Форсирование китайцев.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

dil писал(а):Слава, ты же ездил на Козлёнке, видел что карб не для машины совсем.
Было дело, ведёт себя как бульдозер, изменение скорости происходит в большей степени переключением передачи, а не управлением газом.
(фотография, у dila в мастерской)

Изображение
Во-первых убрать регулятор скорости - он ограничивает обороты.
его сразу удаляем.
Во-вторых карб, конечно на замену. Лежит вот передо мной солекс. Ну ооочень большой. Отличие автомобильных карб в том, что они обогащают смесь на мощностных режимах, а с пост разряж., наоборот ограничивают смесь.
Миш, не согласен по карбу с разряжением!
Он мотор не душит, он обеспечивает необходимое смесеобразование мотору, на разгоне и в постоянном режиме, с правильными пропорциями. Точно так же как и современные инжекторы, с электиреским тросиком газа, сколько на педаль в полик не дави, на перелив или переобогощение, инжектор не выйдет, увелечение подачи топлива, будет только по верхнюю границу возможности реализации мотором. Ни пол грамма больше.
Тут уже звучала фраза, что с вакуумной мембраной, ты сообщаешь карбу о своём намерении, увеличить обороты, двигатель самостоятельно в согласии с пружиной и мембраной постовляют столько смеси и в таком качестве, в котором именно это необходимо!!!
инжекторы
что-то нехочется лезть в эту тему, совсем неохото...
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

Мне кажется карбюрация - вторично. Первично в этом деле опережение зажигания. уже думал на эту тему, сделать можно(у меня 188F 390 куб). По карбюрации запас есть, и он крутится с родным, но возникает вопрос с ресурсом. Смазка то разбрызгиванием. На моём просто отросток какой то (не "ложка") торчит. Скорей не столько кидает масло на стенки цилиндра, сколько создаёт маслянный туман. Уравновешивающий мех-м грубовато сделан, крутится на втулках, без подшипников. Газораспределение вообще смех - думаю 4.5-5 тыс потолок
Кстати,кто знает сколько холостые у 188F 390 куб?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Поясняю: мои познания в "раскрутке" стационарников, основаны на изучении потрохов ОРИГИНАЛЬНЫХ ХОНД, ясен пень, что китайские копии, в любом случае, менее ресурсны.
Во вторых, исходя из ссылок с буржуйских сайтов, 200 кубовые крутят до 15л.с., 390 кубовые до 26-28 сил.

БЕЗ ЯВНОГО УМЕНЬШЕНИЯ РЕСУРСА (со слов тюнингеров-хобистов)
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

lunatik писал(а):Во вторых, исходя из ссылок с буржуйских сайтов, 200 кубовые крутят до 15л.с., 390 кубовые до 26-28 сил.

БЕЗ ЯВНОГО УМЕНЬШЕНИЯ РЕСУРСА (со слов тюнингеров-хобистов)
:roll: :roll: Ну хотя бы 18-20, при нормальном управлении.
Не буду твою предыдущую цитату выделять, но мне кажется ты путаешь количество смеси с её качеством. Количество смеси двигатель всасывает сам сколько сможет.На это ты можешь повлиять положительно, если поставить наддув. Или отрицательно , если плавно не резко открывать дроссель ручкой или мембраной, как сделано в каб пост разр. В этих случаях ты недодаёшь смесь двигателю. Двиг проваливает не из-за избытка смеси, а из-за её обеднения по качеству. В автомобильных карб. не дросселируют двигатель при разгоне, а обогощают смесь насосом, т.к. эмульсионная система карбюратора с этим не справляется.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

lunatik писал(а):у dila в мастерской
:lol: :lol: :lol: Кончай, а то народ подумает правда...
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

dil
похоже что, не я неправ, а ты второй вариант из нескольких возможных озвучил.

Вопрос в том, чего мы желаем получить, какой характеристики мотора?
Взрывной динамики мотора? Вроде нет.
Устойчивой работы на ВСЕХ режимах? Думаю да.

Карб с постоянным разряжением, не используется на "взрывных" моторах с мгновенным откликом на ручку газа. Там как раз стоят форсунки ускорительных насосов.

Не очень хочется залезать в дебри газодинамических процессов, целый институт с ними борется в Питере, пока неудачно. У меня (вас) врятли получится изобрести новый принцип работы карбюратора.
Считаю, нужно попытаться ограничится Стандартным карбюратором от некого донора, чтоб не выходить за рамки данной темы.

Миш, если я напутал с карбами, поправь. [:})
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Слав, ты вроде знаком с кем-то из мотоциклистов :))) Может они уже готовое решение знают :oops:
А то мне сегодня уже рассказывали, то самый крутой карб это на "Вихре-30"...
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

lunatik, dil, а с фоток (карбюраторов) которые ztaurus по сокольникам выкладывал ничего не подойдет?
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Братцы, спасибо за фоты, но я представления не имею что это за карбы и как они работают :( Конечно, увидал бы я карб для цилинра 400 кубов, взял бы не раздумывая. Или всё равно думать надо? %)
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Ну тут - http://www.tdpekar.ru/page/55/category/14/ наверное можно что нибудь подобрать. Только надо знать на какой технике нужная кубатура. Я в этом вопросе увы ничем помочь не могу, в мототехнике дуб дубом.
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

dil писал(а):Братцы, спасибо за фоты, но я представления не имею что это за карбы и как они работают :( Конечно, увидал бы я карб для цилинра 400 кубов, взял бы не раздумывая. Или всё равно думать надо? %)
На фото все карбы с креплением к цилиндру сбоку. Какой у тебя мотор мы так и не видели даже на фото. Все автовые крепятся сверху на впускной коллектор. Если придется городить переход значит нужно будет предусмотреть подогрев его. чтобы смесь не успела сконденсироваться обратно в бензин и воздух
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Фоты подходящей нет, тогда не задумывался. Крепится сбоку на две шпильки. Даже не знаю диаметра патрубка.. :oops:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Ну тогда про карб от б.п. урал не забывай. со своими тараканами, но тоже мембранный и может прокормить не только ураловские 5лс. но и гораздо больше, а стоит 300руп
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

tixoxod-4x4 писал(а):ураловские 5лс.
Дело то не в силах, а в объёме горшка.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Гы, у нас недобор всегда был нормой. Эти пять кобыл получают конечно не с 400 кубов, меньше, но все таки большой мотор и компрессия там меряется тупо зажиманием пальцем дыры от свечи. давит но не сильно

Вернуться в «Двигатель II»