Двигатели УД
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 07:26
- Откуда: г.Иркутск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
- Откуда: Тверь
Виталий С писал(а):Здравствуйте!
Я здесь новичок, в основном на мастерсити тусовался.
Вчера привёз УД-25. Хочу поставить его на мотоблок Агро.
Движок новый, не работавший, но долго провалявшийся в гараже.
Перед тем, как ставить, хочу немного его доработать.
Хочу поставить автомобильный карбюратор (опыт установки карба от УАЗа (такого же, как у ОКИ) на двигатель УМЗ-341 есть).
Так же хочу увеличить степень сжатия до 8-ми, чтобы спокойно лить 92-й.
Ну и буду ставить генератор и электронное зажигание.
Если интересно, то по мере переделок буду отписываться.
Очень интересно!

-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 07:26
- Откуда: г.Иркутск
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
Действительно, интересно. Применение электронного зажигания позволит избавиться от сложного и ненадежного узла - механического магнето. Его катушка быстро приходит в негодность от сырости, бывают там и другие "косяки".Дмитрий Ухов писал(а): Конечно интересно, особенно про электронное зажигание.
И вопрос к специалистам, какое электронное зажигание можно эффективно использовать для УД-25, двухцилиндрового? И как его правильно выставить, если такое возможно? Думается, тут будет определенная проблема...
Вопрос второй: что дает использование автомобильного карбюратора, чем он лучше? больше смеси гонит, или регулировки там более глубокие?
Общие формулировки типа "эффективнее", "лучше" я не понимаю. Чем лучше? В чем эффективность?
Не проще ли, например, установить другие жиклеры на стандартный карбюратор?
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Он лучше том что его регулировочная характеристика приближена к характеристике идеального карбюратора, а у штатного характеристика элементарного карбюратора. У авто крба смесь обогащается на оборотах холостого и на полной мощности, а у штатного монотонно идет обогащение при открытии дроссельной заслонки, он предназначен для работы с регулятором, и только с ним может поепзпть какую либо эффективность работы.
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
Вариантов два:Lloyd писал(а): ... какое электронное зажигание можно эффективно использовать для УД-25, двухцилиндрового? И как его правильно выставить, если такое возможно? Думается, тут будет определенная проблема...
1. Самопальное или донорское зажигание для одноцилиндрового двигателя с двойной волговской катушкой. Искрообразование будет одновременно на обоих цилиндрах. Регулировка положением датчика холла.
Склоняюсь к самопальной схеме.
2. Зажигание от 4-х цилиндрового авто с раздельными катушками.
Это дороже, так как обычно зажигание интегрировано в мозги.
Немного не нравится этот вариант, та как не удержусь и начну делать впрыск до кучи...
И в том и в другом случае не нужен трамблёр.
Штатный карб предназначен для работы в весьма узком диапазоне оборотов и небольшом диапазоне мощности.Lloyd писал(а):Вопрос второй: что дает использование автомобильного карбюратора, чем он лучше? больше смеси гонит, или регулировки там более глубокие?
Автомобильный позволяет мотору эффективно работать во всём диапазоне оборотов и мощностей. Поддерживает переходной режим - резкое открытие дросселя на малых и средних оборотах (ускорительный насос). К тому же карбюраторы с вертикальным потоком более эффективно смешивают топливо с воздухом.
Я заменил на Агро штатный карб на ДААЗ от УАЗа, задействовав только первую камеру. Небо и земля!
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
Спрашивал здесь: http://zaz.spb.ru/e1/e107_plugins/forum ... .php?30090Автор писал(а): УД-25 собирались на базе МеМЗ-966 ( 27 л.с.)
МеМЗ-966А = 29 л.с. МеМЗ-966Г = 28 л.с.
-----------------------------------------------------------------------------
Lloyd
Как там, до распредвала добрался, есть фотка его кулачков?
также интересно картинка прерывателя магнето и его бегунка (распределителя).
По коленвалу видно, что поршня парой ходят.Lloyd писал(а):А здесь они "под ручку" ходят. ...
Но вот, что касается
не понятно еще?Lloyd писал(а):....То есть, получается, что оба поршня поджигаются и "бьют" одновременно?
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
Бошки разные. Смотрел по чертежам.Shurinex писал(а): Спрашивал здесь: http://zaz.spb.ru/e1/e107_plugins/forum ... .php?30090
Разные наклоны свечей и трубок толкателей
Цилиндры на первый взгляд только немного отличаются оребрением.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
- Откуда: Тверь
Электронное зажигание делал на основе пучка проводов от Нивы. Катушку брал от Оки. При пробном пуске работал один горшок. Оказалось из за схемы работы ГРМ, надо делать два датчика Холла. Описание есть на одном форуме, но я еще не пробовал. Если модератор разрешит размещу ссылку, нет сообщу в личку. Пока эксплуатирую безконтактное магнето.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
- Откуда: Тверь
http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=81840uvat писал(а):Петрович
Любая полезная информация приветствуется.
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
- Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча
Thor17 писал(а):Он лучше том что...
Спасибо вам Thor17, Виталий С, ответ более чем понятен.Виталий С писал(а): Штатный карб предназначен...
Вопрос второй. Сохранился рабочий карбюратор от ВАЗ 2101, 80-х годов. Можно ли его использовать для УД-25 (зачем что-то искать, если такое уже есть?:-)) Или этот вариант не рекомендуется (там 4 котла было, могучие жиклеры, рассчитан на большее и т.д)?
Выкладываю, что нашел:Виталий С писал(а): Самопальное, или донорское зажигание...
....Из магнето выкидываем все, устанавливаем туда два датчика холла и привариваем пластину на эксцентрик кулачка (она работает шторкой для датчиков холла)
И все, заводим и удивляемся как движок стал работать. Короче, получается на каждый цилиндр свое автономное зажигание.
Движок работает просто песня и тянет намного лучше чем с родным магнето.
Надо:
два дачика холла
две проводки ваз
два коммутатора
катушка от явы 12 вольт и еще одна от москвича 412 просто дома валялись их и поставил
Будут ли комментарии по такой компоновке, правильно ли это?
Последний раз редактировалось Lloyd 16 июн 2010, 16:36, всего редактировалось 1 раз.