Вездеход Лопасня
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
sergej, самоделки - это для самого себя.
А когда Вы начинаете что-то делать для других (сам, не сам - не важно), то Вы берете на себя ответственность. Так же как парикмахер, повар, строитель... и вездеходостроитель тоже, но только цена вопроса другая. я не только про финансы, но и про "цену ошибки".
А когда Вы начинаете что-то делать для других (сам, не сам - не важно), то Вы берете на себя ответственность. Так же как парикмахер, повар, строитель... и вездеходостроитель тоже, но только цена вопроса другая. я не только про финансы, но и про "цену ошибки".
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Alfox
sergej
Мужики - разница лишь в том, что я озвучиваю, то что вроде непринято говорить.
Многие спрашивают меня в личке, а зачем ты это делаешь?
Какой цели ради?
Мне действительно обидно за державу.
Там где могу, пытаюсь повлиять насколько умею.
Мы же здесь не видим разочарования и проблем, которые возникают из-за покупки техники и колёс, которая стоит ОЧЕНЬ много денег, но продаётся исключительно благодаря Седой голове, и якобы Первопроходчеству, якобы фундаментальности, якобы многолетнего труда....
Сайт Арктиктранса пестрит цитатами , что не Шапиро продаёт колёса двух заводов, а на равных "Асссссссоциация" и целое шинное предприятие (Яршина и Белшина) разработали, по мудрой указке Шапиро колёса.... отслеживаю и мониторят ..... ведут научную деятельность в секретных лаборатория......
Вот в таких условиях наверное делаются научные изыскаиния и строяттся сотни вездеходов в год...
смотрим фото:


sergej
Мужики - разница лишь в том, что я озвучиваю, то что вроде непринято говорить.
Многие спрашивают меня в личке, а зачем ты это делаешь?
Какой цели ради?
Мне действительно обидно за державу.
Там где могу, пытаюсь повлиять насколько умею.
Мы же здесь не видим разочарования и проблем, которые возникают из-за покупки техники и колёс, которая стоит ОЧЕНЬ много денег, но продаётся исключительно благодаря Седой голове, и якобы Первопроходчеству, якобы фундаментальности, якобы многолетнего труда....
Сайт Арктиктранса пестрит цитатами , что не Шапиро продаёт колёса двух заводов, а на равных "Асссссссоциация" и целое шинное предприятие (Яршина и Белшина) разработали, по мудрой указке Шапиро колёса.... отслеживаю и мониторят ..... ведут научную деятельность в секретных лаборатория......
Вот в таких условиях наверное делаются научные изыскаиния и строяттся сотни вездеходов в год...
смотрим фото:


-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Чисто ИМХО. Повлиять на ситуацию можно предложив покупателю альтернативу. Пути:lunatik писал(а):Там где могу, пытаюсь повлиять насколько умею.
1 Создать шинолитейный заводик
2 Создать колёсообдирочную фабрику
3 Договориться (если денег хватит) с УФАС, чтоб задавили А-Т
4 Предложить ЯШЗ и другим бОльший откат и стать самому монополистом
5 Перетолковать с китайцами
6
7
Скажи, где можно купить колёса?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
dil, с китайцами можно говорить только в двух случаях:
1. у них уже есть произ-во и ты хочешь иметь поставки - договоришься без проблем
2. есть 100%-ая модель бизнеса по данным колесам, которую ты им можешь предложить. но в ней должно быть всё: технология, оборудование и... осязаемые объемы продаж (желательно ещё на всё это денег) - из всего этого что-нить есть?
1. у них уже есть произ-во и ты хочешь иметь поставки - договоришься без проблем
2. есть 100%-ая модель бизнеса по данным колесам, которую ты им можешь предложить. но в ней должно быть всё: технология, оборудование и... осязаемые объемы продаж (желательно ещё на всё это денег) - из всего этого что-нить есть?
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
До недавнего времени, была только одна информация, от Шапиро.dil писал(а):Чисто ИМХО. Повлиять на ситуацию можно предложив покупателю альтернативу.lunatik писал(а):Там где могу, пытаюсь повлиять насколько умею.
Всё в позитиве, всё в Патентах.
О проблемах никто не говорил, я начал.
8. информационая поддержка и независимый (мой) "осмотр" поможет не наступить на грабли и вляпаться на деньги.Пути:
1 Создать шинолитейный заводик
2 Создать колёсообдирочную фабрику
3 Договориться (если денег хватит) с УФАС, чтоб задавили А-Т
4 Предложить ЯШЗ и другим бОльший откат и стать самому монополистом
5 Перетолковать с китайцами
6
7

1. Белшина (Бел-79, ф-118, Бел-91)Скажи, где можно купить колёса?
2. Шаина (Шаина)
3. Трекол (Трекол)
4. Арктиктранс (Много размеров - но стрёмно)
5. Кенсариныч (Странник)
Есть "Good Year" в размере Бел-79 по 800 Евро, говорили есть 1200мм от него же.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
Когда речь идет о вездеходах "промышленного (заводского)" исполнения за не малую сумму, к ним и требования предьявляются другие, что бы купленные вездеходы отработали вложенные в них деньги. А это буквально несколько выездов. Аренда гусеничной техники стоит примерно "+" "-" 1500 рублей в час. Выезды закрываются в суточном режиме. Пневмоходная техника считается самая дешевая по сравнению с гусеничной. Если брать покрышки низкого давления с диском по стоимости 25 тыс за одно колесо,то за 4 колеса получается 100 тыс. рублей, которые минимум пройдут больше 1000 км, (да еще потом купят самодельщики и будут балдеть и ездить на этих шинах). Гусеничная техника с ее расходной частью еще бысрее о себе дает знать. Быстрый износ траков и покупкой новой гусеницы у которой износ в летнее время приходит за 1000 км пути будет стоить 100 тыс рублей. Кто покупает такую технику знает ее расходы. Пневматики для предприятия всё равно обходятся дешевле.
Почему же нет отзывов про купленные "заводские" аппараты? Так как на данной "козенной" технике ездят водители, а им лиш бы деньги платили за трудодень. Сломалась железяка пусть предприятие покупает. Поставят в угол и стоит пылится, пока ее по запчастям не разберут. В конце, годика через два спишут ее за бесценок, купит уже ХОЗЯИН и тут начинается другая жизнь....
Вот теперь у машины появился хозяин. Началась другая жизнь, ехать не по компасу, а уже по хоженным дорогам, смазывая, дорабатывая узлы, агрегаты. Но все же техника упорно не хочет возить хозяина без кап.вложений. И тут начинает формироватся мнение, впечатление, отзывы. Так вот если сделал самодельную машину не накого и не сердишся и все притензии предъявляешь только к себе. А что купил за свои кровные, вот тут и начинается предьявы, почему данная детель не отработала столько за сколько ее купил????
Итог:
Вездеходы покупают солидные организации для которых 2 лимона это не деньги. И что то доказывать, разбиратся, выяснять будет себе дороже т.к. любой производитель себя обезопасил так называемым РУКОВОДСТОМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Где все описано, что и как, на такой технике нельзя делать и лучше не выезжать. Пример с колесами АРТИКТРАНСА (гарантийные обязательства, нагрузка на колесо, необходимое давление и т.к.)
ИХМО
Почему же нет отзывов про купленные "заводские" аппараты? Так как на данной "козенной" технике ездят водители, а им лиш бы деньги платили за трудодень. Сломалась железяка пусть предприятие покупает. Поставят в угол и стоит пылится, пока ее по запчастям не разберут. В конце, годика через два спишут ее за бесценок, купит уже ХОЗЯИН и тут начинается другая жизнь....
Вот теперь у машины появился хозяин. Началась другая жизнь, ехать не по компасу, а уже по хоженным дорогам, смазывая, дорабатывая узлы, агрегаты. Но все же техника упорно не хочет возить хозяина без кап.вложений. И тут начинает формироватся мнение, впечатление, отзывы. Так вот если сделал самодельную машину не накого и не сердишся и все притензии предъявляешь только к себе. А что купил за свои кровные, вот тут и начинается предьявы, почему данная детель не отработала столько за сколько ее купил????
Итог:
Вездеходы покупают солидные организации для которых 2 лимона это не деньги. И что то доказывать, разбиратся, выяснять будет себе дороже т.к. любой производитель себя обезопасил так называемым РУКОВОДСТОМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Где все описано, что и как, на такой технике нельзя делать и лучше не выезжать. Пример с колесами АРТИКТРАНСА (гарантийные обязательства, нагрузка на колесо, необходимое давление и т.к.)
ИХМО
Проверено методом научного тыка