Самодельная блокировка дифференциала.

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

саша писал(а):Ты имееш ввиду чтобы колёса прицепить на оддельные оси а полуоси моста со звёздочками будут приводными.Тоже вариант.
Да, это и имею ввиду. Подобный цепной редуктор uvat делал на одном из своих каракатов.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Asterix писал(а):ИМХО, для лёгких вездеходов самое хорошее решение - это возить с собой маленькую ручную лебёдку, хорошую верёвку и топор. В 99% случаев этого достаточно чтобы выбраться из любой бяки. И не нужно никаких межколёсных блокировок.
все конечно красиво ! а если такие БЯКИ через 20-ть метров ! так на хрен лебедка сотрется и топор износится , да еще из кабины прыгать з.....я ! так что при возможности надо ставить блокировки , которые включаются не выходя из кабины !!! [:})
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

саша писал(а):Вот как можно сделать блокировку москвичовского моста.На краях полуосей ставим по звёздочке.Берём вал на длину моста на краях тоже ставим по звёздочке.Потом ставим вал на подшипники,разрезаем по середине (кому где удобней) и ставим фрикцыонную муфту.Соединяем звёздочки полуосей и звёздочки вала, разделённого муфтой,цэпью.Ну вот,блокировка дифа готова.
_________________
да , здорово придумал !!! а сам то понял что сморозил ? теперь представь сколько весит вся эта конструкция , и сколько места займет . при постройке вездехода учитывается практически каждый кг веса и свободное место .получится если двухмостовый с твоими блокировками , то уж лучше 4 моста без блокировок ! по проходимости будет выиграшь и по весу . и гемора меньше с приводами . :lol: [:})
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Кулибин писал(а):по проходимости будет выиграшь и по весу . и гемора меньше с приводами
Да ,так,но полет мысли каков!Я аналогичной хренью блокировал коробку от ВАЗ-2108,надо сказать-получилось неплохо
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Кулибин писал(а):
саша писал(а):Вот как можно сделать блокировку москвичовского моста.На краях полуосей ставим по звёздочке.Берём вал на длину моста на краях тоже ставим по звёздочке.Потом ставим вал на подшипники,разрезаем по середине (кому где удобней) и ставим фрикцыонную муфту.Соединяем звёздочки полуосей и звёздочки вала, разделённого муфтой,цэпью.Ну вот,блокировка дифа готова.
_________________
да , здорово придумал !!! а сам то понял что сморозил ? теперь представь сколько весит вся эта конструкция , и сколько места займет . при постройке вездехода учитывается практически каждый кг веса и свободное место .получится если двухмостовый с твоими блокировками , то уж лучше 4 моста без блокировок ! по проходимости будет выиграшь и по весу . и гемора меньше с приводами . :lol: [:})
Я тоже пытался заморочится таким вариантом, но потом отказался и решил , лёгкий каракат достаточно подтолкнуть слегка и дальше попёр!
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Алексей Сургут
про мыслю :))) я согласен . но про остальное , все таки будет тяжелое и мало пригодно в использовании .в таком случаи если сильно нужны блокировки лучше уж разорится да купить самоблоки .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

uvat
так я тоже думаю уж лучше толкнуть чем лишнеи валы ставить .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Да даже не толкнуть, а просто колесо подтолкнуть ногой , которое остановилось и каракат дальше пошёл.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Да и блкировки ручные уже давно придуманы...
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

uvat
блин сколько езжу на своем 4х4 то только весной в логу застрял ( лед был под колесами ) тут подумал о блокировках ! так с топором сбегал за тальником , нарубил , бросил под колеса и дальше попер ! [:})
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Блокировки сделаешь, другие *грабли*вылезут...
Лучше не спеша ехать, чем потом пёхом идти хрен знает сколько км...
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

и я о том же [:})
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

[:})
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

[:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
саша
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 09:44
Откуда: г.Тараща

Сообщение саша »

Кулибин писал(а):а сам то понял что сморозил ? теперь представь сколько весит вся эта конструкция , и сколько места займет
Я просто изложил человеку как можно сделать блокировку москвичовского моста (да и не только) может ему и пригодится.А на щот понял,что сморозил то и понял. :)))
Не придумывайте велосипед.Лучше подумайте, что с него можно сделать.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»