Про камеры всё понятно, я для себя пока так решил : храню вездеход в гараже, на выезде - по возможности накрываю тентом ,при полном пипец - покупаю новые
dil
Если я не ошибаюсь , ты где-то писал что обшиваешь крылья поликарбонатом ? у меня 2 вопроса : чем крепишь ? и как он по прочности ? ( отрывается после 1-го выезда или после 10-го? )
А то я на распутье - обшить кузов фанерой или поликарбонатом?
завтра скину фото ( основа для обшивки готова )
Может кто ещё что посоветует ? Буду рад пообщаться
Professor писал(а):чем крепишь ? и как он по прочности ?
Крепил саморезами с пришайбой. Прочностью абсолютно доволен. Крыльями грёб и снег и тину (трава и ветки не в счёт) пока всё нормально. Вырвался только с одного самореза, но это я уже по-взрослому зацепил. Если буду делать следующий, однозначно поликарбонат.
Professor писал(а):Хочу поделиться первоначальным вариантом узла перелома , на 3-х шаровых . Он немного проще чем установлен сейчас, хотя есть свои ньюансы...( 3 стр)
Уважаемый, Дмитрий. Подскажите, как при таком узле перелома реализуется схема поворота? Как я понимаю, рулевая тяга будет вместе с задней частью рамы перемещаться в вертикальной плоскости при езде по кочкам, что приведет к эффекту подруливания и ударам в рулевое. Так ли это?
Прошу и других участников форума высказаться по этому вопросу, может я не разобрался в кинематике. Буду признателен.
Хочу поделиться первоначальным вариантом узла перелома , на 3-х шаровых . Он немного проще чем установлен сейчас, хотя есть свои ньюансы...( 3 стр)
Уважаемый, Дмитрий. Подскажите, как при таком узле перелома реализуется схема поворота? Как я понимаю, рулевая тяга будет вместе с задней частью рамы перемещаться в вертикальной плоскости при езде по кочкам, что приведет к эффекту подруливания и ударам в рулевое. Так ли это?
Прошу и других участников форума высказаться по этому вопросу, может я не разобрался в кинематике. Буду признателен.
Андрей К.
Это так ,но чтобы этого не было ,на передней раме возле шарнира устанавливается дополнительный рычаг рулевой тяги (маятник2101)
на схеме он не показан!
dil
Спасибо!
ОПЫТ, как и половое бессилие, приходит с годами ...
Professor писал(а):Это так ,но чтобы этого не было ,на передней раме возле шарнира устанавливается дополнительный рычаг рулевой тяги (маятник2101)
на схеме он не показан!
Спасибо. И еще вопрос: Не будут ли усилия излома/кручения в шаровой чрезмерными, когда полный ход в шаровой будет выбран? Понимаю, что вопрос абстрактный (без цифр), но можно ли сделать приблизительную оценку нагрузок для караката весом 700кг.? Какие шаровые выдержат? Я не хочу Вас сильно нагружать, но видно, что вы продумали эту конструкцию узла. Какая шаровая (угол) обеспечивает ход 1000, как вы писали, при колее 1500?
1) чтобы не было чрезмерных усилий на шаровых , полный ход ограничивается обыкновенными цепями
2) На счет нагрузки, точно не скажу, но думаю что не больше чем на том месте, для которого она (шаровая) предназначена, а именно верхниий рычаг передней подвески ВАЗ-2101
3) Большее значение в этом случае имеет распределение веса по рамам, то есть чтобы вес одной, не передовался на другую через узел перелома ( пример: на моём вездеходе, вес двигателя уравновешивается весом водителя )
4) Ещё раз скажу, что узел экспериментальный и ходовых испытаний
небыло
ОПЫТ, как и половое бессилие, приходит с годами ...
Напрасно конечно от поликарбоната отказался. По поводу олифы. Я фургон на самоделку обрабатывал ей, чтоб потом покрасить и на одну сторону ее не хватило. Закрасил масляной краской, как и обработанные стороны. Волдыри пошли одновременно. Так что больше не олифлю , а крашу без подготовки.
я бы грунтовал фанеру водно-дисперсионной (ВД) акриловой грунтовкой
Если найдёте концентрированную - ещё лучше
Если вдруг будет в названии слово "праймер" - самое оно..
После грунтования желательно покрасить опять же ВД акриловыми красками.. если есть возможность - глянцевыми
Олифа и масляные краски совсем не годятся для наружных работ, если не хотите перекрашивать через год-два.. ультрафиолет разрушает их - только "шум стоит"..
Даже, если нет возможности найти глянцевые акриловые водно-дисперсионные краски, то перед нанесением маслянной краски всё равно лучше прогрунтовать акриловой грунтовкой..
Лекс
От поликарбоната отказался по нескольким причинам: 1) У нас в городе только 4-х мм ,а он какой-то хлипкий, толще только под заказ, но.... ЦЕНА..... 2) Фанера досталась почти на халяву 3) Все-таки остаётся надежда обшить алюминием.
yleo
Спасибо за совет, попробую ( краска такая есть, только матовая, опять же, почти халява )
ОПЫТ, как и половое бессилие, приходит с годами ...
Пока сохнет краска на вездеходе, предлагаю вашему вниманию мой прошлый проект. Сразу скажу , что кроме этого видео и воспоминаний , НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕТ. Поэтому новую тему поднимать не буду . Поясню, почему : по моему мнению проект получился немного неудачным .
1) Вместо руля - гидрораспределитель и два гидроцилиндра, по целине - хорошо, а по дороге - не каждый пьяный сможет повторить ,
2) На два моста + нш-10 + коробка ВАЗ 2101 , ИЖевского двига всё-таки маловато .
3) На раму использовал 32-ю трубу + 45 уголок + ....... короче вес получился около 1,5 т.
4) Мосты были на треугольной подвеске ( как на американских РОК-БАГГИ ) , а двигатель с коробкой около узла перелома, вобщем при повороте он очень неприятно заваливался набок, ( кто плавал на переломке , тот поймёт , ощущение такие-же ).
После испытания и одной недели мучительных размышлений , я его разобрал, .
Как говорится : отрицательный результат - тоже результат
P.S. Краска почти высохла, так что , скоро поеду на РЫБАЛКУ
[video][/video]
ОПЫТ, как и половое бессилие, приходит с годами ...