Золотницкий Александр писал(а): ↑01 дек 2024, 14:40
Могут. Через массу и расположение центра тяжести очень сильно влияют на нагрузки.
Ладно, я примерно начинаю понимать, как вы мыслите. Что вездеход по эстетике сродни, наверное, гоночной машине или самолету, это такие изделия, где среда непосредственно влияет на внешний вид изделия, т.к. изделие находится непосредственно в контакте с этой средой, т.е. если гоночный автомобиль должен быстро проходить трассу, то все его внешние элементы так или иначе задействованы в улучшении производительности через улучшение аэродинамических свойств автомобиля. С самолетами тоже самое: его внешний вид определен его летными свойствами. Возвращаясь к нашим вездеходам: диаметр колес, внешний вид протектора, наклон панелей, силовая структура, даже выбор схемы подвески влияют на его внешний вид, т.к. они находятся в непосредственной зоне видимости глаза человека при обзоре машины в целом, что создает синергию технической эстетики и, скажем так, стилевой архитектуры изделия. И изменение любого из аспектов технических так или иначе скажется на его внешнем виде. А когда вы проектировали вездеход вы дизайнеру условно говорите: "давай запаску положим в нишу между лонжеронами рамы, что бы центр тяжести снизить", а он вам - "Нет, я же так нарисовал! Запаску должно быть видно ,что бы смотрелось круто! Это же внедорожник". Ну пример утрированный, но подозреваю ,что было что-то типа того, отсюда и весь бугурт, хотя это скорее неадекватное поведение в рамках взаимодействия с конкретным человеком.
Золотницкий Александр писал(а): ↑01 дек 2024, 14:40
Вы хотя бы намекните, что вы хотите понять. Потому что непонятно как ответы на эти вопросы могут вам помочь.
Ну не понятно - не рассказывайте. Что я вам еще могу тут сказать? Просто если вы ничего дельного сказать не можете и мы в эту карусель будем играть по кругу, то не тратьте ни мое, ни свое время. В целом все что мне нужно в пределах дипломного проекта, я уже узнал. Могли бы просто крупными мазками обозначить, что для вас было самым значимым изменением. Или конкретный пример, когда технический аспект повлиял на внешний вид. Ну нет, так нет.
Золотницкий Александр писал(а): ↑01 дек 2024, 14:40
У меня и до этого была интересная работа. Я успел поработать со всеми практически дизайнерами ВАЗа, и вы зря считаете, что я их "не понимаю".
Я полистал форум, то, что вы хороший конструктор я поверю, но то что вы понимаете о чем мы сейчас говорим - не уверен.
А что он должен мне напомнить? Вы говорите прямо и все.
Золотницкий Александр писал(а): ↑01 дек 2024, 14:51
Говоря проще, дизайнер "от балды" что-то там нарисовал, а конструкторам потом разгребай.
Оххх, сколько раз я слышал что-то подобное... А еще "хочешь спасти проект - убей дизайнера", "если работает, значит красиво", а потом приходит начальство, дает по шапке и все обратно утыкаются в свое рабочее место. Все можно урегулировать через диалог, если вы не смогли найти с дизайнером общий язык - это ваша беда, если от такого проблемного проекта не отказались - это тоже ваш выбор.
Я на полном серьезе говорю, мне не интересно разводить с вами пустую демагогию и обмениваться колкостями. Во много я отвечаю из вежливости и уважения к вашим заслугам, но конструктива от вас мало. Если вы можете написать историю того, как "грива" превратился в "петрович", а потом в "кречет" и почему вы считаете, что проект мог быть лучше без стилевой модели, то я буду очень рад и признателен, в противном случае это все просто бессмысленно. Я вам даже могу контакты свои дать в личку, в черный список компании занесете, что бы не дай бог на работу не попросился.