Вездеход "Хищник-2901"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
дак при подведении момента не блокируется в отличии от лок райта (расклинивание локеров кросс шафтами) или хорошой дисковой, с правильным профилем полуобойм(тоже срабатывает от расклинивания полуобойм прри подведении момента)
проверяли -вращали колесо медленно- второе стоит. чуть быстрее- начинает вращатся второе.
Щелчков не слышал ни на одной из 2 машин.
сейчас ставлю редукторные мосты на сузуки, возможно закажу себе тоже.
проверяли -вращали колесо медленно- второе стоит. чуть быстрее- начинает вращатся второе.
Щелчков не слышал ни на одной из 2 машин.
сейчас ставлю редукторные мосты на сузуки, возможно закажу себе тоже.
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:23
- Откуда: ХМАО Сургут
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:23
- Откуда: ХМАО Сургут
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
дак при подведении момента не блокируется в отличии от лок райтаINVENTOR писал(а):
А как же тогда объяснить работу ДАКа со срезанной полуосью?
я незнаю вообще как он работает, а Вы такое спрашиваете. Спросите про любую другую- расскажу. а Дак для нас загадка. крутили вертели непонятно до конца.
но вещь классная.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:23
- Откуда: ХМАО Сургут
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
безусловно -дак полноценный жесткий блок. тут все верно.INVENTOR писал(а):Для меня тоже непонятно как "Волга" с ДАКом с домкрата съезжает. Видео с сайта производителя.
но он начинает работать не в момент подведения момента.
иначе бы Вам пришлось менять стиль езды , как мне раньше на лок райте. в повороте отпускать газ и выжимать сцепление .
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:23
- Откуда: ХМАО Сургут
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Немножко влезу в базар, у меня на тракторе стоял кулачковый ГАЗ-66 когда одно колесо на весу, на льду диф не блокируется, но если второе хоть немного прижать(хоть тормозами) то блокирует насмерть. прямо с натяг почти не повернуть, то есть по грязи с проскальзыванием внутреннего колеса, по асфальту или прямо со скольжением управляющих колёс, или рывками с разблокированием дифа.
Есть ещё такой интересный мост , передний Т-40, там стоят обгонные муфты в обе стороны, то есть при отсутствии привода на одно колесо, второе всё равно гребёт возможно обсуждаемый
Есть ещё такой интересный мост , передний Т-40, там стоят обгонные муфты в обе стороны, то есть при отсутствии привода на одно колесо, второе всё равно гребёт возможно обсуждаемый
есть его вариация, что и как устроено, так не для того придумывалось, чтобы просто было.INVENTOR писал(а):"Волга" с ДАКом с домкрата съезжает.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:54
- Имя: 8912-815-02-09
- Откуда: ХМАО г. Сургут
Вездеходы ХИЩНИК (г. Сургут)
www.xishnik-surgut.ru
www.xishnik-surgut.ru
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:54
- Имя: 8912-815-02-09
- Откуда: ХМАО г. Сургут
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
ХИЩНИК – 2901 (3-х местный) и ХИЩНИК ПИКАП 2901
Вышедшая новая модель ХИЩНИКА с широкой кабиной и обновленной ходовой частью дала положительные результаты при эксплуатации данной техники.
Улучшения в вездеходе «+»
КУЗОВ:
1. Люк правильно расположен, стал универсальнее, что позволило удобно водителю или пассажиру с рабочих мест им пользоваться.
2. Перенос бензобаков в середину вездехода повлиял на более лучшую развесовку кузова. Прибавка ширины кузова положительно сказались на обзорность их кабины и вместительность кузова, а также шире стали крылья не так сильно стало лететь из под колес (снег, грязь). Появилось полноценное пассажирское место. Что в целом улучшило сбалансированность вездехода.
3. Изолированный задний отсек (перевозка собак, ГСМ, груза и т.д.)
4. Спальные места
5. Теплая кабина с высоко производительной системой вентиляции.
6. Улучшена звукоизоляция салона.
7. Салон – появилось внутреннее освещение салона, бардачок, широкая передняя панель (возможность размещения на ней рации, GPS, различных приборов…)
8. Глушитель выхлопной системы модернизировали – зарыт сверху защитой, что предотвращает попаданию тепла на радиатор, испарения, туманной завесы перед лобовым стеклом.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА:
1. Отличие передаточных чисел в мостах. На новом вездеходе установлены мосты от СОБОЛЯ, а на 3-х местном были установлены от ВОЛГИ ГАЗ 3110.
Увеличенное передаточное число положительно сказалось на преодолении по рыхлому снегу и топкому болоту. Машина уверенно идет на «подсосе» без нажатие на педаль газа, даже в крутой подъем.
2. Отличная работа дифференциалов ДАКов (Дифференциал Автоматический Красикова). Машина с ними делает чудеса и по снегу, по воде, наледи)
3. Установленная раздаточная коробка от ГАЗ-66 так же способствует более правильному подбору передаточных чисел. Увеличилась динамика разгона, возрасла на повышенной передаче максимальная скорость, а на пониженной минимальная скорость (описанное выше). В отличии от ГАЗелевской раздаточной коробки корпус раздатки ГАЗ-66 крепче, надежнее.
4. Разнообразие вариантов движения – полный привод на повышенной передаче и на заднем приводе более легкому ходу движения по твердому грунту.
5. Уверенный ход по рыхлому снежному покрову глубиной более 60 см.
6. Шины: - отличные легкие колпаки для герметизации диска от попадания грунта, снега.
- выведены шланги для подкачки шин
- высоко производительный компрессор (160 литров в минуту), колесо легко накачивается с давления по рыхлому снегу (0,04 атм) до давления по твердому грунту (0,3 атм) за полторы минуты.
- адаптированный манометр
- таблица с указанием давления в шине по разным грунтам расположенная в салоне вездехода.
Технические недостатки « - »
- Нет солнце защитных козырьков
- Есть дефекты по косметическому оформлению салона, не точности подгонки деталей передней панели, нет освещения в бардачке.
- При движении по гололеду (скользкой поверхности дороги) нужно двигаться на полном приводе, существует возможность заноса на заднем приводе.
- Уязвимость задних фонарей (целесообразно утопить во внутрь крыльев)
- Низкое качество стекла на тенте. Заменить на поликарбонат или оргстекло.
- Сделать изгиб 90 градусов на выхлопную трубу к низу от предотвращения попадания выхлопа на покрышку.
Выводы:
Рекомендации владельцам Хищников 2901 – перенос бензобаков в сторону пассажира. Установка дифференциалов ДАКов
Проверено методом научного тыка
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
Увеличенная ширина вездеходов ХИЩНИКОВ 2901 (пикап) и 2901 (3-х местный).
Сравнительный вид спереди двух вездеходов, обзор, простор кабины 2901 (пикап) и снятого с производства модели 2901 (3-х местного)
Вид сзади
В ходе эксплуатации обоих вездеходов сталкивались с проблемой после водных препятствий с отсутсвтием "внятных" тормозов. Целесообразо использовать дисковые тормозные механизмы.
Сравнительный вид спереди двух вездеходов, обзор, простор кабины 2901 (пикап) и снятого с производства модели 2901 (3-х местного)
Вид сзади
В ходе эксплуатации обоих вездеходов сталкивались с проблемой после водных препятствий с отсутсвтием "внятных" тормозов. Целесообразо использовать дисковые тормозные механизмы.
Проверено методом научного тыка
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань