двигатель ИЖ ПЛАНЕТА-6

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) »

ЛУНАТИК те два мотора не покупал так как мне еще толком не обьяснили чем один из них недокомплектован! а тут мне вот этот с пробегом предложили но без комутатора!
Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) »

вот скопировал текст сообщения продавца этого движка ---


--- Есть двигатель П6 без доков, состояние немного б/у, без карбюратора.
Косяк - сгорел коммутатор, у нас в продаже увы нету. Двигатель не
простой(даже по меркам П6), на заводе в ижевске пытались пристоить
стартер и еще бог знает чего(может наддув а может и нет, сам к сожалению
не знаю).
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юрий(78rus)



Выношу ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Изображение

Выделяй ники жирными буквами.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) »

сегодня в книжке по ИЖам вычитал что есть еще и мотор П-6 01 ! Он с ребрами для воздушного охлаждения! а разд смазка и все остальное как в п6 и п5 01
roman
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
Откуда: Татарстан Bolgar

Сообщение roman »

В нем все отличие от старого только в генераторе и правой крышке картера где привод сцепления ну разд. смазке
Studmex
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:24
Откуда: Арх.обл.

Сообщение Studmex »

Юрий(78rus) Что за книжка в которой про П6 есть? Она в бумаге или в электронке?
Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) »

Мужики я перерыл весь интернет и через нескольких людей умудрился отрыть телефон бывшего заместителя руководителя конструкторского бюро завода ижмото!

разговор не дешего обошелся! все деньги с двух симок как ветром сдуло!


Тема разговора была о моторе П-6

Мои вопросы были такие: почему не пошел в серию??
что показали испытания??
почему в ПСе 32 а на П-6 24 силы при одинаковой поршневой??
стоит ли покупать такой мотор и ставить на мотоцикл??



Ответ был такой - в серию не пошел из за того что одноцилиндровые моторы не должны быть с жидкостным охлаждением из за вибрации, так как разваливаются радиаторы! Моторы толком не испытывали и поэтому трудно сказать хорош ли он. по лошадям - их меньше потомучто мотор дефарсировали! Есть моторы с балансировочным валом и вот такой еще можно поставить а без вала не стоит так как после поездок из за вибрации будут отваливаться ноги и руки! (но это не из за П-6 а потомучто один цилиндр! Покупать не советовал так как нет запчастей!


Еще я задал вопрос по раздельноя смазке. спросил надежна ли она? ответ был что их опытный ПС с такой смазкой прошел 37000 км! главное чтоб масло было чистым и не засорила форсунку
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

ИМХО сия информация не стоила денег с двух симок :). Радиаторы у них разваливаются, угу, если такие же как и картер самого двигателя то понятно, латаный перелатаный, вареный перевареный. Дефорсированый чтобы радиатор не отпадал и руки не заплетались... Незнает он нишиша, или говорить не хочет.
Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) »

да не мы долго говорили и о том что произошло с заводом и как все разворовали! Знает он все так как все разработки шли перед его носом но не все он одобряет. Вообще много людей которые вообще нелюбят один цилиндр
Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) »

Мужики я купил мотор со всей электрикой и он в пути!

но есть несколько вопросов по охлаждению. у водяных планет и водяных юпитеров разные радиаторы! разница в двух изменениях. первое у планеты из за помпы выход с радиатора с другой стороны (справа) а принемающий из головы наоборот слева!

вопрос в том - я на днях видел в продаже медные трубы которые точно такиезже внутренним и наружным диаметром как и выходные трубки из радиатора! 230 рубметр
Поскольку мне не как не использывать юпитерские шланги а машинные печичные не подобрать (так как слишком длинные и не те изгибы) могу ли я сделать подвод и отвод на медных трубках которые закреплю кусочками шлангов к радиатору и мотору???

Изображение

Изображение


второй вопрос - у планеты в отличии от юпитера есть малый круг охлаждения и третий выход из головке на радиатор -

Изображение

Изображение
номер 7 (шланг снова идет в рпдиатор в холодную половину)



я поскольку не имею радиатор с тремя выходами хочу сделать вот так -
Изображение
использывать тройник отопителя от машины.
Вопрос не ухутшиться ли что нибудь из за моих переделок с тройником вместо того как должно быть???
Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) »

неужели так трудно ответить! у меня работа стоит!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юрий(78rus) писал(а):неужели так трудно ответить! у меня работа стоит!
Делай спокойно, нормально всё.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
КОНСТАНТИН ВОЛКОВ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 13:31
Откуда: ПЕРМСКИЙ КРАЙ, г.КУДЫМКАР

Сообщение КОНСТАНТИН ВОЛКОВ »

Юрий(78rus) писал(а):неужели так трудно ответить! у меня работа стоит!
Юрий у тебя получается практически такой же малый круг охлаждения. От того что он изготовлен из других деталей, он своей функции не теряет. Получается красиво. Удачи.

Сам юзаю на водяном юпитере, а закрепить радиатор на классические хомуты глушака (что у тебя на фото) сам бы не додумался. Принял на вооружение.
Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) »

Все крепления сделал через резинки, для гашения вибрации.

это верхнее крепление. сверлил отверстие на 6,5 мм и подсовывал туда гаечку на 6.
Изображение

Изображение

это низ. хомут через резину к раме и затянул а потом на оставшиеся конци с резьбой одел резиновые шайбы потом радиатор а потом другие гайки! если хомутом сразу радиатор прекрутить то радиатор сломает при затяжке!

Изображение

Изображение

Под этими резинками гайки хомута! а вторые крепления радиатора

Вернуться в «Двигатель III»