строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
сурфовод, не надо, столько восклицательных знаков, а то складывается впечатление, что ты кричишь. Мой вопрос был про, считать передаточные? Разрушающие нагрузки? Или скорости на цепи? Считать передаточные можно простым делением, надеюсь ты это понимаешь, а вот с нагрузками и скоростями несколько сложнее.
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
Прошу простить, невыспатый мозг трансформировал ГТ в ГП. Вчера у нас было заключительное заседание второго съезда самозванных теоретиков вездеходостроения (теперь у нас аббревиатура СТВ). А теоретики под шашлык бывают так несдержаны в возлияниях...
Про ГТ мы уже единожды обсуждали. С тех пор я так и остался при своем мнении, поскольку не нашел подтверждения обратному.
Просмотрел довольно много мануалов, и пока мнение следующее: да, гидротрансформатор повышает крутящий момент вдвое. Но в исправной АКПП это повышение заканчивается при достижении определенного количества оборотов двигателя. В результате на выходе гидротрансформатора максимальный крутящий момент никогда не становится больше того крутящего момента, который может развить сам двигатель.
Таким образом, гидротрансформатор в АКПП предназначен не для выполнения функции дополнительной передачи, а для компенсации слишком маленького КПД АКПП на низких оборотах, на что порой и указывается в мануалах.
Возможно, что мое мнение ошибочно, но обратного мне пока никто не доказал. Более того, мне уже попадался случай, когда народный умелец научился отключать отсечку гидротрансформатора и успешно сломал АКПП.
По причине вышесказанного никогда при расчете трансмиссий не учитываю повышение крутящего момента гидротрансформатором АКПП, и пока никто не жаловался.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
Спасибо, сердце успокоилось. А про A340F есть информация на предмет, это просто хвостовик с двумя валами или там все-таки раздатка с понижающей передачей? Или индекс A340F обозначает только полный привод, но при этом к коробке с таким индексом могут быть пристыкованы как разнообразные хвостовики, так и раздатки?
сурфовод, можно попросить разместить фотографию АКПП? А то я так долго могу гадать.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Администратор
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
val_001, я не могу достоверно утверждать, что именно к А340F могут пристыковываться те или иные ркпп, дело в том, что каждый автопроизводитель стыковал туда свои ркпп. У меня было 2 шт 340 коробки одна просто с хвостовиком под кардан, вторая с "колоколом" под ркпп там просто была часть шлицевого вала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Администратор
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
А как быть с тем, что у всех акпп передаточные числа, в среднем в 2 раза меньшие чем у аналогичной Ручной КПП устанавливаемой на те же автомобили с теме же моторами?val_001 писал(а): ↑03 май 2018, 12:44 С тех пор я так и остался при своем мнении, поскольку не нашел подтверждения обратному.
Просмотрел довольно много мануалов, и пока мнение следующее: да, гидротрансформатор повышает крутящий момент вдвое. Но в исправной АКПП это повышение заканчивается при достижении определенного количества оборотов двигателя. В результате на выходе гидротрансформатора максимальный крутящий момент никогда не становится больше того крутящего момента, который может развить сам двигатель.
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
Спасибо, Денис, хорошо видны отличия.
От себя добавлю, что встречал чертежи, где хвостовик выполнен в виде постоянно сцепленных валов с разнонаправленными выходами. Это как раз под вискомуфту.
Наверно, стоит теперь подождать разъяснений и (или) фотографий от сурфовода.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
Дополнительно пороюсь. Пока то, что встречал, было с разницей не более 30-40%. Но это в основном касалось маломощных двигателей.
Все, открываю тему снова. За последние два года круг общения вырос очень сильно, в том числе среди знакомых появилось очень много ремонтников АКПП. Сегодня вечером разошлю вопросы.
Жаль, что вопрос не возник вчера. Думаю, уже был бы получен обстоятельный ответ. Ладно, значит просто, что всему свое время.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 28 авг 2017, 10:06
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Иркутск
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
и так в крации акпп а340f от полноприводного автомобиля ! в акпп встроена раздаточная коробка ! имеет 2 фланца для переднего и заднего мостов ! по сути коробка в обычном режиме работает на заднем приводе с функцией подключения переднего . так называемый multimode ( электрический моторчик включающий полный привод и понижайку ) тоесть это еще одна модификация 340 серии ! делятся на зпдниприводные , fulltime постоянный полный привод, partime отключаемый механический передний привод хабами. и multimode подключаемый электронно когда нужно (допустим на зиму ) фото выложить не могу сижу с телефона очевидно что то делаю не так
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 28 авг 2017, 10:06
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Иркутск
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
мультимод
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 28 авг 2017, 10:06
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Иркутск
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
о чудо !!кое как !!!
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 28 авг 2017, 10:06
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Иркутск
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
собственно и сам двс
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Администратор
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
сурфовод, ничего там не во что не встроено! Это обычная 340 коробка, за ней картер переходной, и далее одна из вариаций раздаточной цепной коробки айсин. Типичная для многих полноприводных автомобилей тойота. Пониженная передача в раздатке там скорее всего планетарная, и число пониженной там между 2 - 2,8
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
сурфовод, если есть возможность, посмотрите нет ли шильдика на раздатке?
Может донор двигателя известен? Хотя что-то подсказывает, что это Surf
Может донор двигателя известен? Хотя что-то подсказывает, что это Surf
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
Пока предположу, что раздаточная коробка соответствует модели KZN 185.
Тогда, скорее всего, максимальное передаточное число такой РК составляет 2,566.
Вот цитата с сайта
http://toyota-hilux.ucoz.ru/publ/korobk ... rf/1-1-0-3
"На моделях с АКПП, раздаточная коробка может быть гидромеханической (A340H, совмещенная с АКПП, понижающая передача 2.659:1) и механической (A340F, независимый агрегат, понижающая передача 2.566:1). "
Там же довольно много о ПЧ различных КПП, которые применялись совместно с двигателем 1KZ-TE.
В результате получилась часть схемы трансмиссии, которая приведена на рисунке ниже.
ГП ГАЗ-71 немного перегружена, но это не страшно. Максимальный крутящий момент на выходе ГП составит 4689 Нм, что делает нежелательным использование редукторов от трактора Т-40, поскольку они рассчитаны на максимальный крутящий момент 3741. Это уже значительная перегрузка (25 процентов).
http://tehnoforum.com/index.php?topic=657.90
Максимальное ПЧ нарисованной части трансмиссии составляет 13,67.
Можно также добавить, что в первой ступени цепного бортового редуктора придется использовать цепи 25,4 при условии использовании ведущей звездочки с числом зубьев не менее 20, либо цепь 31,75.
Тут уже экономическую составляющую надо считать.
Пока все неплохо складывается.
Тогда, скорее всего, максимальное передаточное число такой РК составляет 2,566.
Вот цитата с сайта
http://toyota-hilux.ucoz.ru/publ/korobk ... rf/1-1-0-3
"На моделях с АКПП, раздаточная коробка может быть гидромеханической (A340H, совмещенная с АКПП, понижающая передача 2.659:1) и механической (A340F, независимый агрегат, понижающая передача 2.566:1). "
Там же довольно много о ПЧ различных КПП, которые применялись совместно с двигателем 1KZ-TE.
В результате получилась часть схемы трансмиссии, которая приведена на рисунке ниже.
ГП ГАЗ-71 немного перегружена, но это не страшно. Максимальный крутящий момент на выходе ГП составит 4689 Нм, что делает нежелательным использование редукторов от трактора Т-40, поскольку они рассчитаны на максимальный крутящий момент 3741. Это уже значительная перегрузка (25 процентов).
http://tehnoforum.com/index.php?topic=657.90
Максимальное ПЧ нарисованной части трансмиссии составляет 13,67.
Можно также добавить, что в первой ступени цепного бортового редуктора придется использовать цепи 25,4 при условии использовании ведущей звездочки с числом зубьев не менее 20, либо цепь 31,75.
Тут уже экономическую составляющую надо считать.
Пока все неплохо складывается.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 28 авг 2017, 10:06
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Иркутск