На данный момент вездеход готов на 80%.
Осталась электрика, салон и покраска...
Сейчас разбираюсь с ТНВД ...после этого можно будет проводить испытания

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Привет, Миш. А что смущает? В Патаскуне также была продувка сделана, только был кожух наклонный в салоне, чтобы поток вниз направить. В твоем случае предлагаю наклонить радиаторы немного, ну и сделать что-то типа диффузора, чтобы воздух после вентиляторов не упирался в вертикальную стенку, а шел вниз. Если не хочешь наклонять радиатор, можно просто планку наклонную сделать за радиком
Мне кажется, логика должна быть та же, что и в автомобиле - перед основным радиатором, если конечно он не перекрывает его наполовину. Ну или придется ставить их рядом, и чтобы в каждый дуло отдельно.maikl4x4 писал(а): ↑02 дек 2021, 11:00 sDkit, Феликс спасибо . Буду пробовать.
Где лучше расположить радиатор АКПП ?
Планировал установить перед основным радиатором двигателя с доп.вентилятором...но смущает, что он будет давать еще дополнительное воздушное сопротивление и подъем температуры для радиатора двигателя...
Есть место в рядом с вытяжным радиатором...но придется городить для него отдельный забор воздуха ...
Не совсем понятно что куда движется и что охлаждает.Вытяжной вентилятор и в том же потоке приточный?Два приточных один вытяжной?Или как?Теплый воздух или холодный,разницы нет,вы же создаете поток с помощью вентилятора,а не конвекцией,за счет разности плотностей горячего и холодного.Вид сверху набросайте на бумаге,тогда понятно будет.maikl4x4 писал(а): ↑01 дек 2021, 20:34 Коллеги, помогите с советом по поводу охлаждения двигателя и АКПП...
С левой стороны будет стоять радиатор АКПП и двигателя , каждый со своим кулером....
Воздух забирается с улицы и прогоняется вентилятором в моторный отсек...
С правой стороны установлен вытяжной вентилятор от кондея, который должен вытягивать тепло от двигателя и радиатора...
Смущает, что теплый воздух должен уходить/вытягиваться вниз в моторный отсек и далее вытяжным вентилятором за борт....