Ликбез с нуля самодельный трактор 4х4 Алексей /Литва/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Пацаны не издевайтесь над человеком, я хотел вот этот смайлик вкорячить
но если честно не до смеха, короче жесть
Aleksej2000
Лёша
1 Создаёш свою тему название самодельный трактор Алексея Литва
без обиды, в этой теме постараемся тебе всё объяснить, инфы очень много, там будет проще, по крайней мере определимся со схемой привода, какие тебе мосты нужны, что куда подключать и как,
2 В первом сообщении подробно излагаешь что хочешь от трактора, какие железки у тебя есть, даже не самые нужные на первый взгляд, какой инструмент, финансовый достаток, то есть сколько можеш на всё потратить, какие запчасти купить, есть ли возможность делать токарку.
Мужики сечас тебя инфой завалят, потом смешается с другими вопросами, не разберёш.
Фотки правильные, но к каждой пояснений на пол страницы надо выложить, чтобы ты всётаки хоть немного понял что тебе надо.
Просьба всем, специально для Aleksej2000
всё рассказывать подробно, а то запутаем на х... по простоте душевной.

но если честно не до смеха, короче жесть
Aleksej2000
Лёша
1 Создаёш свою тему название самодельный трактор Алексея Литва
без обиды, в этой теме постараемся тебе всё объяснить, инфы очень много, там будет проще, по крайней мере определимся со схемой привода, какие тебе мосты нужны, что куда подключать и как,
2 В первом сообщении подробно излагаешь что хочешь от трактора, какие железки у тебя есть, даже не самые нужные на первый взгляд, какой инструмент, финансовый достаток, то есть сколько можеш на всё потратить, какие запчасти купить, есть ли возможность делать токарку.
Мужики сечас тебя инфой завалят, потом смешается с другими вопросами, не разберёш.
Фотки правильные, но к каждой пояснений на пол страницы надо выложить, чтобы ты всётаки хоть немного понял что тебе надо.
Просьба всем, специально для Aleksej2000
всё рассказывать подробно, а то запутаем на х... по простоте душевной.

Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
раздвоение какое то .крышу сносит.писал в одном месте-оказался в другом.
вставлю свои 5 копеек в выбор мостов.сейчас нужно сделать выбор какой будет трактор по размерам и массе.маленький или большой.это и будет ответ на вопрос какие мосты брать.на уазовских маленький не сделаешь.
я вообще не понимаю ,что на 2 сотках на тракторе делать.
вставлю свои 5 копеек в выбор мостов.сейчас нужно сделать выбор какой будет трактор по размерам и массе.маленький или большой.это и будет ответ на вопрос какие мосты брать.на уазовских маленький не сделаешь.
я вообще не понимаю ,что на 2 сотках на тракторе делать.
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Александр, спасибо большое. Я тоже уже думал отделить тему, да все тянул. НО правильно, путаницы не будет.Саня писал(а):Тему отделил, просьба все советы Алексею выкладывать сюда
Просьба все советы, особенно по конструкции уздов, ТТХ деталей подробно.
Не знаю, как сделать в первом сообщении. напишу тут.Саня писал(а):без обиды, в этой теме постараемся тебе всё объяснить, инфы очень много, там будет проще, по крайней мере определимся со схемой привода, какие тебе мосты нужны, что куда подключать и как,
2 В первом сообщении подробно излагаешь что хочешь от трактора, какие железки у тебя есть, даже не самые нужные на первый взгляд, какой инструмент, финансовый достаток, то есть сколько можеш на всё потратить, какие запчасти купить, есть ли возможность делать токарку.
Мужики сечас тебя инфой завалят, потом смешается с другими вопросами, не разберёш.
Фотки правильные, но к каждой пояснений на пол страницы надо выложить, чтобы ты всётаки хоть немного понял что тебе надо.
Просьба всем, специально для Aleksej2000
всё рассказывать подробно, а то запутаем на х... по простоте душевной.
1. Трактор для работы по хозяйству: для пахоты, пару плугов тягать, фрезы для почвы, косилка, грабилка, телега. Навесное думаю делать полуприцепного типа. Если получится по деньгам, то хочу сделать гидравлику. ПОпозже, в процессе.
По обьемам: в собственности теперь 9 га, из них 3 га водоем. Сейчас нет ничего там, но буду строиться, после 40 планирую сьехать на землю. Еще планируется прикупить 8 га рядом. Пахать с поочередным запуском, так значт по пару га под пашку, остальное под покос.
2. По инструментам: болгарка, углорезка, сварка, все обсолютно ключи и головки, все самые навороченные. наследство от Мерса

По железу: трубы 50 стенка 4мм, по два метра штук 10, пластины металла 3-5 мм пару квадратных метров, уголки 5 штук 150*150*10, ну и так арматура и почие обрезки. С таким металлом е проблема, если просто не изделие, найти на раз.
Есть польностью на ходу гольф 2, дизель 40 лощадей, двигатель в очень хорошем состоянии, кузов сплошные дыры. Вся ходовая перебрана на новые с магазина 8 месяцев назад.
3. Финансовый достаток: вторая половина этого года работаем "натощак": работаем раз через два дня. Пока концы с концами могу сводить. Идею с трактором и супруга, и мать поддерживают. Так что здесь особых припонов не будет.
По затратам - со всеми делами (колеса. металл, детали) хочу уложиться в тысячу евро. Это можно и без гидравлики, это добавлю после снятия первого урожая. Земля у меня родит очень хорошо.
Расклад такой: двигатель есть. Колеса хочу новые, в магазине по 92 евро штука, но 20 размер. 16 пока не нашел. Вот значит на металл примерно 600 евро.
Токарка есть, но по цене, наверное, проще купить. Так как надо выносить с територии, контроль особо жесткий. Шаровые точат самоделщики. но сложные детали не знаю. надо узнавать точнее.
Да, ребята, просьба, раскладываете, пожалуйста, подробно, я не "технарь", в этом не "варюсь", потому почти ноль. НО руки из нужного места.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Так вот по мостам: жигулевких, москвичевских и волговких гора, уазиковских надо искать.yepti писал(а):вставлю свои 5 копеек в выбор мостов.сейчас нужно сделать выбор какой будет трактор по размерам и массе.маленький или большой.это и будет ответ на вопрос какие мосты брать.на уазовских маленький не сделаешь.
я вообще не понимаю ,что на 2 сотках на тракторе делать.
Резину хочу елку. так как по глине с торфом (полусухим) ездить. Резину на данный момент меньше 20 размера не нашел. 16 размер нашел, но надо узнавать цену. 20 размер на жигулевские наверное, перегруз. Есть ширина 8.3 дюйма и 10.2 дюйма. Камерные, цена с камерой.
С одной стороны, хочется сделать крепко, а с другой на жигулевских мостах боюсь буду рвать полуоси. Думаю, может сделать первый на жигулях, а потом. по мере расширения, сделать и второй, на более мощных мостах. Как такая идея? Есть резина от 13 и выше для джипов, но там не елка, а очень грубый и высокий протектор. По цене как на микроавтобус. Даже дешевле, чем елка на трактор 20 размера.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
368+600=968х45=43560 руб, добавь ещё 20 тыр и вот тебе Т-25 и счастье в его лице, тут те и ВОМ и гидравлика.Aleksej2000 писал(а): Колеса хочу новые, в магазине по 92 евро штука, но 20 размер. 16 пока не нашел. Вот значит на металл примерно 600 евро.
я не "технарь", в этом не "варюсь", потому почти ноль. НО руки из нужного места.

-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Тимур62
А можно фото с торца ( со стороны ступицы), но без тормозного барабана. Там на разбрке почему то почти все мосты без барабана, только тормозные потроха. Как в таком состоянии отличить УАЗ от Волги?
А можно фото с торца ( со стороны ступицы), но без тормозного барабана. Там на разбрке почему то почти все мосты без барабана, только тормозные потроха. Как в таком состоянии отличить УАЗ от Волги?
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Постараюсь кратко Алексею для информации
Мосты ВАЗ и Москвича по конструкции сходны, но
1 Москвич крепится на рессорах, ВАЗ на резинометалических шарнирах на балке 5 гнёзд
2 В москвиче 5 шпилек(болтов, точно не помню) в ВАЗ 4 болта можно поставить диски гольф
3 мост Москвича несколько прочней, по скольку изначально рассчитывался на большую, чем ВАЗ 2101 1200 кубов мощность(1500) последнее в принципе спорно, и запчасти на ВАЗ найти проще, в том числе мостами.
4 Передаточные числа в ВАЗ разные 4,44 ; 4,3; 4,1; 3,9
какие в Москвиче не знаю. проверить передаточное число можно просто. или если разобран посчитать количество зубов, или проворачивая за хвостовик сосчитать сколько целых и частей сделает хвостовик за полный оборот двух полуосей(если одну полуось затормозить,, то результат делим на 2) соответственно количество оборотов и есть передаточное число. на одно ТС можно в принципе ставить только мосты с одинаковым передаточным числом.
В принципе можно и с разным, но там есть несколько но.
Далее мосты ГАЗ производные
есть конические и Гипоидные
первые-старый "колхозный" УАЗ и ещё несколько машин. основное отличие ось хвостовика проходит почти через ось полуосей передаточные числа даже на одной машине из за не грамотного ремонта могут быть разные надо проверять. полуоси этих мостов разгруженные то есть ступица на подшипниках стоит на чулке, а поуось вставляется с торца и к ступице крепится на 6 или 8 гаек(болтиков) посмотри увидишь, поймёшь.
Гипоидные в принципе почти все ГАЗ-24 передаточные числа тоже разные, главное отличие ось хвостовика проходит на много ниже полуосей (это признак гипоидной) поруоси стоят как на ВАЗ и Москвич несущие на РАФ в принципе стояли мосты от Волги.
Были ещё мосты Ныса в них редуктор как в УАЗ, а полуоси как в Волге.
Отдельно стоят Военные мосты УАЗ иначе их называют вояки, портальные, армейские, основное отличие редуктор на много меньше, и стоят бортовые редуктора.
Есть ещё спайсеры от патриота-Хантера, но думаю они тебе не попадутся.
по весу
Москвич и ВАЗ почти одинаковые, следующий Волги почти в 2 раза тяжелее, следующий УАЗ колхоз килограм на 10-20, следующий Армейский.
по прочности в принципе ВАЗ и Москвич рассчитан на момент не меньше 160 кг*м Волги и УАЗ около 300 кг*м данные условные, где были точные не помню, если кто может добавить поправить не возражаю. если масса очень нада, можете посмотреть в справочном разделе, или позднее посмотрю, подправлю, сейчас спать надо идти.
Мосты ВАЗ и Москвича по конструкции сходны, но
1 Москвич крепится на рессорах, ВАЗ на резинометалических шарнирах на балке 5 гнёзд
2 В москвиче 5 шпилек(болтов, точно не помню) в ВАЗ 4 болта можно поставить диски гольф
3 мост Москвича несколько прочней, по скольку изначально рассчитывался на большую, чем ВАЗ 2101 1200 кубов мощность(1500) последнее в принципе спорно, и запчасти на ВАЗ найти проще, в том числе мостами.
4 Передаточные числа в ВАЗ разные 4,44 ; 4,3; 4,1; 3,9
какие в Москвиче не знаю. проверить передаточное число можно просто. или если разобран посчитать количество зубов, или проворачивая за хвостовик сосчитать сколько целых и частей сделает хвостовик за полный оборот двух полуосей(если одну полуось затормозить,, то результат делим на 2) соответственно количество оборотов и есть передаточное число. на одно ТС можно в принципе ставить только мосты с одинаковым передаточным числом.
В принципе можно и с разным, но там есть несколько но.
Далее мосты ГАЗ производные
есть конические и Гипоидные
первые-старый "колхозный" УАЗ и ещё несколько машин. основное отличие ось хвостовика проходит почти через ось полуосей передаточные числа даже на одной машине из за не грамотного ремонта могут быть разные надо проверять. полуоси этих мостов разгруженные то есть ступица на подшипниках стоит на чулке, а поуось вставляется с торца и к ступице крепится на 6 или 8 гаек(болтиков) посмотри увидишь, поймёшь.
Гипоидные в принципе почти все ГАЗ-24 передаточные числа тоже разные, главное отличие ось хвостовика проходит на много ниже полуосей (это признак гипоидной) поруоси стоят как на ВАЗ и Москвич несущие на РАФ в принципе стояли мосты от Волги.
Были ещё мосты Ныса в них редуктор как в УАЗ, а полуоси как в Волге.
Отдельно стоят Военные мосты УАЗ иначе их называют вояки, портальные, армейские, основное отличие редуктор на много меньше, и стоят бортовые редуктора.
Есть ещё спайсеры от патриота-Хантера, но думаю они тебе не попадутся.
по весу
Москвич и ВАЗ почти одинаковые, следующий Волги почти в 2 раза тяжелее, следующий УАЗ колхоз килограм на 10-20, следующий Армейский.
по прочности в принципе ВАЗ и Москвич рассчитан на момент не меньше 160 кг*м Волги и УАЗ около 300 кг*м данные условные, где были точные не помню, если кто может добавить поправить не возражаю. если масса очень нада, можете посмотреть в справочном разделе, или позднее посмотрю, подправлю, сейчас спать надо идти.

Последний раз редактировалось Саня 11 дек 2009, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
У волги передаточное было 4,1 и 3,9 у Латвии только 3,9 стандартные на волге 14 на РАФе 15. по прочности не уверен, у УАЗа толще п/оси, но мельче зуб планетаркиAleksej2000 писал(а):Т.е. взяв с Волги. это тоже самое, что и "Латвии"? Они потянут 20 размер? 16 вроде там стандартный?Тимур62 писал(а):на Латвии т.е. на РАФе стоит волговский с передаточным 3,9,
ПО прочности они одинаковые с УАЗом или уступают?