Последнее поколение максискутеров от Хонды.yukko писал(а):Можно даже переключать тумблером передачи с фиксированым передаточным отношением, как на МККП. Это наверное самый лучший вариатор.
Небюджетно и компутерно-зависимо


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Приведу сравнительный пример. Поехали как-то весной на рыбалку на 2-х снегоходах, Буран и мой самопальный с коробкой. Утром хороший наст, Буран летит, я за ним не успеваю. Днем потеплело, снег раскис,и когда поехали домой получилось совсем наоборот. Мой идет тихонько на 1-й и 2-й передаче почти без напряга, а Буран на расстоянии 12км и почти 2 часа сжег 2 ремня и пришлось доливать ему бензина.Бака на 25 км не хватило. Была бы хоть пониженая, уже было бы легче. У меня снегоход с Минским мотором, мощности с коробкой хватает чтобы ехать по плотному снегу со скоростью 50кмч.
Это при том, что мотор экспуатировался на разной технике более 10 лет. Думаю с вариатором такой мотор не потянул бы и 30кмч, да и моторов пришломь бы сменить штук 5.
Зачем городить КПП с вариатором? Если мало одной передачи вперед и одной назад,то можно взять редуктор от Тайги-на нем вперед две скорости,одна назад.Коробка даже от Оки весит как два редуктора Бурана! Еще один момент-на ведомом валу обороты выше раза в два при высшем передаточном числе,т.е. до 11.000 об/мин.Какая коробка автомобильная это любит?ztaurus писал(а):из всего вышесказанного я считаю, что из тандема вариатор - кпп может получится хорошая трансмиссия для вездехода. Кто согласится? Или может есть другие точки зрения?
Не понимаю,зачем ее городить,если есть готовое,только потому,что она есть в наличии? Моменты инерции редуктора Бурана и Тайги в разы меньше жигулевской коробки,стоят пошипники в соответствии с нагрузкой,на жиговскую надо городить дополнительную опору под ведомый шкив.motoRex писал(а):Я например не думаю что коробка от тайги как то по космически сдела!!?!!Но всё же держит 11000обмин.
тогда почемуже не выдержит жиговская или например москвичёвская(класика),если лишнее с неё постирать,то вполне компактная и не тяжолая.
мало!!! на многих вездеходах люди намеренно делают две кпп, чтобы расширить варианты тягово скоростных характеристик.Стаканыч писал(а):Если мало одной передачи вперед и одной назад
во первых не знаю как по прочности сей агрегат, а во вторых судя по ценам на агрегаты к нашим снежикам, предполагаю, что цена у окешной коробки будет ниже.Стаканыч писал(а):можно взять редуктор от Тайги-на нем вперед две скорости,одна назад
22 кг не так и многоСтаканыч писал(а):Коробка даже от Оки весит как два редуктора Бурана
а этого я вообще не понял!! можно спросить каким образом была получена цифра в 11000 об., в этом моменте помоему допущена очень большая ошибка!Стаканыч писал(а):Еще один момент-на ведомом валу обороты выше раза в два при высшем передаточном числе