"Авто-прототипы Алексея Гарагашьяна"

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Алексей Гарагашьян
Может сталкивались, в КПП Ауди дифф. можно развернуть, ну чтоб вращение поменять ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Aлексей писал(а):Трасса - болотная, а резина узкая? Алексей про схему трансмиссии расскажи?
Турбодизель Фольцваген 1.9, далее коробка полноприводной Ауди с самодельным мультипликатором, вдоль мотора и кп цепи. Спереди приводные валы в самодельные колесные редукторы, сзади рычаги с цепями внутри.
На Ладогу Хальзев поедет на сороковых широких колесах.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Крафтов писал(а):какой марки металл используется на корпуса рычагов и какая сварка предпочтительней ?
30ХГСА, полуавтомат со специальной проволокой в среде аргона с прогревом зоны сварки газовой горелкой.
Крафтов писал(а):какой металл используется на валах ?
Не знаю, делали на специализированном предприятии в Воронеже.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

shum d писал(а):А момент подведен по оси качения? Немного непонятно.
Какой момент? Куда? В задние рычаги?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

gudvin писал(а):в КПП Ауди дифф. можно развернуть, ну чтоб вращение поменять ?
Нельзя.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Алексей Гарагашьян писал(а):На Ладогу Хальзев поедет на сороковых широких колесах.
Эт какого числа Ладога будет?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

Алексей Гарагашьян писал(а):Машина построена на один год. Со следующего года минимальная масса будет ограничена до 1500 кг.

Ограничение массы от 1500кг в ТР3 предполагается с 2012 года.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Mongoose писал(а):Эт какого числа Ладога будет?
Не знаю, смотри в интернете.
Хочешь приехать?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

OFF-ROAD36 писал(а):Ограничение массы от 1500кг в ТР3 предполагается с 2012 года
Хорошо, если так, но несколько дней назад Гадасин говорил, что со следующего года. Кроме того, он видел, как мой прототип идет по болоту и сделает все, чтобы прижать такие машины.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Naumoff21
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 14:17
Откуда: Чебоксары

Сообщение Naumoff21 »

Алексей Гарагашьян писал(а):прижать такие машины.
Вот-вот , кончится полным запретом, как класса :oops:
Орги устанут выдумывать методы борьбы :lol:
Ладога-последние выходные мая, в этом годе вроде как 29 числа :wink:
Кто хочет-тот добьётся!
Кто ищет-тот всегда найдёт!
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Я не понимаю, в чем смысл прижимать прото?
вообще просто в голове не укладывается. Все их ограничения приводят к тому что машина дорожает с каждым годом, причем космически.
считаю ограничить нужно только размер колес и запретить импортные порталы и независимую подвеску.
тогда у всех будут равные возможности.
Аватара пользователя
Naumoff21
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 14:17
Откуда: Чебоксары

Сообщение Naumoff21 »

ИванS писал(а):считаю ограничить нужно только размер колес и запретить импортные порталы и независимую подвеску
Технический прогресс остановить невозможно, всегда найдутся люди как Алексей!! :wink:
ОГРАНИЧИТЬ МОЖНО, ТОЛЬКО ВЫПУСТИВ СТАНДАРТНУЮ СЕРИЮ! И разрешить маленькие доработки в типе вонючки в салоне или слюнявчик для штурмана :lol:
Кто хочет-тот добьётся!
Кто ищет-тот всегда найдёт!
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

ну будут точить чулки мостов из титана , но это уже ньюансы.
ограничение по весу сделать реальным. 1500 кг - нормально считаю.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Алексей Гарагашьян писал(а):Какой момент? Куда? В задние рычаги?
Ваш агрегат?
kpd-101 писал(а):Ещё немного...
Изображение
Общий вид прототипа со снятыми правыми рычагами. Хорошо виденразмер мотора (рядная 3-х литровая шестерка) и коробки.
Изображение
Таким способом маятники крепятся на раму соосно с валом ведущих звездочек. Конструкция полностью герметичная.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

ИванS писал(а):Я не понимаю, в чем смысл прижимать прото? считаю ограничить нужно только размер колес и запретить импортные порталы и независимую подвеску.
тогда у всех будут равные возможности.

Если покапаться в старых Тех требах РАФа, там было мудрое решение, максимальное растояние до нижней точки ( у моста до корпуса дифа, независимая до балки) 500мм. Которое позволяло идти до этого двумя путями, бортами или размером резины. Теперь просто ограничена размерность колёс. в этом случае порталы рулят, но вот применение цельных агрегатов от грузовиков на легковых прототипах, считаю не уместным. Просто если это прототип легкового авто, то и должен быть им таковым, а выходит наоборот, облегчённый грузовик, понятно таким макаром трудно и в 1700кг вписаться, но есть привычная схема постройки котлет, в составе которых вольвовские мосты являются главным ингридиентом, мясом этой котлеты. Вот это как раз наоборот останавливает творческий процесс, а что бы не было смысла выдумывать конкурентные велосипеды, поднимают минимальный вес.

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»