Было дело, ведёт себя как бульдозер, изменение скорости происходит в большей степени переключением передачи, а не управлением газом.dil писал(а):Слава, ты же ездил на Козлёнке, видел что карб не для машины совсем.
(фотография, у dila в мастерской)

его сразу удаляем.Во-первых убрать регулятор скорости - он ограничивает обороты.
Миш, не согласен по карбу с разряжением!Во-вторых карб, конечно на замену. Лежит вот передо мной солекс. Ну ооочень большой. Отличие автомобильных карб в том, что они обогащают смесь на мощностных режимах, а с пост разряж., наоборот ограничивают смесь.
Он мотор не душит, он обеспечивает необходимое смесеобразование мотору, на разгоне и в постоянном режиме, с правильными пропорциями. Точно так же как и современные инжекторы, с электиреским тросиком газа, сколько на педаль в полик не дави, на перелив или переобогощение, инжектор не выйдет, увелечение подачи топлива, будет только по верхнюю границу возможности реализации мотором. Ни пол грамма больше.
Тут уже звучала фраза, что с вакуумной мембраной, ты сообщаешь карбу о своём намерении, увеличить обороты, двигатель самостоятельно в согласии с пружиной и мембраной постовляют столько смеси и в таком качестве, в котором именно это необходимо!!!
что-то нехочется лезть в эту тему, совсем неохото...инжекторы