"Авто-прототипы Алексея Гарагашьяна"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Турбодизель Фольцваген 1.9, далее коробка полноприводной Ауди с самодельным мультипликатором, вдоль мотора и кп цепи. Спереди приводные валы в самодельные колесные редукторы, сзади рычаги с цепями внутри.Aлексей писал(а):Трасса - болотная, а резина узкая? Алексей про схему трансмиссии расскажи?
На Ладогу Хальзев поедет на сороковых широких колесах.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
30ХГСА, полуавтомат со специальной проволокой в среде аргона с прогревом зоны сварки газовой горелкой.Крафтов писал(а):какой марки металл используется на корпуса рычагов и какая сварка предпочтительней ?
Не знаю, делали на специализированном предприятии в Воронеже.Крафтов писал(а):какой металл используется на валах ?
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 14:17
- Откуда: Чебоксары
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
Я не понимаю, в чем смысл прижимать прото?
вообще просто в голове не укладывается. Все их ограничения приводят к тому что машина дорожает с каждым годом, причем космически.
считаю ограничить нужно только размер колес и запретить импортные порталы и независимую подвеску.
тогда у всех будут равные возможности.
вообще просто в голове не укладывается. Все их ограничения приводят к тому что машина дорожает с каждым годом, причем космически.
считаю ограничить нужно только размер колес и запретить импортные порталы и независимую подвеску.
тогда у всех будут равные возможности.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 14:17
- Откуда: Чебоксары
Технический прогресс остановить невозможно, всегда найдутся люди как Алексей!!ИванS писал(а):считаю ограничить нужно только размер колес и запретить импортные порталы и независимую подвеску

ОГРАНИЧИТЬ МОЖНО, ТОЛЬКО ВЫПУСТИВ СТАНДАРТНУЮ СЕРИЮ! И разрешить маленькие доработки в типе вонючки в салоне или слюнявчик для штурмана

Кто хочет-тот добьётся!
Кто ищет-тот всегда найдёт!
Кто ищет-тот всегда найдёт!
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
ИванS писал(а):Я не понимаю, в чем смысл прижимать прото? считаю ограничить нужно только размер колес и запретить импортные порталы и независимую подвеску.
тогда у всех будут равные возможности.
Если покапаться в старых Тех требах РАФа, там было мудрое решение, максимальное растояние до нижней точки ( у моста до корпуса дифа, независимая до балки) 500мм. Которое позволяло идти до этого двумя путями, бортами или размером резины. Теперь просто ограничена размерность колёс. в этом случае порталы рулят, но вот применение цельных агрегатов от грузовиков на легковых прототипах, считаю не уместным. Просто если это прототип легкового авто, то и должен быть им таковым, а выходит наоборот, облегчённый грузовик, понятно таким макаром трудно и в 1700кг вписаться, но есть привычная схема постройки котлет, в составе которых вольвовские мосты являются главным ингридиентом, мясом этой котлеты. Вот это как раз наоборот останавливает творческий процесс, а что бы не было смысла выдумывать конкурентные велосипеды, поднимают минимальный вес.