




Только вот думаю хватит ли сцепления ремня с ведущим шкивом при столь малом пятне контакта ?????????
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Ролики или правильно сказать ролик нужно не с двух сторон а с одной иначе ремень трудно будет натягивать.новичок писал(а):будет очень чувствителен к натяжке и резким оборотам. добавь с двух сторон натяжные роликиC.T.O. писал(а):Только вот думаю хватит ли сцепления ремня с ведущим шкивом при столь малом пятне контакта
Я делал одну турбину на оба цилиндра только привод был от коленвала, ДВС был с М-72 или К-750 точно не знаю короче цилиндры чугунные, и ни чего толком не получилось да дует хорошо но не хватает ему греется собака, когда пускаешь в нагрузку на средних или больших оборотах на малых да хватает но без нагрузки, и в конце концов я решил отказаться от этой идеи, может у тебя чего получится УДАЧИ !!!C.T.O. писал(а):Я успел заметить, что воздушный поток от турбины очень мощный для одного цилиндра,так что одной турбины будет в самый раз.
на запорожском движке он охлаждает 4 цилиндра. и мощность больше чем у тебя. все дело в потерях воздуха который пролетает мимоC.T.O. писал(а):Я успел заметить, что воздушный поток от турбины очень мощный для одного цилиндра,так что одной турбины будет в самый раз.
По моему мнению это не самый лучший вариант, опять же из своего опыта................C.T.O. писал(а):Вернусь на ДВС от СЗД Плохо
рвет резинки потому что масы вращающихся деталей вентиляторов превосходят прочность самих резинок у Евгения все держится потому что у него вентиляторы пластмассовые стоят от них момент в десятки раз меньше и нет никаких резинок , у меня стоит генератор москвича и 2 вентилятора с москвичевской печки в нагрузке неиспытывал а на транспортных хватает но это еще недоделал кожухи на цилиндрыC.T.O. писал(а):Ну что мужики, как говорят "с этого роя невышло не х.." Делал три варианта муфты и все три пошли по п...е.