ставить на мотоцикл??
Ответ был такой - в серию не пошел из за того что одноцилиндровые моторы не должны быть с жидкостным охлаждением из за вибрации, так как разваливаются радиаторы! Моторы толком не испытывали и поэтому трудно сказать хорош ли он. по лошадям - их меньше потомучто мотор дефарсировали! Есть моторы с балансировочным валом и вот такой еще можно поставить а без вала не стоит так как после поездок из за вибрации будут отваливаться ноги и руки! (но это не из за П-6 а потомучто один цилиндр! Покупать не советовал так как нет запчастей!
Еще я задал вопрос по раздельноя смазке. спросил надежна ли она? ответ был что их опытный ПС с такой смазкой прошел 37000 км! главное чтоб масло было чистым и не засорила форсунку
разговор не дешего обошелся! все деньги с двух симок как ветром сдуло!
Тема разговора была о моторе П-6
Мои вопросы были такие: почему не пошел в серию??
что показали испытания??
почему в ПСе 32 а на П-6 24 силы при одинаковой поршневой??
стоит ли покупать такой мотор и ставить на мотоцикл??
Ответ был такой - в серию не пошел из за того что одноцилиндровые моторы не должны быть с жидкостным охлаждением из за вибрации, так как разваливаются радиаторы! Моторы толком не испытывали и поэтому трудно сказать хорош ли он. по лошадям - их меньше потомучто мотор дефарсировали! Есть моторы с балансировочным валом и вот такой еще можно поставить а без вала не стоит так как после поездок из за вибрации будут отваливаться ноги и руки! (но это не из за П-6 а потомучто один цилиндр! Покупать не советовал так как нет запчастей!
Еще я задал вопрос по раздельноя смазке. спросил надежна ли она? ответ был что их опытный ПС с такой смазкой прошел 37000 км! главное чтоб масло было чистым и не засорила форсунку
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
Мужики я купил мотор со всей электрикой и он в пути!
но есть несколько вопросов по охлаждению. у водяных планет и водяных юпитеров разные радиаторы! разница в двух изменениях. первое у планеты из за помпы выход с радиатора с другой стороны (справа) а принемающий из головы наоборот слева!
вопрос в том - я на днях видел в продаже медные трубы которые точно такиезже внутренним и наружным диаметром как и выходные трубки из радиатора! 230 рубметр
Поскольку мне не как не использывать юпитерские шланги а машинные печичные не подобрать (так как слишком длинные и не те изгибы) могу ли я сделать подвод и отвод на медных трубках которые закреплю кусочками шлангов к радиатору и мотору???

второй вопрос - у планеты в отличии от юпитера есть малый круг охлаждения и третий выход из головке на радиатор -

номер 7 (шланг снова идет в рпдиатор в холодную половину)
я поскольку не имею радиатор с тремя выходами хочу сделать вот так -
использывать тройник отопителя от машины.
Вопрос не ухутшиться ли что нибудь из за моих переделок с тройником вместо того как должно быть???
но есть несколько вопросов по охлаждению. у водяных планет и водяных юпитеров разные радиаторы! разница в двух изменениях. первое у планеты из за помпы выход с радиатора с другой стороны (справа) а принемающий из головы наоборот слева!
вопрос в том - я на днях видел в продаже медные трубы которые точно такиезже внутренним и наружным диаметром как и выходные трубки из радиатора! 230 рубметр
Поскольку мне не как не использывать юпитерские шланги а машинные печичные не подобрать (так как слишком длинные и не те изгибы) могу ли я сделать подвод и отвод на медных трубках которые закреплю кусочками шлангов к радиатору и мотору???


второй вопрос - у планеты в отличии от юпитера есть малый круг охлаждения и третий выход из головке на радиатор -


номер 7 (шланг снова идет в рпдиатор в холодную половину)
я поскольку не имею радиатор с тремя выходами хочу сделать вот так -

использывать тройник отопителя от машины.
Вопрос не ухутшиться ли что нибудь из за моих переделок с тройником вместо того как должно быть???
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Делай спокойно, нормально всё.Юрий(78rus) писал(а):неужели так трудно ответить! у меня работа стоит!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 13:31
- Откуда: ПЕРМСКИЙ КРАЙ, г.КУДЫМКАР
Юрий у тебя получается практически такой же малый круг охлаждения. От того что он изготовлен из других деталей, он своей функции не теряет. Получается красиво. Удачи.Юрий(78rus) писал(а):неужели так трудно ответить! у меня работа стоит!
Сам юзаю на водяном юпитере, а закрепить радиатор на классические хомуты глушака (что у тебя на фото) сам бы не додумался. Принял на вооружение.
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
Все крепления сделал через резинки, для гашения вибрации.
это верхнее крепление. сверлил отверстие на 6,5 мм и подсовывал туда гаечку на 6.


это низ. хомут через резину к раме и затянул а потом на оставшиеся конци с резьбой одел резиновые шайбы потом радиатор а потом другие гайки! если хомутом сразу радиатор прекрутить то радиатор сломает при затяжке!


Под этими резинками гайки хомута! а вторые крепления радиатора
это верхнее крепление. сверлил отверстие на 6,5 мм и подсовывал туда гаечку на 6.


это низ. хомут через резину к раме и затянул а потом на оставшиеся конци с резьбой одел резиновые шайбы потом радиатор а потом другие гайки! если хомутом сразу радиатор прекрутить то радиатор сломает при затяжке!


Под этими резинками гайки хомута! а вторые крепления радиатора