получается что конструкторы танков и др. самоходной и вездеходной техники не догадывались о таком простом решении?
а лучше в чем? в уходе от диф поворота в сторону планетарок и фрикционов или в улучшении дифа и переходе на импорт?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
получается что конструкторы танков и др. самоходной и вездеходной техники не догадывались о таком простом решении?
а лучше в чем? в уходе от диф поворота в сторону планетарок и фрикционов или в улучшении дифа и переходе на импорт?
вот скажи- при возможности выбора и одинаковой доступности по цене, весу, что бы ты выбрал-
Скорее мы не внимательно смотрим на конструкции.новичок писал(а): получается что конструкторы танков и др. самоходной и вездеходной техники не догадывались о таком простом решении?
В продлении ресурса, улучшении управляемости(не так заметны провалы двигателя при поворотах),новичок писал(а): а лучше в чем?
Дешевле взять семерку, сделать из нее тазик.новичок писал(а): вот скажи- при возможности выбора и одинаковой доступности по цене, весу, что бы ты выбрал-
диф.
планетарку
фрикционы
Пробовали поставить маховик весом 30 кг как у АГ и пневмо блокировку ?
От автоматического газа как на китай моторах, пользы больше будет.Игорь_Ф писал(а): Пробовали поставить маховик весом 30 кг как у АГ и пневмо блокировку ?
Если человек что-то решил для себя, отговорить его невозможно.Игорь_Ф писал(а): но тогда мы потеряем главное - простоту, низкую стоимость и технологичность,
Не менее авторитетные практики утверждают, что излишняя инерционная масса - это смерть трансмиссии при неожиданном утыкании гусеницы в препятствие. Возникает избыточная динамическая нагрузка, ломающая полуось.Игорь_Ф писал(а):Надо увеличить инерцию к вала двигателя - увеличим вес маховика 20-30кг и применим механическое устройство, при отклонении ручки управления автоматически добавляется "газ"
Тем самым упрощается управление
Увеличение веса - инерции маховика это проверенное решение
при диф повороте - технология Алексея Гарагашьяна успешно опробованная на практике (вездеход Чебуратор)
Насчет живучести согласиться достаточно сложно. АКПП требует более высокой квалификации при обслуживании и эксплуатации. В свое время было много публикаций о применении на машинах ВАЗ-2101 - 2106 АКПП без электронных блоков управления. Если не ошибаюсь, в основном от Опелей. Быть может, китайский автопром предлагает нечто похожее. Надежность АКПП без электронных блоков управления была достаточно высокой.Игорь_Ф писал(а):АКПП решает проблему быстрого изменения крутящего момента, но она менее "живучая", на МКПП даже ВАЗ можно как то доехать, а на АКПП нет. Да и тяжелее она, процессор нужен и радиатор охлаждения масла
Надо увеличить момент инерции к вала - 20-30 кг прибавить проще и дешевле чем двс менять Выбор двс не так уж широк и кр момент сильно не растёт А тут накопленной энергии должно хватить для ДИФ поворота
Это тоже нельзя упускать из видуval_001 писал(а):что излишняя инерционная масса - это смерть трансмиссии при неожиданном утыкании гусеницы в препятствие. Возникает избыточная динамическая нагрузка, ломающая полуось.
Ручное управление не нужноИгорь_Ф писал(а): Пневмо блокировку на управление надо завязывать + ручное включение
ну вот два дня и 40% готовности.т.е. за это время что идет обсуждение в этой теме можно привод вездехода своять.