Вездеход Лопасня

Арктиктранс - вездеходы Лопасня, Мамонтёнок. Покрышки, цены, Вадим Шапиро.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

sergej, самоделки - это для самого себя.
А когда Вы начинаете что-то делать для других (сам, не сам - не важно), то Вы берете на себя ответственность. Так же как парикмахер, повар, строитель... и вездеходостроитель тоже, но только цена вопроса другая. я не только про финансы, но и про "цену ошибки".
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Alfox
sergej

Мужики - разница лишь в том, что я озвучиваю, то что вроде непринято говорить.
Многие спрашивают меня в личке, а зачем ты это делаешь?
Какой цели ради?

Мне действительно обидно за державу.
Там где могу, пытаюсь повлиять насколько умею.

Мы же здесь не видим разочарования и проблем, которые возникают из-за покупки техники и колёс, которая стоит ОЧЕНЬ много денег, но продаётся исключительно благодаря Седой голове, и якобы Первопроходчеству, якобы фундаментальности, якобы многолетнего труда....

Сайт Арктиктранса пестрит цитатами , что не Шапиро продаёт колёса двух заводов, а на равных "Асссссссоциация" и целое шинное предприятие (Яршина и Белшина) разработали, по мудрой указке Шапиро колёса.... отслеживаю и мониторят ..... ведут научную деятельность в секретных лаборатория......
Вот в таких условиях наверное делаются научные изыскаиния и строяттся сотни вездеходов в год...

смотрим фото:

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

lunatik писал(а):Там где могу, пытаюсь повлиять насколько умею.
Чисто ИМХО. Повлиять на ситуацию можно предложив покупателю альтернативу. Пути:
1 Создать шинолитейный заводик
2 Создать колёсообдирочную фабрику
3 Договориться (если денег хватит) с УФАС, чтоб задавили А-Т
4 Предложить ЯШЗ и другим бОльший откат и стать самому монополистом
5 Перетолковать с китайцами
6
7
Скажи, где можно купить колёса?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Миша,в этом то и проблема,где купить,китайцы вряд ли помогут,а самим лить колеса-посмотри на Странник,вот они сами льют,проблем-море,завод должен быть,а не просто так.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

dil, с китайцами можно говорить только в двух случаях:
1. у них уже есть произ-во и ты хочешь иметь поставки - договоришься без проблем
2. есть 100%-ая модель бизнеса по данным колесам, которую ты им можешь предложить. но в ней должно быть всё: технология, оборудование и... осязаемые объемы продаж (желательно ещё на всё это денег) - из всего этого что-нить есть?
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Конечно нет и не заморачиваюсь,есть А Транс,сотрудничаю,все нормально пока.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Alfox писал(а):из всего этого что-нить есть?
Если бы это всё было, зачем китайцы? :wink:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый день.
dil писал(а):Если бы это всё было, зачем китайцы?
Чтобы расстреливать за некомпетентность, расгильдяйство и воровство...
Потому, что без этого, похоже, не только у них, но и у нас нельзя ничего сделать...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Владимир Дмитриевич
Ну вы оптимист! Вы действительно считаете, что если в России расстрелять миллион-другой воров, то и воровать перестанут? 8P
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

dil, у них бюрократии гораздо меньше и деньги там найти проще - там гос-во реально производителя поддерживает и защищает!
короче-говоря, результат был бы быстрее и много проще.

Владимир Дмитриевич, +100! :roll:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

фотоотчёт по Лопасне (фоткал я)

к фоткам напишу пояснения, наверное завтра, сейчас спать охота.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

с
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

dil писал(а):
lunatik писал(а):Там где могу, пытаюсь повлиять насколько умею.
Чисто ИМХО. Повлиять на ситуацию можно предложив покупателю альтернативу.
До недавнего времени, была только одна информация, от Шапиро.
Всё в позитиве, всё в Патентах.
О проблемах никто не говорил, я начал.
Пути:
1 Создать шинолитейный заводик
2 Создать колёсообдирочную фабрику
3 Договориться (если денег хватит) с УФАС, чтоб задавили А-Т
4 Предложить ЯШЗ и другим бОльший откат и стать самому монополистом
5 Перетолковать с китайцами
6
7
8. информационая поддержка и независимый (мой) "осмотр" поможет не наступить на грабли и вляпаться на деньги. :oops:

Скажи, где можно купить колёса?
1. Белшина (Бел-79, ф-118, Бел-91)
2. Шаина (Шаина)
3. Трекол (Трекол)
4. Арктиктранс (Много размеров - но стрёмно)
5. Кенсариныч (Странник)

Есть "Good Year" в размере Бел-79 по 800 Евро, говорили есть 1200мм от него же.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Кенсарионыч не продает колеса.
Ты забыл Авторос.
lunatik писал(а):4. Арктиктранс (Много размеров - но стрёмно)
Размеров могет и много, но ни че путнего нет.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Mongoose писал(а):Кенсарионыч не продает колеса.

Ты забыл Авторос
забыл :(

6. Авторос (частая и редкая шашка)

Кенсариныч пока не продаёт колёса, но через тех кто имеет СБХ Странник их купить можно.
Что на Сноумобайле кстати уже делали.
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

Когда речь идет о вездеходах "промышленного (заводского)" исполнения за не малую сумму, к ним и требования предьявляются другие, что бы купленные вездеходы отработали вложенные в них деньги. А это буквально несколько выездов. Аренда гусеничной техники стоит примерно "+" "-" 1500 рублей в час. Выезды закрываются в суточном режиме. Пневмоходная техника считается самая дешевая по сравнению с гусеничной. Если брать покрышки низкого давления с диском по стоимости 25 тыс за одно колесо,то за 4 колеса получается 100 тыс. рублей, которые минимум пройдут больше 1000 км, (да еще потом купят самодельщики и будут балдеть и ездить на этих шинах). Гусеничная техника с ее расходной частью еще бысрее о себе дает знать. Быстрый износ траков и покупкой новой гусеницы у которой износ в летнее время приходит за 1000 км пути будет стоить 100 тыс рублей. Кто покупает такую технику знает ее расходы. Пневматики для предприятия всё равно обходятся дешевле.
Почему же нет отзывов про купленные "заводские" аппараты? Так как на данной "козенной" технике ездят водители, а им лиш бы деньги платили за трудодень. Сломалась железяка пусть предприятие покупает. Поставят в угол и стоит пылится, пока ее по запчастям не разберут. В конце, годика через два спишут ее за бесценок, купит уже ХОЗЯИН и тут начинается другая жизнь....
Вот теперь у машины появился хозяин. Началась другая жизнь, ехать не по компасу, а уже по хоженным дорогам, смазывая, дорабатывая узлы, агрегаты. Но все же техника упорно не хочет возить хозяина без кап.вложений. И тут начинает формироватся мнение, впечатление, отзывы. Так вот если сделал самодельную машину не накого и не сердишся и все притензии предъявляешь только к себе. А что купил за свои кровные, вот тут и начинается предьявы, почему данная детель не отработала столько за сколько ее купил????
Итог:
Вездеходы покупают солидные организации для которых 2 лимона это не деньги. И что то доказывать, разбиратся, выяснять будет себе дороже т.к. любой производитель себя обезопасил так называемым РУКОВОДСТОМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Где все описано, что и как, на такой технике нельзя делать и лучше не выезжать. Пример с колесами АРТИКТРАНСА (гарантийные обязательства, нагрузка на колесо, необходимое давление и т.к.)
ИХМО
Проверено методом научного тыка

Вернуться в «Арктиктранс (г. Москва)»