Двигатели УД

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Дмитрий Ухов
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 07:26
Откуда: г.Иркутск

Сообщение Дмитрий Ухов »

Виталий С, доброго дня.
Конечно интересно, особенно про электронное зажигание.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Дмитрий Ухов
Имена выделяем жирным шрифтом!!!/uvat/
Вездеход "Болотный Проходимец"
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Дмитрий Ухов писал(а):
Конечно интересно, особенно про электронное зажигание.
Буду писать по мере переделок.
Но делать буду постепенно. Задача - поставить переделанную УД-шку к следующему сезону.
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

Виталий С писал(а):Здравствуйте!
Я здесь новичок, в основном на мастерсити тусовался.

Вчера привёз УД-25. Хочу поставить его на мотоблок Агро.
Движок новый, не работавший, но долго провалявшийся в гараже.
Перед тем, как ставить, хочу немного его доработать.
Хочу поставить автомобильный карбюратор (опыт установки карба от УАЗа (такого же, как у ОКИ) на двигатель УМЗ-341 есть).
Так же хочу увеличить степень сжатия до 8-ми, чтобы спокойно лить 92-й.
Ну и буду ставить генератор и электронное зажигание.

Если интересно, то по мере переделок буду отписываться.

Очень интересно! :bravo:
Дмитрий Ухов
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 07:26
Откуда: г.Иркутск

Сообщение Дмитрий Ухов »

Модератору.
Спасибо. Учтем.
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Дмитрий Ухов писал(а): Конечно интересно, особенно про электронное зажигание.
Действительно, интересно. Применение электронного зажигания позволит избавиться от сложного и ненадежного узла - механического магнето. Его катушка быстро приходит в негодность от сырости, бывают там и другие "косяки".

И вопрос к специалистам, какое электронное зажигание можно эффективно использовать для УД-25, двухцилиндрового? И как его правильно выставить, если такое возможно? Думается, тут будет определенная проблема...


Вопрос второй: что дает использование автомобильного карбюратора, чем он лучше? больше смеси гонит, или регулировки там более глубокие?

Общие формулировки типа "эффективнее", "лучше" я не понимаю. Чем лучше? В чем эффективность?

Не проще ли, например, установить другие жиклеры на стандартный карбюратор?
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Он лучше том что его регулировочная характеристика приближена к характеристике идеального карбюратора, а у штатного характеристика элементарного карбюратора. У авто крба смесь обогащается на оборотах холостого и на полной мощности, а у штатного монотонно идет обогащение при открытии дроссельной заслонки, он предназначен для работы с регулятором, и только с ним может поепзпть какую либо эффективность работы.
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Lloyd писал(а): ... какое электронное зажигание можно эффективно использовать для УД-25, двухцилиндрового? И как его правильно выставить, если такое возможно? Думается, тут будет определенная проблема...
Вариантов два:
1. Самопальное или донорское зажигание для одноцилиндрового двигателя с двойной волговской катушкой. Искрообразование будет одновременно на обоих цилиндрах. Регулировка положением датчика холла.
Склоняюсь к самопальной схеме.
2. Зажигание от 4-х цилиндрового авто с раздельными катушками.
Это дороже, так как обычно зажигание интегрировано в мозги.
Немного не нравится этот вариант, та как не удержусь и начну делать впрыск до кучи...

И в том и в другом случае не нужен трамблёр.
Lloyd писал(а):Вопрос второй: что дает использование автомобильного карбюратора, чем он лучше? больше смеси гонит, или регулировки там более глубокие?
Штатный карб предназначен для работы в весьма узком диапазоне оборотов и небольшом диапазоне мощности.
Автомобильный позволяет мотору эффективно работать во всём диапазоне оборотов и мощностей. Поддерживает переходной режим - резкое открытие дросселя на малых и средних оборотах (ускорительный насос). К тому же карбюраторы с вертикальным потоком более эффективно смешивают топливо с воздухом.
Я заменил на Агро штатный карб на ДААЗ от УАЗа, задействовав только первую камеру. Небо и земля!
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Автор писал(а): УД-25 собирались на базе МеМЗ-966 ( 27 л.с.)
МеМЗ-966А = 29 л.с. МеМЗ-966Г = 28 л.с.
Спрашивал здесь: http://zaz.spb.ru/e1/e107_plugins/forum ... .php?30090

-----------------------------------------------------------------------------
Lloyd
Как там, до распредвала добрался, есть фотка его кулачков?

также интересно картинка прерывателя магнето и его бегунка (распределителя).
Lloyd писал(а):А здесь они "под ручку" ходят. ...
По коленвалу видно, что поршня парой ходят.

Но вот, что касается
Lloyd писал(а):....То есть, получается, что оба поршня поджигаются и "бьют" одновременно?
не понятно еще?
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Shurinex писал(а): Спрашивал здесь: http://zaz.spb.ru/e1/e107_plugins/forum ... .php?30090
Бошки разные. Смотрел по чертежам.
Разные наклоны свечей и трубок толкателей
Цилиндры на первый взгляд только немного отличаются оребрением.
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

Электронное зажигание делал на основе пучка проводов от Нивы. Катушку брал от Оки. При пробном пуске работал один горшок. Оказалось из за схемы работы ГРМ, надо делать два датчика Холла. Описание есть на одном форуме, но я еще не пробовал. Если модератор разрешит размещу ссылку, нет сообщу в личку. Пока эксплуатирую безконтактное магнето.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Петрович
Любая полезная информация приветствуется.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Петрович писал(а): Оказалось из за схемы работы ГРМ, надо делать два датчика Холла.
На УД-2 да.
На УД-25 должно работать с одним датчиком.
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

uvat писал(а):Петрович
Любая полезная информация приветствуется.
http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=81840
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Thor17 писал(а):Он лучше том что...
Виталий С писал(а): Штатный карб предназначен...
Спасибо вам Thor17, Виталий С, ответ более чем понятен.

Вопрос второй. Сохранился рабочий карбюратор от ВАЗ 2101, 80-х годов. Можно ли его использовать для УД-25 (зачем что-то искать, если такое уже есть?:-)) Или этот вариант не рекомендуется (там 4 котла было, могучие жиклеры, рассчитан на большее и т.д)?
Виталий С писал(а): Самопальное, или донорское зажигание...
Выкладываю, что нашел:

....Из магнето выкидываем все, устанавливаем туда два датчика холла и привариваем пластину на эксцентрик кулачка (она работает шторкой для датчиков холла)

И все, заводим и удивляемся как движок стал работать. Короче, получается на каждый цилиндр свое автономное зажигание.

Движок работает просто песня и тянет намного лучше чем с родным магнето.

Надо:

два дачика холла
две проводки ваз
два коммутатора
катушка от явы 12 вольт и еще одна от москвича 412 просто дома валялись их и поставил



Будут ли комментарии по такой компоновке, правильно ли это?
Последний раз редактировалось Lloyd 16 июн 2010, 16:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться в «Двигатель III»